22.12.2014

Автор owergreen



Украина


На Украине, как уже принято, все валится. Есть сразу несколько основополагающих, фундаментальных показателей, которые способны показать, что именно происходит на Украине. Однако есть, как всегда, и вторичные признаки, которые подтверждают эти самые изменения в фундаментальных показателях. Вот это мы с вами и рассмотрим.
Во-первых, и возможно это самое главное, на Украине углубляется раскол между Яценюком и Пе́трушем. Между ними же продолжается борьба за влияние на Коломойского или, скажем иначе, привлечение Коломойского с его ресурсами на свою сторону. Вообще, нужно сказать сразу, сегодня главная борьба на Украине идет за финансовые ресурсы. Украина и ранее показала свою любовь к чужим деньгам, теперь же это уже не любовь, а жажда. Таким образом, украинские олигархи теперь под увеличительным стеклом. И если Ахметов соблюдает некую травоядность, то Коломойский уже давно оскоромился, и кашрут для него — категория совсем малозначащая и уж совсем не путеводная звезда.
Сказать откровенно, Коломойский сейчас чувствует себя совсем не уверенно, и он сам бы хотел спрятаться куда-то в место темное и безопасное, но, скорее всего, это сейчас невозможно. Война переходит в некую фазу, которая характерна уже не продуманными комбинациями, а открытым противостоянием, навроде мордобоя. Пусть читатель, который слышит громкие разговоры о грядущем перемирии, не очень ими вдохновляется. Нам еще придется видеть открытые боевые действия, но, скорее всего, это не будет основным фронтом на Украине.

Наша инсайдерская информация по Украине крайне печальна. Так между банками, финансистами и на черном рынке гривна ходит уже и по 24 за доллар. Хотя, если читатель помнит, мы предсказывали доллар к новому году за 20 гривен. Как видим, события бегут быстрее, чем мы предсказывали.

Однако события бегут в ту сторону, которую мы и предполагали. Ухудшение ситуации достигло некой психологической отметки, которая уравняла Украину с республиками в смысле благополучия. Теперь уже и на Украине нет света по ночам, что, разумеется, является видимым подтверждением этих слов. Кроме того, на самой Украине начинается и гуманитарная катастрофа в малых деревнях, которые ранее перешли на натуральное хозяйство, но и здесь ресурсы не бесконечны. Сало, наверное, на Украине еще не перевелось, но вот с лекарствами дело обстоит туго. Сегодня на Украине уже умирают люди по вине тех, кто ранее совершил переворот, а потом пустил деньги на войну вместо лекарств.

Теперь уже Евросоюз оказывается под огнем критики со стороны России, согласитесь, в этом есть новизна. Есть вещи, которые очень чувствительны для ЕС, и вот тут страдания стариков и инвалидов, нуждающихся в лекарствах, для ЕС больший приоритет, чем война. Для самого Пе́труша, конечно же, нет.

В ЕС теперь не только нет денег, но и нет понимания, что эти деньги необходимо выделять Украине. Пе́труш, не покладая рук, постоянно названивает Ангеле Меркель и уже надоел ей до чертиков с требованием поднапрячься и выделить, пересчитать и увеличить. Его звонки на Меркель действуют весьма разрушительно, как стенобитные машины в античном мире. Толку, однако, от этого мало. Евросюз, наобещавший 17 миллиардов долларов помощи, теперь прячется за условиями, выполнив которые, Украина за ними обнаружит следующие, которые будет также необходимо выполнить и обнаружить за уже исполненными «очередные и следующие» условия.


Интересно, что на Украине практически пропала риторика из разряда «Україна — це Європа». Сейчас украинцам до Европы как до Китая, так оно было и раньше, просто не было понимания всего этого, теперь же это очевидность. Украина поняла, что Европа ей не светит. Причем, понимание приходит уже не только в головы функционеров от политики, но и простых граждан, которые во многом поддерживали идею вступления в ЕС из-за желания дать своим детям европейское будущее.


Сколько бы мы не говорили про то, что Европа — это не мёд, конечно, этому не будет такой веры, которая будет подкреплена собственным опытом. Такой опыт украинцев ждет. Сегодня очень много украинцев в Европу едет и много же из них приедет не солоно хлебавши. Они возвратятся и уже возвращаются оппозиционерами идеи евроинтеграции. Наконец-то украинскому обществу удалось развернуть яркую обертку и попробовать саму конфетку.

Изменились не только видения народа, но и самой дрянной гарнизе уже совсем не очевидна украинская победа. Скажем, в одном из телефшоу один из «комбатов», которому по внешнему виду и созвучию больше подходит фамилия Свиненченко, уже почти слезно молит, что Украине нужно победить, не выказывая при этом никакой уверенности, а скорее прося поддержки у «суспильства» (так переводится «общество» на украинский язык). Так вот, судя по той же передаче, взаимопонимания ему так получить и не удалось.

Сейчас упор в украинских устремлениях делается все же на гуманитарную катастрофу на территориях, подконтрольных «республикам» и, собственно, на территории самой Украины. Положение ухудшается неравномерно. Российские конвои хоть и недостаточно, но обеспечивают «республиканцев», а вот украинцам повезло гораздо меньше, впрочем, мы уже говорили об этом. Мы знаем, что действенность российских конвоев очень велика, и этого не могут не заметить на Украине, и тоже пытаются показать себя «добрыми самаритянами» украинские власти и даже олигархи.

Кстати, границы для гуманитарных конвоев проницаемы только лишь с российской стороны. Вооруженное быдло с украинской стороны блокирует продвижение конвоев. Здесь цветет бардак и традиционное для наймитов пьянство. Не своего не жалко, а вот разграбить конвой — это за всегда пожалуйста. Так было с последним конвоем Ахметова. Несколько суток конвой не пропускали, хотя, в конце концов, были вынуждены пропустить и даже вроде не разграбили.
Объяснение тут простое. Батальоны финансируются Коломойским, а конвой был Ахметовским. Конкуренцию за влияние никто не отменял, даже в условиях войны. Так, для Коломойского прежде всего важны свои интересы, а те, кто от голода и холода умирает, ну так это их проблемы.

Для Ахметова посылать конвои в республики — это вопрос возвращения влияния на свои бывшие активы, но, кажется, это тщетная затея. Нужно хорошо понимать, что сам проект Новороссия — это не просто желание отделиться, но отделиться от олигархической Украины, по сути своей это пролетарская революция, а вот Ахметов хотел бы её сделать буржуазной. В этом расходятся устремления граждан новых республик и самого олигарха.


В итоге получается совсем неприглядная картина. Среди достижений невозможно обнаружить вообще ничего. Все, что произошло на Украине и за последнее время, и в период годичной давности, имеет ярко негативную оценку с трагическими последствиями для страны и преступлениями против собственных граждан.


Это, собственно говоря, не такая уж и большая новость, но то, что Евросоюз теперь уже не тянет Украину никуда, а скорее старается отбрыкаться от назойливой невесты, которой сдуру пел серенады и делал предложения — это уже состоявшийся факт, который необходимо учитывать при прогнозировании развития событий. В ближайшем времени у Европы денег не прибавится по причине громадных убытков из-за антироссийских санкций. Сегодня Европе не до Украины и завтра еще больше будет не до нее же. Теперь слово за голодным народом.


Что же касается самого Пе́труша, то тут мы должны отметить его некую хитрость. В условиях, когда Евросоюз не чешется по поводу новых траншей, один из которых должен был быть выделен в декабре, но так неудачно, как говорят экономисты, «сдвинут вправо» на середину января, а может и еще дальше. И вот, понимая, что нужны какие-то аргументы для того, чтобы взбодрить желание ЕС дать деньги, Пе́труш надавил на владельцев канала «Новости 24» и они прислали, как на Украине говорят цидульку, в которой уведомляют Савика Шустера о «не продлении контракта» на будущий год. Шустер конечно же прочитал её в эфире, чтобы она стала известна его кураторам на Западе. Так что теперь создан некий предлог, для того чтобы начать торги с Европой о выделении Украине новых денег.


Шоу господина Шустера является одиозным примером антироссийской пропаганды, где никогда не увидишь, скажем, кого-то с российской точкой зрения, и всё это делается на деньги ЕС. Шоу стоит Европе около 300 тысяч евро в месяц, денежки немалые, можно понять насколько важна программа для ЕС. Так что скоро мы узнаем о возне вокруг этого. Вряд ли Европе понравятся такие контратаки, Украина и здесь накручивает неприязнь и ненависть против себя.

TREND-A-PORTER. Мировая политика в ближайшей перспективе. Часть 3 | CONTRPOST.COM