Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик - капитан Волошин
Показано с 1 по 5 из 5
  1. bitly  #1
    Местный
    Регистрация
    22.11.2011
    Сообщений
    11,927
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 622 раз(а) в сообщениях

    Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик - капитан Волошин

    22.12.2014г.

    В деле малайзийского Боинга» появился «секретный свидетель», чьи показания снимают все обвинения с ополчения и России. И объясняют загадочное поведение западных экспертов




    Этот человек пришел в редакцию «Комсомолки» сам. Мы проверили его документы - он не актер и не подставное лицо. Реальные данные свидетеля мы пока не можем раскрыть - у нашего собеседника на Украине остались родственники и он боится мести и шантажа. Судя по тому, что нам рассказал Александр (назовем его так), - опасения реальны. Мы приводим стенограмму нашего разговора практически без купюр.





    ШТУРМОВИК ВЕРНУЛСЯ БЕЗ РАКЕТ
    - Где вы находились 17 июля 2014 года, в день, когда был сбит малайзийский «Боинг»?
    - Я был на территории Украины, в городе Днепропетровске, поселок Авиаторское. Это обычный аэропорт. Там в это время базировались истребители и вертолеты. Самолеты регулярно летали, бомбили, штурмовики Су-25 бомбили Донецк, Луганск. Это продолжалось длительное время.
    - Самолеты летали каждый день?
    - Ежедневно.
    - Почему вы предположили, что эти самолеты могли иметь отношение к гибели «Боинга»?
    $adv
    - Несколько причин. Из восьми самолетов, которые базировались, только два с ракетами «воздух - воздух». Они были подвешены.
    - Зачем? Шли какие-то авиационные сражения в воздухе?
    Нет, на самолеты были подвешены ракеты для прикрытия самих себя в воздухе. На всякий случай. В основном были на подвеске боеприпасы для работы по земле. НУРСы, бомбы.
    - Расскажите про 17 июля.
    - Регулярно летали самолеты. С утра целый день летали. Во второй половине дня, примерно за час до сбития «Боинга», были подняты в воздух три штурмовика. Конкретно время не помню. Из самолетов один был оснащен такими ракетами. Это был Су-25.
    - Вы лично это видели?
    - Да.
    - Где у вас точка наблюдения была?
    - На территории. Конкретно не скажу.
    - Вы имели возможность смотреть конкретно, что подвешивается к пилонам самолета? Вы могли перепутать ракеты «воздух - воздух» и «воздух - земля»?
    - Нет, перепутать не мог. Они различаются размерами, оперением, окраской. С головкой наведения. Опознать ее очень легко. В общем, по истечении небольшого времени, вернулся только один самолет, два были сбиты. Где-то на востоке Украины, мне так сказали. Вернулся один самолет, на котором были подвешены эти ракеты.
    - Он вернулся уже без ракет?
    - Без ракет. Летчик этот был очень напуган.
    - Вы знакомы с этим летчиком, видели его?
    - Да.
    - А можете сказать, как его звали?
    - Волошин фамилия.
    - Он один в самолете был?
    - Да. Самолет рассчитан на одного человека.
    - Имя его не знаете?
    - Владислав вроде бы. Не скажу точно. Капитан.
    Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте
    Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ
    - Капитан Волошин вернулся. Дальше?
    - Вернулся с пустым боекомплектом.
    - Ракет не было?
    - Да.

    «САМОЛЕТ НЕ ТОТ»



    - Скажите, Александр, самолет вернулся с задания, вы пока не знаете о гибели «Боинга», но вас почему-то удивило отсутствие ракет «воздух - воздух». Почему?


    - Эти ракеты «воздух - воздух» не входят в боекомплект основной.
    Их подвешивают по отдельной команде. Как правило, самолеты с этими ракетами старались не выпускать в воздух. Потому что эту ракету нельзя часто просто так с собой перемещать в воздухе.
    Всего возможны две такие ракеты на этом самолете. Никогда они раньше не применялись. Они были списаны до этого. Но буквально накануне, за неделю до этого случая (гибели «Боинга». - Ред.), использование этих ракет было в срочном порядке продлено. И они поставились опять на вооружение. Они не использовались долгие годы.
    - Почему?
    - Ресурс вышел у них. Года старые, еще советского производства. Но вот по срочной команде у них ресурс был продлен.
    Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик
    Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ
    - И в этот день их повесили на самолет?
    - Они все время стояли с этими ракетами.
    - Но не летали?
    - Старались поменьше их в воздух пускать - каждый полет снижает ресурс. Но в этот день самолет полетел.
    - И вернулся он без них?
    - Да. Зная немножко этого летчика... (вполне возможно, когда сбили два этих самолета у него на глазах), у него была просто испуганная реакция, неадекватная. Мог от испуга или в целях мести запустить ракеты в «Боинг». Может, он принял его за какой-то иной боевой самолет.
    - Эти ракеты с самонаводящимися головками?
    - Да.
    - Когда он их нажал, они стали искать цель?
    - Нет. Летчик сам фиксирует цель. Потом запускает ракету, и она уже летит на цель.
    - Эти ракеты летчик мог применить по наземным целям?
    - Это бессмысленно.
    - Что вам еще запомнилось в этот день? Что говорил летчик?
    - Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: «Самолет не тот». И вечерняя фраза была, вопрос одного летчика к нему, к этому же, к Волошину: «Что там с самолетом?» На что тот ответил: «Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте».

    «И ПОСЛЕ ТРАГЕДИИ ВЫЛЕТЫ ПРОДОЛЖАЛИСЬ»



    - Этот летчик давно там служил? Сколько ему лет?


    - Волошину около 30 лет. Его часть базируется в Николаеве. Их в Днепропетровск командировали. Накануне была у них командировка в Чугуев под Харьковом. И все это время они бомбили Донецк и Луганск. И, по информации одного из служащих николаевской части, они до сих пор продолжают это делать.
    Украина заявляла, что в день катастрофы у них не было боевых вылетов
    Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ
    - У летчиков был хороший боевой опыт?
    - Те, которые находились там, они со стажем были. Николаевская часть была даже один год, по-моему, 2013-й, самой лучшей частью в Украине.
    - История с «Боингом» среди летчиков как-то обсуждалась?
    - Все попытки обсуждать сразу же пресекались. Да и летчики больше между собой общались, они такие... гордые.
    - После того, как все узнали про этот «Боинг», что стало с этим летчиком, с капитаном Волошиным?
    - После всего этого продолжались вылеты. И все время летчики не менялись. Одни и те же лица были.

    «ПОЛЕТОВ НЕ БЫЛО... НО СБИЛИ»



    - Давайте попробуем смоделировать события. Как они могли развиваться? Вылетели на боевое задание три самолета. Они оказались примерно в той зоне, в которой находился «Боинг». Два самолета сбили. Этот капитан Волошин занервничал, испугался, и, возможно, он принял «Боинг» за боевой самолет?


    - Возможно. Расстояние большое, он мог просто не увидеть конкретно, что это за самолет.
    - С какого расстояния эти ракеты пускаются?
    - За 3 - 5 километров они могут цель фиксировать.
    - А разница скоростей какая у боевого самолета и «Боинга»?
    - Без разницы: у ракеты довольно-таки хорошая скорость. Очень быстрая ракета.
    - Догонит в любом случае? А высота?
    - Он может вполне на своем максимальном подъеме - на 7 тысячах метров - вполне спокойно зафиксировать цель.
    - Достать ее вверх?
    - Да. Самолет может просто поднять нос вверх, и проблем никаких не составляет это зафиксировать и пустить ракету. Дальность полета этой ракеты - больше 10 километров.
    Власти Украины используют фальшивки, чтобы свалить вину за крушение малайзийского «Боинга» на ополченцев
    Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ
    - Эта ракета на каком расстоянии от цели взрывается? В корпус может попасть и взорваться?
    - В зависимости от модификации. Буквально может в корпус и на расстоянии 500 метров может.
    - Мы работали на месте катастрофы и заметили, что осколки попали в корпус самолета очень кучно. Такое ощущение, что взорвалось буквально в двух ме**** от «Боинга».
    - Есть и такая ракета. Принцип дроби - она разрывается, дробь идет. А потом ударяет основная боевая часть ракеты.
    - Украина заявляла, что в этот день у них не было боевых вылетов. Мы проверяли разные сводные источники по сбитым самолетам, Украина везде отрицает, что ее военные самолеты в этот день летали.
    - Я знаю про это. Украина также заявила, что два этих самолета были сбиты 16-го числа, а не 17-го. И неоднократно даты менялись. Но на самом деле вылеты были ежедневно. Я видел это сам. Даже в перемирие вылеты были, правда, реже.

    ЗАПРЕЩЕННЫЕ БОМБЫ



    - Какое вооружение было на самолетах с вашего аэродрома? Применялись ли фосфорные бомбы, зажигательные смеси? На земле украинская артиллерия применяла их очень активно.


    - Фосфорных я не наблюдал. Но применялись объемно-детонирующие бомбы.
    - Они запрещены?
    - Да. Бомба была предназначена для Афганистана. Ее запретили и до последнего не применяли. Она запрещена какой-то конвенцией, не помню, не скажу. Эта бомба - негуманная, сжигает все. Абсолютно все выжигает.
    - Они их навешивали и применяли во время боевых действий?
    - Да. И были также запрещенные кассетные бомбы. Авиационная бомбовая кассета - в зависимости от размера может поразить цель очень масштабную. Стадион - одна бомба накрывает. Причем полностью, всю площадь абсолютно, два гектара.
    - Почему они шли на применение такого оружия?
    - Они все выполняли приказ. А чей приказ - непонятно.
    - Смысл такого оружия - запугивание?
    - Максимальное уничтожение живой силы.

    МОГУТ ИЗБИТЬ ЗА ЛЮБОЕ НЕОСТОРОЖНОЕ СЛОВО


    - Почему вы уехали в Россию, почему решились рассказать? Почему, наконец, про это никто не узнал раньше? Вы же не единственный свидетель!
    - Все запуганы СБУ (служба безопасности Украины. - Ред.) и нацгвардией. Людей могут избить за любое неосторожное слово, посадить по любому ничтожному подозрению в симпатиях к России или к ополченцам. А я был изначально против этой «антитеррористической операции». Не согласен с политикой украинского государства. Гражданская война - это неправильно. Убивать своих же людей - ненормально. И какое-то участие там принимать или нет, но находиться на стороне Украины и быть к этому частично причастным, я не согласен изначально!
    Для разгадки причин катастрофы нужны неопровержимые факты, а не предположения
    Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

    СПРАВКА «КП»


    Какое оружие применялось украинской авиацией над Донбассом

    Ракета Р60 - управляемая, ближнего боя «воздух - воздух»


    Разработка 1967 года. Имеет характерное оперение и твердотопливный двигатель. Головка самонаведения инфракрасная. Р60 оснащена неконтактными взрывателями, подрыв ракеты происходит на расстоянии от 5 метров до 2,5 метра от цели. Поражающие элементы - вольфрамовая проволока или стержни. Практическая дальность полета 10 - 12 километров. С 1973 года использовалась на всех типах истребителей и на штурмовиках. Последние 10 лет не состоит на вооружении в Российской армии, выпуск ракеты прекращен, специальные пилоны для подвески ракеты не применяются и не выпускаются. Поставлялась на экспорт.

    ОДАБ-500 - Объемно-детонирующая авиабомба


    Этот тип бомбы самый распространенный на постсоветском пространстве. Предназначена для поражения живой силы, промышленных сооружений, легкоуязвимой техники, легких инженерных сооружений, разминирования противопехотных и противотанковых минных полей. Применяется с высот 200 - 1000 метров. Бомба содержит 193 килограмма пиперилена, легковоспламеняющейся жидкости, которая при подрыве превращается в аэрозоль и подрывается вторым зарядом. Радиус поражения - 30 метров. Считается неконвенционным боеприпасом.
    Применяется в том числе на штурмовиках Су-25.

    РБК - Разовая бомбовая кассета


    Самый распространенный вариант на постсоветском пространстве. В зависимости от типа представляет собой контейнер, снаряженный авиабомбами малого калибра, который при подрыве заряда разбрасывает боевые элементы над целью. Считается неконвенционным боеприпасом. Применяется на большинстве типов советских и российских самолетов.
    21 июля, спустя 4 дня после крушения «Боинга», Министерство обороны России представило миру данные своего радиотехнического контроля за небом над востоком Украины в часы трагедии. И уже тогда было показано, что в момент падения малайзийского лайнера в районе происшествия возник неопознанный гражданскими службами самолет. Судя по тому, что он не отвечал на запросы диспетчеров, это был военный истребитель либо штурмовик. Фото: mil.ru

    Редакция «КП» будет дальше проводить расследование по этой теме, в том числе и по тем фактам, которые наш собеседник попросил пока не публиковать, например, о возможной роли ПВО Украины в катастрофе малайзийского «Боинга».



    ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ


    У нас нет возможности проверить все показания свидетеля, но первое, что удалось нам выяснить - капитан Волошин в украинской армии на самом деле существует.
    Волошин Владислав Валерьевич – командир звена, капитан. Награжден орденом Богдана Хмельницкого за участие в АТО.
    Фото: прислано читателями

    ВОПРОС ДНЯ



    После таких доказательств Запад признает, что в трагедии с «Боингом» виноват Киев?



    Константин ЗАТУЛИН, директор Института стран СНГ:


    - США, располагающие своими средствами слежения, имеют объективные данные. Не знаю, насколько они связаны с этой версией. Но информационный тон вокруг лайнера изменился, истерия утихла. Это говорит о том, что на Западе есть люди, понимающие: навязываемая версия о гибели «Боинга» в результате действий российских войск или ополчения прямо противоположна происшедшему.

    Леонид ИВАШОВ, президент Академии геополитических проблем:


    - Конечно, нет. Здесь нужна большая работа даже не с правительствами западных стран, а с общественностью и журналистским сообществом.

    Владимир СОЛОВЬЕВ, тележурналист:


    - Возьмите события в Осетии. Уже тогда расследование, проведенное с помощью всевозможных разведок, подтвердило: первым открыл огонь Саакашвили. Это не помешало американцам в очередной раз говорить о некоей агрессии России против Грузии. Сейчас скажут, летчик - агент ФСБ, самолет и ракеты - советского производства, а значит, «Москва виновата уж тем, что Америке хочется кушать».

    Штефан ШОЛЛЬ, немецкий журналист,
    более 10 лет работает в России:

    - Украинцы ранее уже сбивали российско-израильский самолет над Черным морем, поэтому все возможно, но слова технического работника для меня не окончательное доказательство. Я работаю по обе стороны конфликта и часто вижу, как люди уверенно что-то рассказывают, потом меняют версии, а на деле оказывается все иначе. Ответа на этот вопрос, боюсь, придется ждать долго.

    Алексей МУХИН, директор Центра политической информации:


    - Не случайно публикацию результатов расследования откладывают, Малайзию отстраняют от участия в нем... Сейчас пытаются максимально изменить эти результаты, идет зачистка источниковой базы и нейтрализация нежелательных свидетелей. На карту поставлено реноме многих западных стран. Но рано или поздно правда вскроется, и это будет неприятно для присоединившихся к антироссийской вакханалии.

    Аркадий МАМОНТОВ,
    журналист телеканала «Россия»:

    - Нет. Пока не будет представлен летчик, который нажал на гашетку, Запад не поверит. Признать это - значит расписаться в том, что все сделанное против России зря.

    КП

  2. bitly  #2
    Местный
    Регистрация
    03.10.2012
    Сообщений
    6,059
    Сказал(а) спасибо
    63
    Поблагодарили 208 раз(а) в сообщениях

    Re: Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик - капитан Волошин

    http://www.youtube.com/watch?v=PuaZF6Lqp3w
    Пилот Су-25 Владислав Волошин

    Харьков, 29 октября 2010 г. Выпускник университета Воздушных сил рассказывает о стажировке на Су-25.

  3. bitly  #3
    Местный
    Регистрация
    03.10.2012
    Сообщений
    6,059
    Сказал(а) спасибо
    63
    Поблагодарили 208 раз(а) в сообщениях

    Re: Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик - капитан Волошин

    Если эта версия правдива (правдоподобна 100%, к ней склонялись большинство экспертов), то вслед за ответом на один вопрос ("кто сбил?") сразу возникают ещё несколько: "какого ляда сбил?", "зачем самолёт с ракетами воздух-воздух вдруг был поднят в небо?", "каковы были вводные по боевому заданию этому лётчику?"...

    Фраза "это был не тот самолёт" очень напрягает: значит, должен был быть некий "тот" самолёт, который "надо" было сбить?
    Допустим, украинские военные с какого-то перепугу опасались появления российского военного самолёта в этом районе. И что же? Неужели перепутали Боинг с бомбардировщиком?! Неужели на Сушке не работал определитель силуэтов самолётов?! Или что, оптика СУ-25 не позволяет разглядеть силуэт самолёта с нескольких километров?! Но если так - то с какого перепугу лётчику бить по неопределённой цели, не подающей, к тому же, признаков агрессии?
    Приводится предположение, что лётчик был в неадеквате после того, как ракетой ПЗРК Ополчения был сбит его напарник. И что - он не зафиксировал работы ПЗРК с земли, а подумал на пролетающий мимо самолёт?! Это каков же уровень подготовки лётного состава ВВС Украины?! Что-то здесь не вяжется.
    Лётчик этот получил хорошее образование и неплохую лётную практику. Просто ошибиться, даже в стрессовой ситуации, вряд ли он мог.
    Остаётся только одно возможное решение сей головоломки: запуск ракеты лётчик произвёл не самостоятельно, а с санкции, а вернее всего и по наводке с земли, из штаба. Мог сыграть принцип "испорченного телефона": один сказал, другой не понял, слово за слово, рука на гашетке...
    Однако, что-то подсказывает, что всё было кем-то просчитано заранее, Боинг был не случайной жертвой, а лётчика использовали "втёмную".
    Ведь если бы лётчик выбирал цель самостоятельно, то прежде обратил бы внимание на самолёт, пролетавший в этом районе встречным направлением, со стороны России. Но почему-то был атакован Боинг, летевший по направлению к российской границе...

    Версия провокации со стороны украинских властей или спецслужб вполне объясняет все странности этого происшествия. Подоплёку этой провокации можно представить в следующих чертах.
    В связи с началом работы "военторга" киевские власти либо просчитали печальные для себя перспективы войны на Донбассе, либо убедили себя (у стр*ха глаза велики), что вскоре неминуемо последует нападение России. Что бы вовлечь в конфликт страны Запада, они устроили чудовищную провокацию с Боингом. Боинг вели два военных украинских самолёта. Подбить его должны были так, что бы он потерял управление, систему распознавания и, продолжая планировать, вышел бы из разрешённого для пролёта через границу эшелона. Так подставили бы несчастный Боинг (с ещё живыми людьми) под удар российской ПВО. Последствия понятны.

    Но что-то пошло не так. Один из истребителей был сбит Ополчением. Пилоту оставшегося истребителя поторопились дать команду "пуск". Боинг вдруг распался на куски вместо того, что бы планировать (переборщили с силой зарядов ракет). В итоге получили то, что имеем.
    Вой и визг подняли, но всё впустую! Обвинять пришлось Ополченцев, а не напрямую Россию. Но всё это было всего лишь "планом Б", - зверской миной при проваленной "игре".

    И вспомним вновь о Боинге, летевшем тем же самым эшелоном буквально следом за сбитым, с минутной всего лишь разницей. Подобное построение крайне необычно "для сельской местности", встречается только над крупнейшими мега-портами типа Лондона, Берлина или Москвы. В предыдущие недели ничего подобного в небе над Донбассом не наблюдалось. С этого "второго" Боинга наверняка были видны вспышки взрывов и начальный этап катастрофы (когда он ещё не распался, а планировал). Через оптику можно было бы наблюдать все детали.
    Отсюда вопрос: случайно ли в "хвост" Боингу-жертве был пристроен этот "второй" Боинг? Или это был борт с фото-видео аппаратурой "заказчика"? - для отчётности... И самый интересный вопрос: а кто же это всё-таки такой "умный", - выстроил эти два Боинга практически "впритык" друг к другу?!
    Последний раз редактировалось Кабир; 25.12.2014 в 23:16.

  4. bitly  #4
    Местный
    Регистрация
    03.10.2012
    Сообщений
    6,059
    Сказал(а) спасибо
    63
    Поблагодарили 208 раз(а) в сообщениях

    Re: Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик - капитан Волошин

    Wall

    СК РФ: Следствием получены доказательства причастности украинского военного самолёта к крушению малайзийского Boeing 777. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте Следственного комитета РФ.

    «Следователи не стали оттягивать допрос, и вчера вечером им удалось встретиться с украинским военнослужащим, который подтверждает, что добровольно покинул свою воинскую часть и перешёл на территорию Российской Федерации», — заявил руководитель управления взаимодействия со средствами массовой информации СК РФ Владимир Маркин. В ходе допроса свидетель показал, что гражданский самолет Boeing 777 рейса МН-17 мог быть сбит боевым самолетом СУ-25 ВВС Украины, пилотируемым капитаном ВВС Украины лётчиком Волошиным.

    «Он рассказал следователям о последних днях службы в одном из подразделений военно-воздушных сил Украины. По тому, как он себя вёл, какие факты озвучивал, у следователей не возникло сомнений в искренности и осведомлённости свидетеля о событиях, происходивших в этом воинском подразделении», — говорится в сообщении СК.

    «Из показаний теперь уже свидетеля, которому в целях обеспечения его безопасности присвоен псевдоним, следует, что гражданский самолёт Boeing 777 рейса МН-17 мог быть сбит 17 июля текущего года боевым самолетом СУ-25 ВВС Украины, пилотируемым капитаном ВВС Украины лётчиком Волошиным, — заявил Маркин. — При этом боевой вылет был осуществлён с аэродрома, дислоцированного в районе города Днепропетровска. Именно на этом аэродроме служил свидетель. По его показаниям, он лично видел, как перед вылетом самолёт Волошина был снаряжён ракетами «воздух-воздух» типа Р-60, которыми в обычных условиях при осуществлении боевых вылетов самолёты Су-25 не снаряжались. Как рассказал свидетель, в подобном снаряжении самолётов просто не было необходимости, так как у представителей народного ополчения на вооружении нет авиации.

    Свидетель сразу обратил внимание, что по возвращении самолёта на аэродром ракеты в снаряжении самолета уже отсутствовали, и тогда же он отчетливо услышал слова лётчика Волошина, сказанные одному из сослуживцев: «Он — самолёт — оказался не в то время и не в том месте», — говорится в сообщении СК.

    «Те факты и сведения, которыми располагал и о которых чётко, не путаясь рассказывал свидетель, убеждают следователей, что показания его правдивы, что, кстати, подтвердило и исследование на полиграфе. Для следствия эти показания очень важны, и, самое главное, они совпадают с теми данными, которые имелись у следователей из других источников, и подтверждают факт нахождения в воздухе украинского самолета Су-25 во время крушения Boeing. В частности, из показаний ряда свидетелей — граждан Украины, проживающих в районе падения Boeing, следует, что незадолго до крушения они видели в небе в непосредственной близости от пассажирского лайнера военный самолёт», — заявил Владимир Маркин.

    «Таким образом, показания свидетеля являются не единственным, но очень важным доказательством того, что к крушению Boeing причастны украинские вооружённые силы», — утверждает СК.
    «Поскольку свидетелю может угрожать опасность, следствие решает вопрос о предоставлении ему государственной защиты по программе защиты свидетелей», — рассказал Маркин.

    «Следственный комитет будет продолжать и далее собирать и анализировать все данные об этой катастрофе. При этом, если представители международной комиссии, расследующей эту авиакатастрофу, на самом деле заинтересованы в установлении истины и обратятся к нам, мы готовы предоставить все имеющиеся материалы», — говорится в сообщении ведомства.

  5. bitly  #5
    Местный
    Регистрация
    03.10.2012
    Сообщений
    6,059
    Сказал(а) спасибо
    63
    Поблагодарили 208 раз(а) в сообщениях

    Re: Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик - капитан Волошин

    Сразу же после случившейся трагедии Украинское руководство и страны Запада однозначно обвинили в этом Российскую Федерацию, без проведения хотя бы предварительного следствия.









    Закрадывается ужасающая мысль, что Западу необходимо было убить 298 человек для того, чтобы ввести экономические санкции против России. И они это сделали. Сделали «руками Украины»…

 

 

Статистика Top 15
Загрузка... Последние сообщения
Загрузка...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и пользователей сайта
Powered by vBulletin® Version 4.2.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Content Relevant URLs by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot
Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +4.
CompleteVB skins shared by PreSofts.Com