19.12.2023г.
Исторические напёрстки
Без предисловий, читаем новость... «Москва. 18 декабря. INTERFAX.RU: Правительственная комиссия по законопроектной деятельности поддержала проект закона о введении в Уголовный кодекс РФ новой статьи об ответственности за русофобию, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с проектом отзыва Кабмина на данный документ», конец цитаты.
Итак, с большим процентом вероятности законодательная инициатива госпожи Яровой, депутата ГД РФ, будет доведена до страниц УК РФ, там появится дополнение к статье 136.1: «Русофобия». За что планируется наказывать?
«За дискриминационные действия, совершённые за пределами территории РФ иностранным должностным лицом, должностным лицом публичной международной организации либо иностранным гражданином с использованием своего служебного положения в отношении гражданина РФ, постоянно проживающего в РФ лица без гражданства или соотечественника, не являющегося гражданином РФ и за публичные призывы к совершению указанных дискриминационных действий».
Дела по статье «Русофобия» являются «средней тяжести», могут быть рассмотрены в отсутствие подсудимых. В первую очередь предметом судебного разбирательства (согласно Пояснительной записке к законопроекту) станут деяния по «уничтожению или повреждению воинских захоронений, памятников, стел, обелисков и других мемориальных сооружений или объектов, увековечивающих память погибших по защите Отечества».
Русофобия.
Не будем дословно переводить «русофобию» — как некую «боязнь русских», хотя она присутствует почти на генетическом уровне (низкий поклон нашим славным предкам) у целого ряда народов, находящихся по периметру нашей богоспасаемой. Если быть методологически точным, русофобия сегодня является очень широким явлением, идеологическим. Если хотите — информационным, густо заквашенном на шовинизме, экстремизме, предвзятости, псевдоисторических фактах и враждебной трактовке оных.
Подобные фальсификации о «диких русских» стали обычной практикой и так называемым «мейнстримом» в Европе во времена государя Иоанна Васильевича Грозного, кампания сразу приобрела характер уничижительный, презрительный, враждебный. Русским отказали в их истории, культуре, традициях, даже этническом происхождении из славянских народов, назначив бастардами «татаро-монголов» и диких таёжных народов.
Вот примерно как понимается «русофобия», имеющая (как любое тяжёлое когнитивное расстройство/заболевание) несколько стадий или степеней поражения. От вполне оправданных, если речь идёт о внешней политике (врага всегда демонизируют для удобства понимания электората) ... до абсолютно диких, когда «русским» отказывают в элементарных и общепризнанных правах человека с призывами извести под корень.
Само собой, как только русский медведь вылезал из берлоги и ломал хребтину патентованным русофобам, явление загонялось вглубь приведённого в чувство Ходока на Восток, но как только наступали мирные времена — возгонка мутной браги начиналась вновь. По спирали лжи, исторических фальсификаций, реваншизма, бездоказательных обвинений и провокаций. Но во все времена «русофобия» становилась оружием, как только Россия (под каким государственным флагом она бы не находилась) начинала заниматься собственным суверенитетом. И чем эффективнее — тем падучая на Западе случалась чаще и сильнее, пациент порой впадал в экзальтацию, а потом утирал кровавую юшку и голосил «а нас за шо!». За то...
После 1991-го, когда Россия валялась в собственных (пардон, дамы) испражнениях и вымаливала дребезжащим голоском бомжа гуманитарную помощь, Запад встрепенулся и начал активно изживать «страх перед русскими», не забывая выдирать из тела могучей когда-то державы огромные куски плоти. Параллельно делая собственные интересы — интересами части национальных элит. Почти получилось взять под полный контроль ресурсную русскую базу, вышвырнуть русских из всех геополитических раскладов, для пущего контроля — максимально приблизиться к границам инфраструктурой НАТО и посадить на престолы «боящихся русских» стран патентованных русофобов. А особо несговорчивым или сомневающимся предъявили разнесённую в хлам Югославию, дабы наглядно прояснить «миропорядок, основанный на правилах». Но случилась нестыковка... по имени Путин.
Уже в 2007-м году тональность западного политического и общественного мейнстрима закладывает крутой вираж, Россия теперь не «свободная демократическая страна, стремящаяся в дружную семью народов западной цивилизации», а военный, политический, экономический, культурный гомункул с жуткой тиранией, деспотией, нарушением прав человеков и так далее. А после 08.08.2008... «боязнь русских» вновь стала оживать, хотя наш бронепоезд с запасного пути едва-едва стронулся, кочегар Владимир Владимирович котлы держал холодными, всячески демонстрировал полнейшее миролюбие. Просто вежливо попросил уважать международное право и право России на суверенитет. За который денег в долг не просил, вообще-то.
Но включился многовековой психический вывих головного мозга как бытового, так и политического мышления западных элит, наукой не исследованный по сей день: привычные ролевые ожидания состояния и положения России начали когнитивно конфликтовать с реальностью. Обмоченный бомж 1990-х неожиданно превратился пусть пока не в страшного русского медведя, но уже в хозяина своей тайги. Куда чужим хода больше не будет. Здесь и начинается наш новый виток «русофобии», как информационно-политического явления в построении «общественного мнения». На старые дрожи плеснули новейшие технологии и вуаля, отвратное хрючево забулькало с новой силой.
Технология простая, из века в век совершенствуются лишь инструменты. Современная информационная война Запада незатейлива: через СМИ и лидеров общественного мнения максимально политизируется собственное общество, рисуется вполне правдоподобный образ врага (используя глубокие исторические страхи), искусственно построенный Франкенштейн наделяется конкретной атрибутикой.
Фронт пролегает везде: от уютных кухонь бюргеров — до залов парламентов, от кафедр религиозных прелатов — до классов средних школ. Искажённая реальность сначала становится нормой общественных оценок, а потом вьёт гнездо на когнитивном уровне восприятия реальности. Температуру в котле поддерживают натасканные СМИ с обязательной программой «русофобии», хрючево регулярно посыпают специями «исторических фактов», философскими моделями.
Строго научно, прямо по Томасу Куну: хотите создать новое явление — игнорируйте не согласующиеся с ним научные факты, выбрав для строительства только удобные, пусть даже вымышленные. На том и стоит Запад, веками ведя собственные информационные войны...
Технология.
Она применима ко всему, созданию религиозных сект, псевдонаучных и псевдоисторических теорий, используется для политического, общественного, социального моделирования. Само собой, является базой для информационных, психологических и когнитивных войн. Давно просили — раскрываю «тайну», как сие происходит. Во-первых, манипуляторам необходимо иметь багаж смутных, но общеизвестных фактов из разряда «да-да, что-то слышал» (звон, да не знаю где он). Самое главное для сырья — изъять его из контекста. Любого: научного, исторического, общественно-политического.
Сделать стерильным, обретающимся в безвоздушном пространстве без связи с прочими справа-слева. Второй этап: рисуем на основании «факта» новую реальность, всё связанное с ним подаём в искажённом и кастрированном состоянии, неудобное и опровергающее — замалчиваем, изымаем, называем «несущественным». Третье — максимально напираем на эмоциональную реакцию, переводя моделируемое явление в сферу религиозного мышления «истины», абсолюта.
Четвёртое – назначаем носителей этого сакрального знания, «жрецов», на наши деньги — носителей политических идей «русофобии». И объявляем явление «единственно верным и правильным», назначив опровергателей или сомневающихся еретиками.
Со временем технология начинает работать сама по себе, поскольку неофиты всегда более фанатичны, нежели сами жрецы, а вокруг новой социальной кормушки выстраивается очередь желающих построить причинно-следственные связи «новой реальности». Опять срабатывает религиозное массовое мышление, когда любая кризисная ситуация или событие с лёгкостью трактуется происками «тёмных сил», в нашем анамнезе клинической русофобии — во всём виноваты... ответ у всех на языке, по губам вижу.
На последних стадиях «закрепления» (якорения) включаются информационные технологии поддержки сконструированного явления, опять из базы формирования суеверий — то есть, полностью анонимных источников, не требующих фактической доказательной базы. А технологиями «экспертного мнения» (для сомневающихся людей с критическим складом ума) происходит последовательная подмена понятий, где «комментарий» начинает главенствовать над «фактом». Для этого существует каста профессиональных толкователей, по капризу вывихов человеческого сознания считающихся непререкаемыми авторитетами, носителями сакральных знаний.
Они и завершают формирование отрицательных ассоциаций с жертвой, против кого технология нацелена. На человека, государство, социальную группу, этнос, научную теорию, исторические факты и т.д. После создания подобной искажённой реальности нужно всего-то настроить алгоритмы повторения ложных утверждений, манипулировать статистическими данными, регулярно заниматься подтасовкой малозначительных фактов, на мелком прайсе содержать «экспертов» и лидеров общественного мнения. В кризисные моменты (когда шила в мешке не утаишь) включать репрессивный аппарат подавления еретиков, сомневающихся. Прибегая к прямой лжи.
Вот в принципе и всё, до медного копья. На базе этой нехитрой технологии разрабатываются бесчисленные психологические и когнитивные приёмы для подавления объекта-жертвы. Сначала подменой прямых «источников информации» — на вроде бы нейтральные, с претензией на объективность псевдо-источники (Википедию почитываете, ась?). Потом начинаются короткие и разящие спецоперации вирусного характера, где целые общественные группы приучают апеллировать к дезинформации, как к достоверной информации (гречку с сахаром ещё доедаете из чуланов?).
А любая научная, объективная информация, как правило скучная и пресная — тонет в эмоциональных оценках ложных утверждений. Часто уже без помощи извне, см. выше о фанатичности неофитов. Иногда достаточно нескольких недель, дабы полностью дискредитировать и демонизировать целое государство (вспоминаем Ливию и Сирию) вместе с его элитами.
Регулировать подобные процесс легко, достаточно дюжины специально обученных людей, дабы заниматься трансформацией исходных поступающих новостей с сторону их ложной значимости или отрицания, с последующей массовой рассылкой в информационные ресурсы. В последнем случае применяется широчайший набор клише, популярных ярлыков, простейших причинно-следственных обобщений. Слышишь «русский» — опасайся... вот так работает успешно проведённая когнитивная диверсия. Примитивная.
А есть более сложные, комбинированные и многослойные (презумпция постоянной виновности, обобщения и совокупности, принцип исторической подмены, самоочевидности и т.д.), но не суть, общий принцип понятен.
Выводы.
Без заламывания рук и обвинений в злокозненности масонов, скажу так —перед нами довольно обыкновенная, небывало эффективная и отработанная веками модель существования пресловутой «западной цивилизации». Неспособной воспроизводиться без религиозных, нравственно-моральных, исторических и идеологических «чудовищ и монстров», рождённых искажённым разумом и философией. Помешанной на доминировании одной группы людей во всех сферах человеческого бытия. В эпоху коммуникативных технологий и мгновенного распространения информации — ставшей инструментом достижения абсолютно любых гео- экономических/политических целей.
Когда создана параллельная реальность, полностью искажённая, где нет фактов, а главенствуют технологии манипулирования ими, нет истины — а лишь её суррогат в образе правдоподобно выглядящей лжи. Можно с таким монстром бороться? Теоретически — да, но для помывки чёрного кобеля добела потребуются гигантские усилия: научные, разъяснительные, информационные, тиражирования, принуждения и убеждения.
Ни одна другая «цивилизация» на планете неспособна и не имеет желания действовать на чужом поле, опылять «научно-методическим» галоперидолом пресловутый «золотой миллиард», дабы избавить общечеловеков от психических «фобий»: русских, китайских, исламских, персидских и далее по списку. Стараясь хотя бы в своих суверенных границах не допускать наглого переписывания истории, подмены базовых морально-этических, религиозных понятий, общепринятых традиций, перепрошивок культурных кодов.
Теперь к нашей «русофобии» вернёмся. Любая искусственно сформированная «боязнь» выгод не приносит, речь идёт о пауках с тараканами или целой цивилизации. Поскольку отрезает человеческий разум от попыток понять, изучить, научиться сосуществовать.
В случае нашей богоспасаемой имеем идеологический феномен «русофобии», уходящий корнями в клеветнические и заказные «записки путешественников» XVI-XVII вв., где «русский варвар» примитивен, необразован, дик, агрессивен, склонен к принятию тирании из-за национального рабского сознания. Поделать с подобными формами расизма ничего нельзя, особенно когда они подкреплены гигантскими бюджетами, тотальным контролем общественного и информационного полей.
Судить в нашей юрисдикции патентованных импортных русофобов... считаю величайшей глупостью. Недостойной самого звания Русский Человек. Исторического звания или эпитета, как хотите. Запад раз за разом впадает в идеологическую истерику, делая «русофобию» превосходной степенью своего бытового и общественно-политического существования. Удваивая или утраивая и без того невесёлые показатели поломок вывихнутого сознания расистов, колонизаторов, шовинистов и патологических врунов.
Такая спираль очень быстро возносит западные национальные общества на вершину эйфории самообмана, а похмелье справляют русофобы обычно на пепелищах или под укоризненно-брезгливым взором человека в потрёпанном и залатанном мундире «потешного гвардейца», гренадёра, казака, красноармейца.
Сегодняшний острый приступ «русофобии» имеет как иррациональную смутную природу, так и вполне объективное желание переписать историю Второй Мировой войны. Вернуть в одобряемый дискурс нацизм и все формы фашизма, подменить личностный тоталитаризм всяких фюреров и дуче — «демократическим консенсусом», а русских (как уже много раз случалось) — просто «отменить». То есть, отказать им в праве на самостоятельный уклад, государственность, независимость экономическую и политическую.
Ничего со времён «псов-рыцарей» не изменилось, таковы вечные тенденции движения по спирали западной цивилизации. И подобное отношение не только к русским, просто к нам оно уж слишком трепетное, исторические переломы в плохую погоду ныть начинают, да дыры в черепе чесаться. Так что... для чего нам в Уголовном Кодексе подобные записи — ума не приложу, поскольку явление проходит скорее по медицинскому ведомству, в самой тяжёлой своей форме — по военному. Так думаю, слишком много чести беспамятным...
https://telegra.ph/Za-boyazn-russkih...t-sazhat-12-19