28.01.2024г.

Исторические напёрстки




Внимательно вчера наблюдал за похабенью, творящейся на Западе вокруг двух величественных дат из истории Великой Отечественной войны. Юбилей прорыва блокады Ленинграда оставлю без комментария, дело это сугубо внутреннее, сочувствия или осмысления трагедии от наших заклятых партнёров не ожидал вообще.

Но заявление главной европейской гинекологини (имя даже произносить противно) и Госдепа США об освобождении пресловутого Освенцима (комплекс концлагерей Аушвиц-Биркенау, Освенцим-Биркенау, Освенцим II) советскими войсками 27 января 1945-го специально отложил в сторонку. Есть о чём подумать.

Не любитель давать в статьях длинные цитаты, но сегодня правило нарушу, поскольку лучше написать не получится. Текст от имении Посольства Российской Федерации в Великом Герцогстве Люксембург приведу полностью, адресован он директору «Национального музея сопротивления и прав человека» герру Франку Шредеру»:


Открытое письмо


Господин Директор, 9 января 2024 года Вы совместно с бургомистром города Эш-сюр-Альзет господином Кристианом Вейсом направили на моё имя письмо с приглашением принять участие в торжественной церемонии, посвящённой годовщине освобождения концентрационного лагеря «Аушвиц». Разумеется, я незамедлительно письмом поблагодарил Вас и бургомистра города, сообщив, что поучаствую в церемонии и, согласно древней еврейской традиции, возложу камень к стеле памяти депортированных из Эш-сюр-Альзет. Однако 22 января 2024 года Посольством получено новое письмо на моё имя, в котором Вы сообщаете, что приглашение было направлено мне «по ошибке», и предлагаете «считать его недействительным».
Возникают вопросы. Получается, Вы «по ошибке» пригласили на церемонию, посвящённую освобождению «Освенцима», посла страны, армия которой как раз и освободила в январе 1945 года этот концентрационный лагерь, спасая жизни оставшихся в нём мучеников. «По ошибке» пригласили посла страны, которая, потеряв 27 миллионов своих граждан, внесла решающий вклад в победу над германским фашизмом. Думаю, никто не решится отрицать, что без коллективного подвига советских людей карта Европы да, вероятно, и всей планеты, выглядела бы сегодня совершенно иначе. Не было бы такого суверенного государства — Великое Герцогство Люксембург, как и не было бы и Музея, который Вы имеете честь возглавлять.
Господин Шредер, как музейные работники во всем мире, Вы, наверняка, знаете и любите историю. Уверен, что Вы никогда сами не написали бы мне письмо, отзывающее приглашение на предстоящую торжественную церемонию. Такой неуклюжий жест могли подсказать Вам только те, кто не знает истории, а точнее, хотят поскорее её забыть, чтобы она не мешала их политиканским играм во имя абсолютно конъюнктурных целей. Не берусь судить, какие чувства Вы испытывали, подписывая Ваше второе письмо ко мне, но не могу не сказать, что мне на Вашем месте было бы стыдно.
Дмитрий Лобанов, Посол Российской Федерации
в Великом Герцогстве Люксембург.

Идём дальше. Наш МИД вчера без дела не сидел, взявшись воспитывать главного упыря планеты, долгие годы голосующего в ООН (порой в единственном числе) против Резолюций то России, то Китая, «осуждающих героизацию нацизма». Речь о США. Нашему посольству попался на глаза Доклад Госдепартамента по вопросам антисемитизма в преддверии 79-й годовщины освобождения советскими солдатами узников концлагеря Освенцим.

Не буду приводить оттуда цитаты, но суть передам: нет там никакой Красной Армии, Освенцим освобождали «союзники», никого кроме евреев нацисты не убивали там, а главными антисемитами на планете являются гитлеровские палачи Третьего Рейха и... Российская империя, Советский Союз и современная Россия. Это у нас Скрепа такая, нужно понимать.
Комментировать немецкую потомственную баронессу волей Его Императорского Величества Александра II «Освободителя» не вижу смысла, у неё уже пунктик долгие годы, видимо слова «Красная Армия», «советский народ» и прочие из истории ХХ века — поперёк глотки встают. Само собой, Освенцим тоже освобождали «союзники», а склероз автора подсказывает: Хиросиму (по версии гинекологини) бомбили русские, вспоминайте прошлогодний лютый скандал в Японии, после которого мэр несчастного города, расщеплённого на атомы американцами, даже извинялся.







Новая история.


Если говорить конкретно об Освенциме, то в 2005-м году дата «27 января» была установлена Генеральной Ассамблеей ООН как «Международный день памяти жертв Холокоста». С обязательной формулировкой при упоминании, что сие является «установленным Нюрнбергским Процессом преступлением против человечества». Что там творилось — граждане России в курсе, а вот человек западной цивилизации в возрасте 40+ уже и не скажет, что именно там упыри Третьего Рейха вытворяли.

И вообще, насколько был технологически сложен и отлажен производственный процесс истребления «унтерменшей» не только еврейской крови. Не суть, речь веду о подмене исторических пластов.

В 1947-м году решением польского Сейма на месте бывшего концлагеря был создан государственный музей, а после распада Варшавского Договора вокруг мемориального комплекса начала разворачиваться какая-то похабень. Формулы умолчания, спекуляции, пересмотр численности казнённых там евреев, поляков, цыган, советских людей. Потом начались попытки закрыть российские музейные экспозиции на территории бывшего концлагеря, вывести из наблюдательного Совета «Международного Фонда Освенцим» граждан с паспортами РФ. А закончилось всё гранд-скандалом, когда власти Польши были напрямую обвинены в «приватизации исторической памяти».





Это не мы сказали, а разъярённые евреи после прямого запрета Варшавы нескольким израильским делегациям организаций бывших узников посещать памятные мероприятия на 27-е января. Именно тогда (25 лет назад, кстати) вышла нашумевшая статья известного польского историка-публициста Анджея Краевского «Чей Аушвиц?», где он поставил в преамбуле провокационное утверждение: «Память об Аушвице не объединяет, а делит народы, поскольку в мире разгорелся страшный по накалу спор — у кого право на этот символ».

То есть, пан Анджей решился честно сказать, что мировые политики переступили всякую разумную грань в трактовке неоспоримого исторического факта. И ставку понимают, ведь обладающий «трагической фишкой Освенцима» получает неоспоримый моральный и политический капитал «ментальной и родственной связи с жертвами нацизма/тоталитаризма». Именно поэтому страны Запада с Израилем начали подковёрную борьбу не за память о замученных узниках, а за сам Освенцим. Как объект и символ.

Лютый русофоб Краевский не отрицал факта освобождения комплекса концентрационных лагерей вокруг польского городка Освенцим Красной Армией, но безошибочно вскрыл подноготную «борьбы» со стороны польских властей. При этом историк не верил в сообразительность своих единокровных ясновельможных элит, был уверен — то часть огромного замысла по созданию новой истории Второй мировой войны, даже не «переписывания» некоторых её страниц, как часто говорят в наших широтах казённые люди.

Итак, технология такова: Запад разыгрывает несколько карт, первая из которых называется «русские используют Освенцим как идеологическое покрывало страшных сталинских репрессий». Мол, у нас есть коварный план, как водится. Согласно которому любой посмевший говорить о ГУЛАГе — автоматически попадает в лагерь пособников нацистов, поскольку величие товарища Сталина и СССР заключается в победе над Третьим Рейхом с его главным и отвратительным символом, коим является Освенцим.



Логика... странная, но нам не привыкать. Вторая карта, которую после 1991-го года уже начали разыгрывать именно польские националисты с паспортами граждан Великобритании и США, тоже краплёная, сотни псевдоисторических работ посвящены любопытному утверждению: в концлагерях Аушвица-Биркенау истреблялись исключительно этнические поляки, о 92% истреблённых там евреев старательно замалчивалось.
Эта формула появилась ещё во времена Холодной Войны, когда западные немцы усиленно поддерживали подобную позицию, звонко столкнув лбами еврейскую общину США с польскими общинами по всему миру, породив новую доктрину Холокоста, согласно которой главными антисемитами назначались паны. Дело настолько далеко заехало, что появились «научные исследования» из аккуратно подчищенных документов Третьего Рейха и «воспоминаний очевидцев», где явствовало: нацисты неспроста построили свою главную «фабрику смерти» в границах Генерал-губернаторства, они прекрасно знали: лютые антисемиты здешних земель с огромной радостью примут участие в замысле истребления евреев. Даже бесплатно.
Но такая «история» не зашла Израилю и еврейской общине США, у которых была другая цель — приватизировать Холокост как единственное преступление нацистов, именно против евреев. Старательно вынеся за скобки промышленного уничтожения прочие народы, социальные группы, словно их не было. Пропаганда велась настолько агрессивно и топорно, что в 2005-м году социологические опросы в Италии, Франции, Испании, Бельгии, Австрии, Германии, Великобритании, Голландии и Люксембурге... дали прямо обратный общественный результат. Почти 40% европейцев сообщили: вы задрали со своим почти торговым «мерчем» Холокоста, «чувством вины и раскаяния», прекратите спекулировать на страшной трагедии.





Через десять лет (в 2015-м) уже скандал приключился более масштабный, президента Путина поляки специально, в очень оскорбительной форме не приглашают на памятные мероприятия, посвящённые 70-летию освобождение Освенцима, назвав Россию — правопреемницей «такой же страны-агрессора». Намешав до кучи малазийский «Боинг», трагедию с президентом Качиньским под Смоленском и кучу всего разного, в загашнике у панов всегда найдётся исторических обид и претензий. Одним словом, Ложь Посполитая в тот год свихнулась, дело едва не закончилось разрывом дипотношений.

Ну и последняя краплёная карта вокруг Освенцима — германская. Первыми её в рукаве евробюрократии Брюсселя обнаружили чехи (есть там по сей день весьма приличные и довольно влиятельные научно-исторические общества), стоило на трон главы Еврокомиссии залезть нашей почётной гинекологине-баронессе.

Именно она санкционировала полное забвение Советского Союза, как главного врага Третьего Рейха, заменив любые упоминания о роли Красной Армии в разгроме гитлеровцев на «союзные войска». Зачистила все европейские официальные и памятные мероприятия от присутствия наших дипломатов, официальных лиц из России, даже ветеранов.

А из кулуаров брюссельского гадюшника не раз выплывали грязные истории, когда баронесса одёргивала своих подчинённых, если они использовали «неправильные формулировки», касающиеся Холокоста. И конкретно Освенцима, заставляя менять в официальных документах ЕС конкретное сочетание «немецкие концентрационные лагеря» на «нацистские».

А когда учёные мужи мировых исторических институтов вскинули бровь и спросили, как быть с официальным названием гитлеровской державы (Великий Германский Рейх немецкой нации, нем. Großgermanisches Reich deutscher Nation) — в ответ было гробовое молчание Брюсселя и конкретно почётной гинекологини.

Так появилась в академических кругах (не наших, обращаю внимание!) шутливая издёвка: Вторую мировую войну, согласно нынешним документам ЕС... развязала и вела некая страна Нацистия. А мы рассуждаем о каких-то исправления в истории, хотя она пишется заново.



Зачем?


Категорически не соглашаюсь в дискуссиях с утверждением, что краплёные карты Холокоста и вообще Второй мировой разыгрываются в политических целях, ситуация куда серьёзнее. Поскольку «феномен изъятия СССР» из списка стран-победительниц Третьего Рейха пропорционально усиливался по мере роста, становления и расширения Евросоюза и НАТО, являющихся, если кто забыл, альянсами европейских стран под полным контролем англосаксов. Для которых на первом этапе было важным принципиально устранить возможность повторения вечной здешней забавы и национального вида спорта... войн друг с другом. Второй этап заключался в особой роли Германии, как объединителя европейского пространства, в первую очередь, экономического. С тщательно законсервированным нацизмом Рейха, поскольку денацификацию ФРГ не прошла вообще.



Почётный военный пенсионер Конрад Вильц, (дивизия Дас Райх)

Как только в залах заседаний европарламента волна за волной начали появляться специально обученные Соросом «неофиты» стран Восточной и Центральной Европы, их национальные комплексы в отношении России становились сначала откровенно диковатой политической повесткой, а потом — общей глобалистской. Не без проблем, поскольку такова суть неофита, он всегда считает себя святее Папы Римского, если речь о религии. А коль речь о геополитике и смыслах, то какой-нибудь безумный ясновельможный или чухонец сначала нагадит благодетелю на голову, закинет ноги на общий трапезный стол, высморкается в скатерть и начнёт благородное общество поучать. Воспитывать таких... дело муторное и долгое.


Почти всегда бесполезное. Именно поэтому неспешный процесс сколачивания «европейской семьи трансатлантического единства» из упорядоченного превратился в стихийный. Общепринятые ценности радикализировались (вплоть до содомии и прочих социальных девиаций), получили вычурную идеологическую базу, а следом наступила эпоха Догм почти религиозного содержания.

Иначе никак, поскольку «неофиты» требуют всего и сразу, куда больше возможного и разумного, «равенства» в их личном яростном понимании, а не по традициям прежних участников сообщества.

Так Евросоюз сначала захлестнул местечковый национализм, на что Старушка отреагировала встречным «огненным палом» самого лютого либерализма, когда буквально за десять лет были стёрты политические уникальные черты либеральных демократов, социалистов, демохристиан, консерваторов и т.д. К власти пришли воинствующие либералы, жёсткой рукой финансирования и дотаций поставивших в стойло разнузданных «неоконов». Решив внутри своих стран давнюю политическую проблему, систему сдержек и противовесов настоящего социального общества и оголтелого капитализма.

Единственным препятствием оставалась Вторая мировая, особенно её предварительная стадия, а потом итоги, поскольку такой позор нельзя было в чистом виде затащить в настоящую оруэлловской антиутопию «миропорядка, основанного на правилах» трансатлантических глобалистов.

Самой большой неприятностью виделась главенствующая роль англосаксов и ряда крупных европейских держав в становлении гитлеровского нацизма. А насколько почти все страны после 1940-го года выполнили разнарядку по самоочищению от евреев и участия в военных преступлениях... тут совсем неловко становилось.


Задача была решена изящно, как ещё во времена Ост-Индских компаний делалось: есть некие «вожди варваров», одинаково виноватые в кровопролитии и вечных войнах, мешающих мирной торговле и благосостоянию народов. Чуть добавив идеологии, таких вождей нашли — Гитлера и Сталина, «главарей» двух тоталитарных режимов, поставивших все прочие «невинные народы» в интересную позу, устроивших битву за мировое господство.

Для чего был изобретён такой идеологический извращённый конструкт? Во-первых, он уводил в тень прочие фашистские диктатуры Европы 1920-1940 гг., во-вторых — позволял пересмотреть итоги Второй мировой и Холодной войн. В 1991-м проиграл СССР, поэтому легче лёгкого показалось лишить правопреемника (Россию) статуса державы-победительницы, как следствие — постоянного члена Совбеза ООН.

Базу выдал президент США Джордж Буш на праздновании приглашения Литвы в НАТО 23-го ноября 2002-го года: «Больше не будет Мюнхена, больше не будет Ялты». Суть понятна? Лютое позорище сдачи Гитлеру Чехословакии приравняли к главному политическому событию ХХ века, Ялтинской конференции по справедливому мироустройству. И отменили.

Дальше дело техники. На Россию спустили с поводка обезумевших «неоконов», их в рамках «союзнических обязательств» начали поддерживать члены ЕС и НАТО, соорудив простую картину мира ХХ века: пособники германского нацизма неожиданно стали жертвами «тоталитарных режимов» или участниками сопротивления им. Тем самым выполняя задачу глобалистов-либералов, у которых пунктик головного мозга на предмет борьбы «демократии с диктатурами». Особенно, если у последних есть нефть.





Так что история написана новая, причём уже давно. Нет больше нашествия почти всех европейских стран на территорию СССР, а почти три миллиона тамошних добровольцев не мучили на оккупированных территориях советских людей. Пока их родственники аккуратно ходили на работу, крепили военную мощь Третьего Рейха. Исчезли почти 80 тысяч французов в дивизиях СС, дважды превосходя в численности части генерала де Голля и так называемое «Сопротивление», поголовно состоявшее из советских беглых военнопленных и прочих славян с вкраплениями резидентов-французов.

Дело сделано, школяры Евросоюза сегодня читают в учебниках:

«Вторая мировая война, самая разрушительная в истории Европы, стала непосредственным следствием печально известного нацистско-советского договора о ненападении от 23 августа 1939 года, также известного как пакт Молотова-Риббентропа, и его секретных протоколов, в соответствии с которыми два тоталитарных режима, задавшиеся целью завоевать мир, делили Европу на две зоны влияния».


Это не политика, а идеология. Ложь от начала до конца. Очень простая, незатейливая, позволяющая строить новый Рейх, борющийся с «тоталитаризмом» и реваншизмом злокозненного Путина. С трагической и памятной датой «23 августа», сегодня со скорбными кислыми физиономиями отмечаемой как «Европейский День памяти жертв сталинизма и нацизма». Решению 18 лет, если что. А любая попытка оспорить бредятину или попытаться разобраться в исторических фактах является в большинстве «просвещённых стран ЕС» уголовным преступлением.

Вместо выводов. Часто спрашивают: почему США (вместе с Украиной) постоянно голосуют в ООН против Резолюции «Борьбы с героизацией нацизма, неонацизма и другими видами практики, которые способствуют эскалации современных форм расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости». А страны ЕС всегда сконфуженно воздерживаются.

Во-первых, данная резолюция ежегодно выносится на голосование Ассамблеи ООН с 2005-го года именно Россией или Китаем, раньше «против» тянули лапки Япония с Канадой, но со временем начали тоже воздерживаться.

Почему? Тенденция однако, просто уже невозможно прятать легкоузнаваемые «формы» практик Третьего Рейха за болтовнёй о желании русских разыграть некие политические дивиденды, паразитируя на итогах Второй мировой. А что до янки, то ответ простой: США прикрываются всегда стандартной формулировкой «о недопустимости голосовать за положения резолюции, которые расходятся с Первой Поправкой Конституции о свободе слова».

И уж тем более не спрятать разрешённую законами «Американскую нацистскую партию», мимикрировавшую сначала в «Национальную социалистическую белую народную партию», а сегодня — в партию «Новый Порядок».




Основатель Нацистской партии США Рокуэлл (1950-е)Это к вопросу о первоисточнике Зла. Миропорядке, основанном на правилах «свободы слова». Он для кого надо закон, а для кого — способ в любой момент отмыть чёрного кобеля добела. Навезти в страну-победительницу Третьего Рейха десятки тысяч кровавых упырей СС, остальных распихать по медвежьим углам и спокойно рассуждать о свободной демократии и жутком тоталитаризме. Такой код у англосаксов, веками сформированный в догматике «что выгодно — разрешено».

А что до нас, имеющих совсем другую историческую матрицу, то... если хотим сохранить живую правду о любой прошедшей Отечественной Войне — приходится выигрывать каждую последующую.


https://telegra.ph/Perepisyvaesh-uch...eografii-01-28