18.11.2023г.

Исторические напёрстки https://telegra.ph/LGBT--EHkstremizm...Minyusta-11-18





Без преамбул, читаем вчерашнее Исковое заявлении Минюста России: в Верховный Суд Российской Федерации подано административное исковое заявление о признании Международного общественного движения ЛГБТ экстремистским и о запрете его деятельности на территории Российской Федерации. В деятельности ЛГБТ-движения, функционирующего на территории Российской Федерации, в соответствии со статьей 1 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.07.2002 № 114-ФЗ выявлены признаки и проявления экстремистской направленности, в том числе возбуждение социальной и религиозной розни.



Технология.


Не ждите эмоциональных оценок происходящему, профессиональные борцы за Скрепы вам без автора наговорят лозунгов о вреде ЛГБТ. Статья будет чисто практическая, о технологиях и социальной инженерии в попытке очень кратко разобраться в уникальности данного действительно экстремистского явления, перевернувшего мир Запада.

Для сотен миллионов людей бывшей христианской цивилизации ставшей Сексуальной Революцией, на деле — загнавшей их в морально-этическое, а сегодня – и юридическое гетто с нарушением прав тех, кто придерживается традиционалистских взглядов.

Итак, у любой Революции есть начало, но нет у Революции конца, как сообщили нам в 1967-м году композитор Мурадели и поэт Каменецкий. Первым официально признанным идеологом ЛГБТ-движения считается немецкий доктор и «сексолог» Магнус Хиршфельд (1868-1935 гг.).

Поднял «повесточку» сей эскулап в дикие времена бывшей кайзеровской Германии под названием Веймарская Республика. На почве лютого разложения тогдашнего общества, погрязшего в нищете и разврате, гигантском социальном расслоении и политическом хаосе. Именно в его Всемирную Лигу сексуальных реформ рекомендовали писать письма советские классики сатиры и юмора.





Это были целые преуспевающие Научно-гуманитарный комитет и научный Институт, в учредительных документах везде фигурировала цель существования данных учреждений: «защита прав гомосексуалистов и трансгендеров». Деятельность Магнуса Хиршфельда, баснословного богатого еврея, имевшего в Берлине солидную практику по лечению душевных ран гомосексуалистов, была красной тряпкой (почище коммунистического знамени) для национал-социалистов Рэма и Гитлера. Как только последний стал канцлером в 1933-м, Научно-гуманитарный комитет, Институт и Лига были запрещены, все найденные там книги сожжены, сам доктор выслан во Францию. Хотели закатать в тюрьму, но нашлись очень влиятельные покровители.

Сам Магнус Хиршфельд умер в 1935-м, но его детище — Всемирная Лига сексуальных реформ выжило, её программой были простые десять пунктов, они не прибавились и не убавились с конца 1920-х. Большей частью исполнены полностью политикумом коллективного Запада, либо находятся в конечной стадии реализации с небольшими оговорками. А кое-что идёт с перевыполнением плана... ибо нет у революции конца. Итак:


  1. Полное социальное и гендерное равенство мужчин и женщин.


  1. Секуляризация и реформа законов о браке и разводе.
  2. Государственный контроль над рождаемостью.
  3. Евгенический отбор при рождении детей.
  4. Юридическая и социальная защита незамужних матерей и внебрачных детей.
  5. «Рациональное понимание» интерсексуалов и гомосексуалистов.
  6. Всестороннее половое воспитание детей с начальной школы.
  7. Непримиримая борьба с проституцией.
  8. Медицинское лечение тяжёлых сексуальных девиаций, юридический запрет называть их «болезнью, преступлением, пороком или грехом».
  9. Правовая легализация половых актов между взрослыми по обоюдному согласию и криминализация половых актов без согласия (в том числе действий в отношении несовершеннолетних и лиц с умственными недостатками).


Как относился Третий Рейх к открытым гомосексуалистам и прочим сексуальным девиантам — хорошо известно, именно поэтому в конце 1930-х очень много участников Всемирной Лиги сексуальных реформ рванули в США, создав там небольшие, большей частью тщательно маскируемые организации всяческой «психологической и юридической помощи пострадавшим от насилия». Либо получая защиту и поддержку от чикагского Общества прав Человека (Лига «Дружба и свобода»), основанного в 1924-м году горячим поклонником доктора Хиршфельда — Генри Гербером.

Организации крепко доставалось, её слишком активных членов тщательно паковали консервативные американские суды и правоохранители, из полу-подполья защитники прав ЛГБТ-сообщества смогли выбраться только в 1951-м, создав национальную «Mattachine Society» по защите прав гомосексуалистов. А через четыре года появилась «дочерняя» контора «Дочери Билитис», занявшаяся защитой прав лесбиянок под абажуром феминизма.





В 1966-м году в Сан-Франциско появилась Национальная Группа по консультированию транссексуалов. Эволюцию данного триумвирата не буду описывать, важно другое: о засилье ЛГБТ-повестки в общественной жизни США заговорили на Капитолийском холме и Белом доме всерьёз в начале 1980-х, лидер Демократической партии Уолтер Мондейл (проигравший Рейгану президентские выборы в 1984-м) устами своего брата Вальтера сообщил после поражения добрым американским людям: «Гомосексуалисты скоро станут самой влиятельной и новой политической сектой Америки».

В принципе, на том можно и завершить повествование о победном шествии ЛГБТ по Америке, как Голливуд и поп-культура подмяли под себя все прежние христианские и традиционалистские СМИ, вытеснили из широкого публичного поля очень популярных в США проповедников, врачей, мыслителей и просто здравомыслящих лидеров общественного мнения, предупреждавших об опасности пропаганды сексуальных девиаций. Точкой в борьбе за права секс-меньшинств стал указ Билла Клинтона, снявший ограничения по службе гомосексуалистов в Армии. Скандал был велик и могуч, но «радужное лобби» одолело даже грубых и радикально настроенных солдафонов.





В принципе, не вижу смысла подробно рассказывать о шестерёнках и передаточных ремнях огромной пропагандисткой машины ЛГБТ-движения США, здесь нужно знать только один факт. Многие тысячи Фондов, правозащитных организаций, мутных продюсерских и юридических центров, специализированных СМИ с издательствами, грантовых программ университетов, правительственных/корпоративных учреждений... с начала 1990-х имели совокупный бюджет больше, чем получала вся система образования Америки. С церковными структурами в том числе, сегодня сдающими одну каноническую позицию за другой.





Вот вам и результат, сегодня оцениваемый в десятки миллиардов долларов оборота, большей частью теневого. А когда к «бизнесу» подключился Госдеп и Большая Фарма (пионером здесь была корпорация «Gilead Sciences»), ЛГБТ-повестка получила строгую систему организации деятельности, вплоть до адресных социальных программ как федерального масштаба, так и на уровне штатов. В государственных и внегосударственных Фондах и Центрах работают и получают зарплату десятки тысяч человек, сотни тысяч считаются волонтёрами. Бюджеты сопоставимы с прочими социальными обязательствами государства, работают только в интересах данной группы граждан.

Флагманом и международным образцом организации «защиты прав» является основанный в 1969-м Центр поддержки ЛГБТ Лос-Анджелеса, в нём трудятся около тысячи дипломированных специалистов, они оказывают помощь по пяти широким программам: правовая защита, здравоохранение, жильё/соцуслуги, культура/образование, лидерство и пропаганда. В месяц через Центр проходят более 65-ти тысяч «клиентов», тут проводятся мировые конференции, симпозиумы, со всей планеты прибывают «по обмену опытом» десятки тысяч правозащитников. Совершенно бесплатно, за деньги фондов Госдепа.

Центр имеет немалую прибыль со своей деятельности тоже, является одним из самых эффективных потребителей грантов, его активисты с профессорскими значками зарабатывают миллионы долларов на лекциях и образовательных программах, выступая штатными консультантами госучреждений.

А правительственные структуры вассалов США вкачивают в подобные Центры (в основном голливудский и лос-анджелесский) миллионы бюджетных средств, дабы приезжающие на «стажировку» активисты получили академические знания: по тактике/стратегии документирования в защите прав ЛГБТ; несовершенстве правовых норм отдельных государств; информационному сопровождению деятельности и прочая. Грамотная и жёсткая система образования, контроля и пропаганды. Подкреплённая бюджетами.

И политическим диктатом Града-на-Холме. К примеру, один из ведущих «защитников прав ЛГБТ», Центр «OutRight Action International» — стал в 1990-м международным, Белый дом навязал его Организации Объединенных Наций в качестве консультирующей неправительственной организации. Заставил финансировать на деньги добрых людей всей планеты десятки региональных офисов в семидесяти странах. «Наблюдающих» за соблюдением прав человека и партнёрами из гражданского общества. Большей частью данную контору интересуют права понятно кого. Годовой оборот «ОАI» — $560 млн.Там же гужуются всяческие «спецпосланники по правам ЛГБТ», правительственные чиновники (!) от национальных государств (США, Англии, почти всех стран ЕС и отдельно — Еврокомиссии). Они заняты продвижением гендерно-нейтральных образовательных программ от начальной школы — до высшей, созданием единых «транснациональных правовых норм» против сексуальных домогательств и «гендерного насилия», борьбой со «стереотипами женского и мужского поведения» среди детей и взрослых.

Последние лет семь появились новые программы по «гендерной идентификации и правам трансгендеров». Главной их заслугой признана выдача паспортов США, в которых пол обладателя обозначен «неизвестным». Несмотря на уже судорожное, почти задавленное движение «здравого смысла», которое старается с шабашем с правительственной Инициативой «Разнообразие, справедливость, инклюзивность» (DEI) бороться из последних сил.

С позиций науки, само собой. Но любое заявление профессоров и академиков, что продвижение по научной карьере и социальным лифтам должно зависеть не от цвета кожи и сексуальной ориентации человека, а от его успехов и способностей... наталкивается на увольнение, остракизм, «политику отмены» мятежников. А школы принимают год от года программы по инклюзивности одна другой уродливее, развращённее, страшнее с позиций морали.






Выводы.


Теперь о Революции. Как все помнят, любое подобное политическое и социальное явление всегда направлено сначала на полное разрушение сложившихся основ государственности и общества. Поэтому Сексуальную Революцию стоит рассматривать именно с таких методологических позиций, все признаки налицо. А когда слышу сладкоречивые мантры носителей прекрасных лиц о «никакой угрозы ЛГБТ-пропаганда не несёт, никто вам (варнакам закомплексованным) войны не объявлял» — дико умиляюсь.

Нет, друзья. Коль уж нормой стали гей-парады, как некие мероприятия победившей стороны — это война. И побеждённых можно легко найти, от этапа к этапу ведения психологических и ментальных боевых действий. Это христианская мораль и догматика авраамических религий, потом — медицина с признанием сексуальных девиаций заболеваниями и отклонениями от нормы, а сегодня бои идут в последней цитадели человеческой современной цивилизации. Общественно-политическом устройстве национальных государств. Где на вершины властных пирамид пришли... скажем так —толерантные люди, хотя на языке вертятся ветхозаветные термины.





Они уже давно с помощью правовых, административно-полицейских, внедрённых «новых общественных норм» ограничили контуры поведения так называемой традиционной части населения. Попробуйте что-то предъявить «секс-меньшинствам» на Западе — всей шкурой испытаете инструментарий карательного государственного аппарата. От ювенальной юстиции, до тюремных сроков и гигантских штрафов. Экстремизм чистой воды, особенно когда «повесточка» пришла в детские образовательные учреждения, создала плотный кокон поп-культуры, построенный на зрительных образах «новой нормальности». От одежды — до манер поведения в обществе.

Россия решила дать бой? Отлично, только есть вопросы. Что-то не видел серьёзных академических исследований на тему «русской идентичности», которую термоядерные моралисты и густопсовые крикуны лозунгов о Скрепах должны вынести на обсуждение. Серьёзно. Целиком полностью за «национальное самосознание и традиционализм», честное слово, только объясните юридические механизмы защиты от ЛГБТ-пропаганды, в конце концов. Где та самая вражья армия, которая шатает устои нашей Богоспасаемой? Как такое «сообщество людей» идентифицировать, выявлять, оценивать степень вредоносности для окружающих?

Никаких юридических организаций, коих десятки тысяч на Западе, у нас на горизонте не просматривается, а объединяет абстрактное ЛГБТ-сообщество только некий признак сексуальной ориентации. Часто скрываемый по вполне понятным причинам, коллективная Россия-матушка неприятие содомии, особенно в кричащих и провоцирующих общественную мораль формах — выработало будь здоров. Как тогда бороться с «экстремизмом»?

Ладно, готов предположить, равно как с терроризмом, радикализмом и прочими «-измами». Не с теми, которые с оружием и бомбами, а с пропагандой, завлечением с преступное сообщество новых адептов. То есть, любой сексуальный девиант, использующий символику ЛГБТ — экстремист? Если некая юридическая или правозащитная организация за ЛГБТ-прайды вступается — экстремистская организация? Если правильно понимаю логику Закона — да.

А как быть с очень популярными повадками «секс-меньшинств» в Интернете, организацией там тематических групп в социальных сетях, расцвеченных всеми цветами неправильной радуги. Как быть с огромной индустрией товаров и поп-культуры ЛГБТ-сообществ? Ох, одни вопросы...





Зная нашу «самую совершенную юридическую форму существования» государства — гарантирую полную и абсолютную правовую неопределенность явления. А уж как государевы и казённые люди начнут трактовать «гомосексуальный и трансгендерный экстремизм» — страшновато становится.

Вчера один добрый русский человек, долгие годы занимающийся психологической помощью сексуальным девиантам с лютой наркологией... так и написал в «личку»: я тоже экстремист?

Не знаю, что и ответить. Особенно когда помнишь о недавних поправках в законодательстве о криминализации такого деяния, как «оправдание и пропаганда экстремизма».
Если посмотреть на уже действующую юридическую практику, то «под осуществлением деятельности запрещённой организации понимается: состояние в ней, активные действия, направленные на её сохранение, развитие, совершенствование, продвижение идей и финансирование».

Теплится надежда, что тихих и живущих по своим спальням «лёликов и боликов» не начнут третировать по доносам соседей, правоохранители займутся корнем этой заразы — публичными источниками информации.
Где ЛГБТ-экстремизма... хоть лопатой черпай, насколько публика агрессивная порой собирается. Как и в публичных местах.

По сей день с товарищем одним от хохота давимся, когда по полному незнанию «культурных мест» столицы ввалились в неофициальный «клуб ЛГБТ». Что там произошло — оставлю за скобками повествования, мало ли чего устроили два здоровенных кирзовых сапога в лёгком подпитии.

Но судя по внутреннему убранству подобных заведений и «культурным программам» — вопросы к ним должны возникнуть в первую очередь. Хотя... о какой «культуре» речь, очень любопытно будет посмотреть на борьбу с её звёздными носителями. Одним своим видом являющимися ходячей пропагандой. Смешно и страшно, короче.