30.09.2023г.

Исторические напёрстки




Как и обещал, в рубрике «чтиво выходного дня» постараюсь объяснить, что такое случилось в канадском парламенте неделю назад, когда парламентарии самой «свободной, мультикультурной и либеральной демократии в мире» восторженно рукоплескали почти столетнему эсесовцу Гуньке. И ни у кого по лицу тени сомнения не пробежало. У нас журналисты, политики, лидеры общественного мнения и добрые русские люди акценты расставили верно: после Второй мировой Канада стала заповедником для сбежавших от петли и тюрьмы десятков (если не за сотню) тысяч нацистов, коллаборантов, пособников, военных преступников и т.д. Но... всё сложнее.



Новая нация.


Итак, отталкиваться будем от исторических знаний, канадцы сразу после обретения некоего национального самосознания (после войны «за независимость» с американцами в 1812-м году) стали понимать, что единой нации им слепить невозможно. Это социологический факт, идеологическая данность и политические реалии. В те бородатые времена термина «мультикультурализм» не существовало, но Доминиону британской Короны пришлось пройти довольно мучительный путь «сшивки» религиозных традиций и культурных влияний около двух сотен этнических групп.

Процесс не был простым, поскольку заселялась Канада волнами, самая первая была французской во времена Короля-Солнце Людовика XIV, а затем кого только не «понаехало». В 1980-м Страна кленового сиропа и хоккея с шайбой проводит перепись населения, результаты ошарашивают: 45% населения не имеют ни британского, ни французского происхождения, хотя политики и государство считало, что таковых будет не более 15%. С того самого года Канаду понесло в законодательный либерализм и толерантность, страна стала территорией глобального социального эксперимента. Под названием «выявление и защита видимых меньшинств».

Начнем с базы, со времён долгого царствования Людовика XIV. Именно он захолустную колонию под названием Новая Франция начал осваивать системно, отправив за океан для наведения феодальных порядков около двух сотен мелких и безземельных дворян Бретани и Нормандии. Некоторым новоявленным сеньорам уже в портах «приписали» зависимых крестьян-арендаторов. Жизнь в колонии казалась вольготной и необременительной, земли навалом, чистая вода, огромные леса и охотничьи угодья.

Французские колониальные власти (посмотрев на мытарства англичан с поселенцами, будущими «янки») сразу завели жёсткие порядки: колонистам категорически запрещалось «раздражать туземцев» (коренное население), болтаться по стране в поисках лучших участков земли, жить предписывалось возле владений сеньора. Причём размер поселения, его планировка — сразу строго регламентировались. Поэтому будущим канадцам пришлось... впахивать неимоверно, чтобы свои 30 га угодий очистить от леса и валунов, не заглядываясь на более удобные для земледелия вотчины индейцев.





Вторым мощным дисциплинарным фактором стал закон о «Воинской службе», Париж не собирался отправлять в Новую Францию регулярные войска в большом количестве, но наличие под боком британцев намекало: «красные черти» (цвет мундиров Армии Его Величества) не преминут оттяпать земли севернее Великих Озёр при первом удобном случае. Все сеньоры и арендаторы в возрасте 16-60 лет раз в год призвались на военную службу, занимались правда... строительством дорог, церквей, фортов, расчисткой земель Короны под выпасы и сенокосы. Сплошной стройбат ради экономии казны.

Жизнь крестьян была незатейливой и тяжёлой, а поскольку шляться по Новой Франции было категорически запрещено без разрешения — начали складываться весьма закрытые общины «суровых колонистов» с высочайшими элементами сплочённости и самоорганизации. Сеньоры здесь не лютовали, барщиной особо не досаждали, мизерные подати часто брали «натурой».

При безумном богатстве канадской земли на зверя и рыбу уровень жизни и достаток рядовых колонистов стал куда выше, нежели у крестьян метрополии XVIII века. Так начало формироваться уникальное франко-квебекское общество, в своём роде закрытое, враждебно настроенное к новым поселенцам из Европы. Феодальное, со своей «трудовой» аристократией, поскольку сеньора Новой Франции можно было с огромным трудом отличить от богатого траппера или средней руки торговца с туземцами.

Но Париж и прочие города Франции испытывали проблемы с городской беднотой, раз за разом посылали в колонию нищий сброд мужского пола без «невест и жён», женщины за океан отказывались ехать. Правительство попыталось исполнить волю королевы... выслало в Квебек пять сотен молодых проституток, присоединив к ним столько же воспитанниц сиротских приютов (названных «королевскими дочерями»). Само собой, «товар» быстро разошёлся, но процент неженатых мужчин оставался чудовищным. А «королевские дочери» почти всем личным составом вскоре перемёрли, поскольку жизнь в сельской канадской местности была суровой, как и климат.

И вот тут... случается неслыханное для американских колоний: власти (с негласного одобрения Церкви) начинают всячески способствовать смешанным бракам с индейцами, сеньоры организуют ярмарки возле торговых факторий, «народные гуляния», подкупают вождей дружественных племён с просьбой «сбывать» засидевшихся в девках индейских молодых женщин. Процесс идёт бойко, особенно после формализации религиозного аспекта брака: католические священники венчают молодых конвейерным методом, холостому колонисту было достаточно публично (перед племенем) сделать устное заявление о переходе его избранницы в христианскую веру. И всё.

При этом женщин не крестили, создавая необычную для тех времён среду религиозной терпимости между коренным и пришлым населением. А результаты смешанных браков дали другой необычный результат: здоровые условия существования трудолюбивого и законопослушного населения решили проблему воспроизводства франко-квебекской общности, с 1763-го года население Новой Франции увеличилось (по сравнению с 1663-м) в 25 раз только за счёт естественного прироста. Дети от смешанных браков получались здоровыми, рослыми, выносливыми, на что начали обращать внимание европейские научные мужи и путешественники.





Оставим за скобками повествования период захвата Новой Франции британцами, никаких больших эксцессов событие не вызвало. Англичане с удивлением разглядывали подданных новой Британской провинции Квебек, поражаясь их спокойствию, дисциплине, трудолюбию и общей устроенности жизни. В жизнь общин новые власти не вмешивались, поскольку для Короны наступали тревожные времена: в 1775-м году восставшие тринадцать атлантических колоний послали две армии, чтобы захватить «четырнадцатую колонию». Британский губернатор Канады едва избежал плена при осаде Монреаля, еле-еле отстоял Квебек. Стало понятно — без местных новые земли Короны не удержать. А с местными нужно было договориться...

Во-первых, уговорить их принять (после объявления независимости США) более 50-ти тысяч «лоялистов-колонистов», сохранивших верность британской Короне. После сложных переговоров с лидерами франко-квебекской общины и вождями индейских племён — англоязычных беженцев расселили в северной британской колонии Новая Шотландия, около 10-ти тысяч принял Квебек. Так начала формироваться вторая канадская общность — Английская Канада. Беспокойная, крикливая, с большими претензиями на политическое доминирование. Принесшая в пасторальные картины прежнего толерантного бытия жгучую ненависть к США, католикам и... французам.



Индейцы и война 1812-го.

Но от Гражданской войны (очень реальной в начале XIX века) Канаду спасли американцы, в 1812-м вознамерившиеся вновь повоевать с «лесовиками» Севера от Великих Озёр. Вновь оставлю за скобками ход той позорной для янки экспансии, тут важно другое: будущую Канаду... отстояли и спасли коренные американцы, индейские племена. Они очень скоро поняли повадки «молодой американской нации» грабителей, насильников и лицемеров. Бежавшие в сторону Великих Озёр племена много рассказали полезного своим соплеменникам, а лидером сопротивления стал легендарный Великий Воин Текумсе, сколотивший в короткий срок боеспособную и очень воинственную коалицию племён на границе Великих Озёр.

Этот вождь народа шауни имел на янки огромный зуб, американские солдаты убили его отца во время пограничных стычек в долине Огайо, а поселенцы устроили охоту на всю семью, запытав до смерти старшего брата будущего Великого Воина, изнасиловали и повесили словно преступниц сестёр. Во время первой «американо-индейской войны» Текумсе в 1791-м году помогает разбить войска генерала Сент-Клера в битве на реке Вабаш, но после поражения от американцев и Союза Западных Племён под Фоллен-Тимберс (Битва Поваленных деревьев) теряет большие территории между Огайо и Мичиганом. Вождь шауни был единственным, кто не подписал Гринвилльский Договор 1795-го года, уйдя с остатками воинов в Индиану.

Там он много общается с местными индейцами, рассказывающими удивительные истории о «белых людях», сумевших жить в мире с коренным населением Северной Америки в долинах Великих озёр и Миссисипи. Великий Воин специально добирается до Канады, предварительно создав Коалицию племён и Народов от Мексиканского Залива — до Пеории и Оттавы. Предложив свои услуги опешившим от величайшей удачи британцам.

16-го августа 1812-го года Текумсе и его индейская армия присоединились к британским войскам, осадив форт Детройт. Та, больше моральная (но оглушительная), победа прочный контроль янки над территорией вокруг Великих Озёр обрушила, отодвинула границу на восток.

Да, через год Текумсе погиб, но произвёл впечатление на спесивого англичанина генерала Айзека Брока, сказавшего: «Я ещё не встречал более мудрого и храброго воина».
А губернатор Индианы Уильям Генри Гаррисон, встречавшийся с Великим Воином на переговорах по разграничению индейских земель с поселенческими... вообще немыслимое написал в британский парламент:

«В нашей Колонии мы столкнулись с одним из тех необычных гениев, которые время от времени появляются, чтобы произвести революцию и нарушить установленный порядок вещей».

Едва ли не впервые британцы не нарушили своего слова «жить в вечном мире» с туземцами, поскольку понимали: без индейцев Текумсе победить янки им не удалось бы. Начать притеснять аборигенов? Увы, этому яростно противилось франко-квебекское лобби в колонии, даже англоязычные колонисты с огромным уважением стали относиться к своим союзникам.

После 1814-го года в Канаде наблюдается небывалый рост некой странной национальной гордости, малочисленные поселенцы с индейцами понимают, что одолели могучего и хищного соседа. На улицах городов гордо расхаживают индейцы с боевыми наградами (большей частью придуманными местными властями провинций), рядом с ними... и бывшие чернокожие рабы.

Дело в том, британцы во время многочисленных десантных операций той войны 1812-го освобождали негров и отправляли их в Канаду, давая полную свободу. А чтобы получить землю — приглашали вступать ряды местных ополчений. На призыв откликнулось не менее десяти тысяч чернокожих, в боевых действиях они большого участия не принимали (хотя несколько тоже были награждены даже британскими знаками отличия), но прекрасно уживались с индейцами, а после войны их демонстративно не выдали властям США. По причине получения ими местного гражданства.

В победившую колонию... устремились новые волны переселенцев с Британских Островов, 800 тысяч иммигрантов перебрались в Канаду в период с 1815-го до 1850-го года. По просьбе королевы Виктории, которая заняла престол в 1837-м году, Верхнюю и Нижнюю Канаду предлагается объединить, вводя единый парламент, призванный устранить социальное и культурное напряжение в колонии, несправлявшейся с наплывом сотен тысяч людей. Вопрос заволокитили в островном Парламенте, но после Гражданской войны в США и попытки «ирландских экстремистов» атаковать границы Канады в 1866-м... вся колония запылала объединительным духом сопротивления.





Народные ополчения десятков этносов забыли собственные распри и начали требовать от Короны введения военного положения и чуть ли не объявления войны Штатам. В одном строю оказались католики и протестанты, немцы и славяне, англичане и французы, шотландцы и шведы, индейцы и чернокожие. С гордостью и порой удивлением посматривавшие друг на друга. Так было продемонстрировано рождение «новой нации», заставившее самых упёртых лондонских снобов притихнуть. А когда Великобритания в 1871-м году подписывала Вашингтонский Договор со Штатами... среди пяти представителей Содружества сидел глава правительства Доминиона Джон Макдональд. Так Канада была признана Островами в новом статусе.



Либерал-нацисты.


Были проблемы расового и националистического характера в то время? Ещё какие, с середины XIX века Канаду захлестнули несколько стихийных и непоследовательных волн миграции, связанных со строительством железных дорог. Местные с огромным трудом притирались сначала к китайцам (стычки были порой кровавыми), потом начались культурные войны против итальянцев, чуть позже — ирландцев.
Совсем не задалась ассимиляция «политических украинцев» в 1914-1916 гг. (сбежавших от мобилизации в Армию Австро-Венгрии жителей Галиции/Рутении), поляков и других восточных европейцев. Они селились анклавами, небывало закрытыми даже для Канады, вымещали свою принесённую злобу Первой мировой на немцах, австрийцах, чехах и коренном индейском населении, которое к тому времени было разделено на «правильное» (ассимилированное/метисное) и проживающее в резервациях.
Оставим за скобками мерзкие евгенические эксперименты на государственном уровне в конце 1920-х годов под названием «канадская принудительная стерилизация», коснувшаяся тысяч женщин не англосаксонского происхождения из низших слоёв общества. Оставим в стороне «азиатский геноцид» 1930-х годов и концлагеря для японцев и немцев с паспортами граждан Канады во время Второй мировой. И приём после 1945-го десятков тысяч нацистов со всего мира. Хотя нет... на нём чуть задержимся.
Пошло наперекосяк в Канаде в 1930-х, всё-таки. Когда в политическом поле столкнулись в борьбе за влияние две могучие силы — британская и американская. Но они были едины в одном: почти животной ненависти к Советскому Союзу и всем левым силам в политике или профсоюзном движении. Такого идеологического полицейского произвола не знала Италия Муссолини, Испания Франко и Германия Гитлера, насколько канадские власти прессовали «леваков», вычистив от любого коммунистического влияния общественно-политическое поле. А когда нацистские и фашистские режимы Европы окончательно победили... то их самым горячим союзником стала Либеральная Партия Канады (сегодня находящаяся у власти, кстати).
Находящийся бессменно почти тридцать лет на посту премьер-министра (1921-1948 гг.) либеральный премьер-министр Уильям Маккензи Кинг отметился личной перепиской и горячей дружбой как с самим Гитлером, так и почти всеми бонзами Третьего Рейха, мало того — открыто критиковал своего британского коллегу, премьера Невилла Чемберлена за излишний консерватизм и подозрения к пришедшему во власть германскому фюреру. Настаивал на большем «умиротворении Гитлера», снятии с Берлина «оков Версаля». Кстати, в этом вопросе он был горячо поддержан консервативными партиями Канады, даже франко-квебекская община (под влиянием католиков) рукоплескала фашистам Муссолини и Франко, нацистам Гитлера.

Уильям Маккензи КингОпиралась

Либеральная партия Канады на так называемые «меньшинства», коих в стране Кленового Листа было... ну эдак под полторы сотни уже в 1920-х. Либералы ввели практику «мультикультурализма», гарантируя всем не франко-канадцам и англо-канадцам равные права с «титульными сообществами». Только вот незадача, этому мешали политические воззрения многих этнических групп, прибывшие во время Первой мировой (и сразу после неё) беженцы из Галиции, Прибалтики, Польши, Финляндии, Турции и ряда стран Восточной Европы. Они не страдали поголовно русофобией, к революции в России относились скорее благожелательно.

С начала 1920-х, как чуть отпустила пандемия «испанки», рынок труда Канады претерпел колоссальные изменения. Так называемый «пролетариат» резко полевел и приобрёл черты пёстрого ковра десятков народов и этносов, большей частью прибывших не очень давно в страну. Прокатились волны забастовок и стачек, поддержанных Коммунистической партией Канады. На их подавление бросали войска, прибывшие после «миротворческой миссии» стран Антанты на Дальнем Востоке и Русском Севере против молодой страны Советов. Попутно правящие либералы-политики через СМИ разжигали ненависть к «левакам и коммунистам» внутри каждой диаспоры.

Угадайте, кто остался на первых ролях в этих изолированных общинах после окончательной победы над «красной чумой»? Правильный ответ — оголтелые националисты или разделяющие взгляды фашизма. Их аккуратно собирали в зонтичные и сетевые структуры различных Ассоциаций и Конгрессов «меньшинств», по сути являющихся националистическими ячейками по этническому признаку или этно-религиозному. Чем весомее они поддерживали политику Либеральной партии Канады, тем больше получали денежной помощи и социальных благ для своих анклавов/общин. Квоты в сфере образования, социального страхования, системы управления и политического представительства в местных органах власти и проч.

Главным рычагом политического воздействия на «меньшинства» стали программы по «воссоединению семей», победившие националисты и фашисты в каждой этнической группе начали насосами вкачивать в Канаду свою родню, к кровным узам часто не имевшую никакого отношения. Ежегодно прирастая своими сторонниками, Либеральная партия открывала за государственный счёт офисы и представительства «угнетённых народов», Организации мигрантов, очень скоро становящиеся официальными представителями своих народов.

Само собой, деньги и льготы получали только те, кто соответствовал внешнеполитическому курсу либералов несменяемого премьера Уильяма Маккензи Кинга. В 1940-м дело дошло до прямой защиты правых националистов силами полиции и прокуратуры, любой единокровный представитель «меньшинств», посмевший сказать в адрес откровенных нациков или фашистов плохое слово, попадал в тюрьму или депортировался из страны. А «коренной канадец» любого этнического происхождения вскоре смекнул, что на такой внутренней политике... можно заработать.

Возьмём пример политических украинцев, одолевших в порой кровавой борьбе уличных стычек единокровных «коммуняк». Борьба Ассоциации (националисты) против Конгресса украинского Народа закончилась полным разгромом последнего в самый разгар Второй мировой, сбежавшие от советской власти в 1939-м бандеровцы тысячами нарисовались в Канаде и немедленно получили статус «угнетённого меньшинства по политическим мотивам». Правительство выделило им огромные деньги, Конгресс украинцев начал финансово помогать малоимущим семьям бюджетными средствами.





И... чудо! Около полумиллиона прочих «украинцев» (на деле смешанного происхождения) неожиданно вспомнили, что они тоже имеют отношение к Малороссии, подали заявления на субсидии. И ведь получили их! Если вы думаете, что они были единственным «избранным народом» — ошибётесь жестоко. Точно таким же образом поддерживались этнические группы «особых» политических или идеологических взглядов: греки, испанцы, турки, финны, поляки, сербы, хорваты, чехи и т.д. Если махровый националист или придерживаешься крайних фашистских взглядов — ступай к кассе и получай квоты, субсидии, прямые дотации. Не забывая вступить в ряды Либеральной партии Канады и отмечаясь у «старейшин общин», как проголосовал.

То есть, до и во время Второй мировой войны Канада строго следила, чтобы иммиграционная политика не пропустила внутрь страны евреев и сторонников левых взглядов. Все они назначались «неблагонадёжными», предпочтение отдавалось только тем, кто прошёл предварительный фильтр Конгрессов и Ассоциаций «угнетённых народов». Только по открытым данным, в конце 1940-х и начале 1950-х годов, когда Запад начал «холодную войну» против коммунизма и СССР — Правительство завезло в Канаду около двухсот тысяч антисоветских мигрантов из Восточной Европы, сотрудничавших с нацистами, разделявших антисемитские и антикоммунистические взгляды. Они в СМИ назывались «идеальными будущими канадцами», готовыми к борьбе.

Именно эта «свежая кровь» всколыхнула все фашиствующие и нациствующие диаспоры Канады, при прямой финансовой поддержке США и Великобритании был сформирован «Антибольшевистский блок народов» (АБН). Рулили там бывшие эсесовцы украинского и прибалтийского этнического происхождения, символом АБН был... «вольфсангель» («волчий крюк»), висевший на знамёнах этой влиятельной политической группировки более 50-ти лет.

У кого он сегодня на прапорах реет? Так что не удивляйтесь, когда парламент Канады рукоплещет заплесневелой нацистской гуньке, в креслах депутатов (по строгим квотам) от Либеральной Партии перебывало не менее трёх десятков подобных персонажей. Пусть напрямую в рядах СС не состоявших, но отправивших творить законы сторонников, а позже — своих детей или внуков, воспитанных соответствующе.

Глава МИД Канады (2013-2019) Христя Фриланд (ныне вице-премьер Правительства) является негласным лидером Либеральной партии. Её дед Михаил Хомяк — патентованный нацист и военный преступник-эсесовец, хотя внучка постоянно лжёт, что прямой родственник сбежал в Канаду после того, как только Гитлер и Сталин подписали пакт о ненападении в 1939-м году.



Является «жертвой войны».

Таких «Хомяков» тысячи и тысячи, у каждого алиби и подчищенные документы. В каждой этнической группе, если что. Немцы, итальянцы, испанцы, австрийцы, хорваты, румыны, болгары, греки, турки, финны, норвежцы, голландцы, французы и прочие... «пострадавшие». А последнее время нарисовались экзотические бармалеи.



Выводы.

Надеюсь, генезис исключительного канадского «этнического» нацизма и общего либерального фашизма, его покрывающего, — понятен. Начиная с 1920-х годов, получив мощную людскую подпитку после Второй мировой и во время «холодной войны», канадские организации так называемых «порабощённых наций» давно составили политические альянсы, получили долю пирога внешней и внутренней повестки страны. Имеют многочисленные праворадикальные СМИ на всех языках мира, влияют на принятие резолюций парламентом, прекрасно прикрыты либеральной болтовнёй «борьбы за права национальных меньшинств». Отличная связь налажена со всеми националистическими организации мигрантов США, Западной Европы, Австралии и Южной Америки. Везде, где осели нацисты и коллаборанты.

Канада последовательно на государственном уровне разжигает ненависть и нетерпимость, особо стоит отметить оголтелую многолетнюю истерику против «жёлтых тараканов», как называли в 1940-х японцев, позже перенеся термин на коммунистические и социалистические режимы Юго-Восточной Азии. Любая крепкая государственность вне влияния Западного мира — преступна, бесчеловечна, нетолерантна, подлежит уничтожению. Только Канаде удаётся органично связать воедино этническую принадлежность и приверженность фашистской/нацистской идеологии ради «борьбы с диктатурой».

Так что не удивляйтесь, что именно из самой свободной страны позапрошлого века, сумевшей поставить плечом к плечу десятки народов и сотни этносов ради борьбы за независимость... выросло вот такое. Поле для социальных экспериментов героизации нацизма, извращений сексуального характера, принудительной эвтаназии и стерилизации, смены пола и прочих уродливых девиаций. Такова логика становления государства. Защищаем «меньшинства», какими бы дикими и антигуманными они не были по своей сути.

Неслучайно столь много внимания концентрировал на войне 1812-го года и последующем всплеске канадского патриотизма 1866-го, когда стране угрожало очередное вторжение США. Тогда сформировалась «новая нация», где главной её силой стал мультикультурализм, толерантность, терпимость к цвету кожи, религии, этническому происхождению. В каждой группе народов и народностей появились свои заслуженные и отмеченные наградами герои, от индейцев — до только освобождённых чернокожих рабов. Что уж говорить о «коренных» гражданах. Давно породнившихся с аборигенами, либо на почве политической ненависти к разнузданным янки взявшим в руки оружие.

Что произошло с «новой нацией» дальше — вопрос не на зарплату автора, тут нужны социальные психологи и патологоанатомы общественно-политических процессов. Дабы препарировать, насколько общую терпимость к цвету кожи, происхождению и чужому языку... элита квебекских аристократических гостиных и клубов джентльменов превратила в настоящий «фрагментарный» фашизм и нацизм до его появления в Европе, строго разнеся заразу по различным этническим группам. Покрыв сверху либеральной болтовнёй о равных правах религиозных конфессий и меньшинств.





Вот и прикладываемся каждый раз к ковшику крэпэнького, читая «толерантные новости» из Канады. Нацист Гунька и прочие скрывающиеся от петли упыри-людобои всех национальностей, узаконенный полный список психических заболеваний на сексуальной почве, трансгендеры, зоо- и педофилы, открытые наркоманы, ювенальные пираты и убийцы в белых халатах, склоняющие малоимущих канадцев к эвтаназии под угрозой выселения... это последствия мультикультурализма и борьбы за права меньшинств.

Канада стала первой страной, которая законодательно (!) оформила политику мультикультурализма в странах коллективного Запада (нам или прочим культурам Глобального Юга подобное в голову не пришло бы). Зачем? Некоторые умные люди уверены, что именно так была закреплена политика настоящего расизма, изоляции базового англоязычного и франкоязычного населения (и части коренного/метисного) ... от всех прочих двунадесяти языков, хлынувших в Канаду в ХХ веке.

Им была придумана особая социальная роль, некая кристаллическая «национальная идентичность» при соблюдении жёстких правил идеологического и политического курса Правительства.
Согласен. Поскольку немного понимаю в информационные технологии. Все хвалёные «мультикультурные канадские СМИ» (этнические СМИ «третьего языка») — такая националистическая помойка, «Der Stürmer» (Штурмовик) повешенного в Нюрнберге Юлиуса Штрейхера по сравнению с ними — журнал для пожилых искусствоведов. У каждой нации и народности есть «исторические враги», именно против них и нацелены все материалы печатных изданий, радиостанций, телеканалов, пишущих и вещающих на любом неофициальном языке. И такие нацистские идеологические рупоры зачастую являются единственным средством информирования для людей, непонимающих французского или английского, живущих в анклавах.

Сами канадцы сетуют: мы выделяем огромные средства на поддержание «третьих языков» этнических СМИ, а они... (вопреки ожиданиям) больше внимания уделяют событиям страны происхождения, нежели вопросам мультикультурализма, ликвидации языковых и прочих барьеров, препятствуют национальной интеграции и гражданским правам.

Ну-ну... лицемеры, а не расскажете, что 100% так называемых «этнических СМИ» имеют солидный приварок к бюджетам от структур Сороса и Госдепа США, либо пользуются услугами мутных авторов Туманного Альбиона.
Чем дело закончится с подобной мультикультурностью и толерантностью? Не знаю, но данные Статистического управления Канады бесстрастны: каждый год увеличиваются (на десятки процентов) уголовные инциденты на почве расовой или этнической ненависти. Невозможно вскармливать в половине населения страны нетерпимость к «смертельным врагам» на их далёкой теперь родине, чтобы объект для выплеска национального возмездия не нашёлся в многонациональной Канаде. И не появились дикие социологические данные опросов, когда «почти 50% канадцев считают, что расистские мысли — это нормально», конец цитаты представителя Центра «Ipsos» Шона Симпсона.

Так что... выводы теперь делайте сами и перестаньте удивляться всем новомодным либеральным веяниям из Канады. «Новую нацию» создали одни люди, действительно вызывающие уважение. А вот плодами их терпимости, мультикультурного единения воспользовались совсем другие. Сегодня ставящие на стране кленового сиропа и хоккея с шайбой дикие социальные эксперименты. Где нацизм... вызывает аплодисменты, сексуальные извращенцы сидят в структурах власти, а людей казнят эвтаназией государственные медцентры за неспособность оплатить коммунальные счета.


https://telegra.ph/Kanada-put-ot-sam...-nacizma-09-30