16.12.2016

Автор owergreen




Истoрию с турецким вероломством переврать невозможно. Никакие фантазии не достигнут реального турецкого коварства и вероломства.


Тем не менее, русские выстраивают отношения со страной, лидер которой ведет бандитскую политику по отношению к соседней стране. Стоит ли Путину вести дела с таким человеком и когда ждать новых ударов в спину?
Нужно сказать, что из последних новостей, мы знаем, что Путин обсуждал с турком ситуацию в Сирии. Так же мы знаем, что турок сделал некие заявления относительно главы Сирии, что, дескать, он видит целью турецких войск, да и всей военной кампании, свержение Асада.


После той коварной истории, когда был сбит российский самолет, а потом жизнь потеряли российские военнослужащие, Путин, конечно же, сурово взнуздал Эрдогана и, как бы турок не хорохорился, а на коленях в Москву ползти пришлось.

После этого, снова начались разговоры о турецкой трубе, которую Турция видела одноствольной, а вот Россия хочет качать газ через два ствола, — один ствол пойдет на нужды Турции, а вот второй пойдет на южную Европу. То есть, исключительным владельцем газа в турецкой трубе, Турция не станет. Россия не станет отдавать инициативу в чьи-то руки.

У некоторых аналитиков есть опасения, что Турция снова сунет нож меж рёбер, появись у нее такой случай. Я уверен, что этого, конечно, не произойдет. Путин, разумеется, не выпустит ситуацию из своих рук. Давайте рассмотрим некоторый реальный пример. Путин помимо трубы собирается строить в Турции АЭС. За свои деньги строить. Но, вдруг Турция потом откажется платить деньги за построенное?

Здесь нужно понять о каких деньгах идёт речь. Теоретически, нынешние российские инвестиции это около 10 миллиардов долларов. Это будут вложения России. А вот в период с 1989 по 2014 гг. турецкие подрядные организации реализовали в России 1923 проекта. Общая стоимость этих проектов составила более 61,7 млрд. долларов.

С другой стороны, российские инвестиции в Турции также превысили отметку в 10 млрд. То есть, здесь у России есть возможность в любой момент перекрыть кран, и Турция тут же начнёт терять кратно. Собственно говоря, решимостью сделать это Путин уже показал свою решительность. Для Эрдогана нет сейчас вопросов, сделает ли Путин какой-либо
решительный шаг, если он (Эрдоган) поведет себя не так.


В общем и целом, сейчас Эрдоган обживает место младшего партнера в русско-турецкой спарке, и, возможно, это место раньше занимала Украина, но пока она его утратила. Пройдет ещё какое-то время, прежде чем Украина сможет вернуться на прежний уровень отношений. Возвращаясь к Турции, нужно понимать, что Турция такой партнер, которого подковывать нужно постоянно, а узду не снимать никогда.


Сейчас мы знаем, что турок хочет наверстать упущенное, то есть активнее развивать отношения, в том числе, и экономические. Вот в этом и есть работа контроля Путина над Эрдоганом. Сейчас идут переговоры, и турку придется корректировать свою активность в Сирии. Путин в состоянии настоять на национальных интересах России и активно это делает. Так что, скорее всего, Путин сможет удержать региональную державу в «её регионе».

Нужно ли верить турку?