• 30 май, 2014 в 14:54










"Сотник Мыкола", - Николай Николаевич Волков, мошенник из Коминтерновского р-на Одесской обл., до января 2014 года числившийся во всеукраинском розыске, но амнистированный Майданом, - нежданно для себя, любимого, арестованный и этапированный в Киев (где его, правда, отпустили под подписку) явно чует запах паленого, в связи с чем виляет и пытается оправдываться.


Его можно понять. Оказаться крайним в "деле 2 мая" означает сесть на долгие, долгие годы, и никто не поможет, потому что, помимо необходимости замылить трагедию, презику Петьке крайне желательно показать "сотням Майдана", что их место у параши. А "сотник Мыкола", по уши замазанный в сожжении мирных одесситов, в этом смысле идеальный козел отпущения. Тем паче, что, тусуясь при т.н. "Антикоррупционном комитете", завязан на "Батькивщину", которую тоже нынче начнут насекомить.

В общем, есть такое ощущение, что награда найдет героя. Потом, - если, конечно, у хунты и ее презика будет это "потом", - возможно, постараются как-то смягчить, но сейчас и нервы гаденышу потреплют, и жизнь, скорее всего, сильно попортят, и вообще радости мало. Тем паче, что до "смягчения" надо еще дожить, а вот в том, что это у "сотника" получится есть большие сомнения.

Потому что, если уж совсем начистоту, к сожжению людей как таковому говнюк отношения не имеет. У него был приказ подонка Парубия: провоцировать, бить, убивать, калечить, уничтожать палаточный городок, - короче говоря, наглухо зачистить протест в Одессе, и он этот прикавыполнил.

Но вот насчет "жечь", - это к другим. К тем, кто заранее, когда Мыкола еще только собирался, - в рамках "второго этапа", вряд ли что-то зная о "третьем", - атаковать, уже занял позиции в ловчей яме Доме Профсоюзов, и кого, защищая себя, никак не может сдать презик Петька.

Дорога без конца - ЖИВОЙ ТРУП