-
18.07.2014, 15:16
bitly
#1
Запланированное сбитие кукрами боинга.
2014-07-18 01:18:00
РАСПРОСТРАНЯЕМ!!!
Не верите? нате доказательства
На видео видна чехарда со временем, народ начал копать и опачки - вот первое видео
сбу.mp4 — RGhost — файлообменник
на 1.09 время 17.32 застыло ))))))
торопились сбушники )
Но это не все смотрим на дату создания 2014-07-16 19:10:24
Эту дату вниз поменять никак, если только перезалить более свежим числом это же видео. Если это не доказательство ну я тогда прям и не знаю что еще надо.
Спасибо за наводку a_nimaida
gmorder: Запланированное сбитие кукрами боинга. РАСПРОСТРАНЯЕМ!!!
Прежде чем у нас заберут телефоны или мне разобьют голову, ОН БЫЛ СБИТ КИЕВОМ
- Jul. 18th, 2014 at 1:29 AM
Испанский авиадиспетчер работающий в Киеве, в своем твиттере написал:
"Прежде чем у нас заберут телефоны или мне разобьют голову, ОН БЫЛ СБИТ КИЕВОМ"
Испанец оставил более 20 сообщений, среди которых говорится о двух украинцких истребителях, которые сопровождали самолет до момента потери связи с ним.
Сообщения Карлоса по порядку:
1: Авиокатастрофа, пассажирский самолёт разбился в Украине, в районе Донецка
2: Авиокатастрофа, самолёт 777, в зоне Донецка
3: B 777 "Малазия Эирлайнс" разбился в Украине, на границе с Россией
4: B 777 "Малазия Эирлайнс" 280 пассажиров. Разбился в Донецке Украина.
5: Киевские власти пытаются сделать это похожим на атаку про-российских ополченцев
6: ВНИМАНИЕ! Возможно B 777 в Украине был сбит. 280 Пассажиров
7: ВОТ ТАК ВОТ! Похоже Киев добился чего хотел.
8: В Киеве снова захватили диспетчерскую вышку
9: Подтвержденно: Самолёт B 777 пропал на радаре, не было сообщений о каких либо аномалиях.
10: Самолёт сбили, это не авария
11: Киев добился чего хотел. Я об этом уже упоминал в предыдущих твитах
12: Эта авиакатастрофа не совсем обычная. Нам угрожают в диспетчерской.
13: В любой момент у нас заберут телефоны
14: Прежде чем у нас заберут телефоны, или мне разобьют голову, его сбил Киев
15: У нас есть поддверждение. Самолёт сбит. Киевские власти уже распологают информацией. Сбит. Теперь мы спокойны.
16: Что делают иностранные сотрудники в диспетчерской вышке? Собирают информацию.
17: Когда будет возможность, продолжу писать.
18: Самолёт B 777 летел в сопровождении двух украинских истребителей , как раз до того момента как он пропал с радаров.
19: Если Киевские власти хотят сказать правду, два истребителя летело рядом несколько минут перед этим, его не сбил истребитель.
20: Сразу после того как B 777 пропал, киевские военные сообщили о падении. Как они это знали?
21: В 7:00 сообщили о сбитии самолёта, чуть позже захватили нашу диспетчерскую. Иностранцы до сих пор тут.
22: Для недоверчевых. Радары все засекли. Самолёт сбит Киевом. Мы все знаем это и военные тоже.
23: Здесь военные признают что это могли сделать други военные, но не знают кто приказал.
24: Военные поддверждают что это сделала Украина. Но не знают от куда пришел приказ.
25: Несколько дней назад я говорил, что военные хотят убрать Порошенко. Возможно это так и есть, а приказывает Тимошенко.
26: Истребители летели за самолётом, и всего через 3 минуты он пропал. Всего 3.
27: Закрывают воздушное пространство.
https://twitter.com/spainbuca
С 16ч 16 мин по 16ч 22 мин были перехвачены переговоры летчика боевого самолета. Я их выложу, а вы сами...
PS По последним данным, на борту Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, потерпевшего крушение на Юго-Востоке, на борту самолёта находились 154 граждан Голландии, 27 австралийцев, 23 малайца, 11 граждан Индонезии, 6 граждан Великобритании, 4 гражданина ФРГ, 4 бельгийца, 3 филиппинца и один канадец.
Стоит отметить одну важную деталь в этой истории...
А именно - до всех сообщений СМИ и официальных по линии безопасности полетов В. Путин позвонил по собственной инициативе Абаме. И сообщил ему о крушении лайнера... О чем это говорит? да о том, что в этом пространстве у РФ есть радиолокационный мониторинг воздушного пространства. Как гражданский, Так и военный. Кроме этого - есть спутниковая разведка над этим районам. Так что - если сбили лайнер ракетой, то им известно - откуда стреляли, какой класс ракеты, кто стрелял и как это произошло. Вот об этом он и сообщил вкратце. Чтобы пресечь спекуляции и провокации на эту тему.... Поэтому и реакция США сейчас сдержанная.... А нам надо только ждать.. Скоро все прояснится...
Сурковъ Владислав Сурков
Украинцы уже "знают", кто и как сбил Боинг...
Они также знают кто и как сжёг людей в Одессе, послал снайперов в Киеве и разбомбил Луганск
АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - Прежде чем у нас заберут телефоны или мне разобьют голову, ОН БЫЛ СБИТ КИЕВОМ
Малайзийский Боинг сбитый под Донецком: Qui prodest?
ostrozeb
July 17th, 19:48
Сегодня вечером в СМИ []Авиакатастрофа под Донецком - террористы сбили пассажирский самолет - Korrespondent.net прошло сообщение, что Боинг-777 авиалиний Малайзии, следовавший рейсом Амстердам-Куала-Лумпур с 280 пассажирами и 15 членами экипажа на борту сбит на высоте 10 км, в так называемой "зоне АТО", и рухнул на территории Донецкой области - не долетев 60 км до российской границы. Увы, "три семёрки" Боинга счастья его экипажу и пассажирам не принесли. Донбасская земля впитала, уж, достаточно русской и украинской крови. И рядом с ней суждено было пролиться вовсе диковинной в этих краях, малайской крови. Но хоть украинец, хоть малаец - а кровь одна. Красная! В огромную, ревущую реку славянского горя влился маленький дальневосточный ручеёк.
Конечно, любую информацию от источников с домена ".ua" надо воспринимать с оч-чень большим предубеждением. Слишком много уже сказано вранья, чтобы впредь что-либо почитать за правду. Увы, требования "военной пропаганды" сделали украинские СМИ и интернет-ресурсы абсолютными чемпионами по вранью. И вполне возможно, что "сбитый Боинг" в реальности окажется новой - не сбитой, но зато "хорошо прожаренной" - уткой от Тымчука...
Тем не менее, будем исходить из худшего и предположим горькую правду. Но тогда сразу возникают вопросы. А, что, собственно, делал гражданский борт в зоне военных действий? Ни малайцы, ни, тем более, украинская Служба Управления Воздушным Движением (СУВД) не могут сослаться на НЕ-знание. Ежедневно, без отдыха, мировые СМИ сообщают о всё новых и новых летательных аппаратах, сбитых в "зоне АТО". На землю валятся толстые, неуклюжие транспортники, стрекочущие винтокрылы, грозные, бронированые штурмовики и даже юркие и быстрые истребители. Там война! И небо войны одинаково опасно каждому, кто рискнёт в нём появиться. Военно-воздушные силы Украины уже несколько раз приостанавливали все полёты в "зоне АТО" по причине чрезмерных потерь: то ли из-за израсходования в боях боеспособных машин, то ли из-за нехватки лётчиков.
Но лётчик обязан лететь и в зону смертельной опасности, если приказ. Считается, что правительство вправе рисковать и даже жертвовать жизнями своих военнослужащих ради неких Высших Политических Целей. Своих!
Но при чём здесь граждане чужой страны, никакого отношения к Высшей Политике Киева не имеющие?! Кто не дрогнувшей рукою направил их прямо в пасть Смерти?
Кстати будет вспомнить, что полётами всех без исключения гражданских бортов - и своих, и иностраных - руководит СУВД именно того суверенного государства, в чьём воздушном пространстве выполняется полёт. Экипаж любого воздушного судна обязан БЕЗОГОВОРОЧНО подчиняться командам наземного диспетчера: выбрать курс, эшелон (высоту полёта) и т.п. За неповиновение наказывают жёстко! Зато наземные диспетчеры - и, соответственно, государство-работодатель диспетчеров - несут полную ответственность за безопасность воздушного судна и людей. В первую очередь, от столкновения с другими судами - но также ото всех прочих опасностей.
Если воздушное пространство Украины опасно, соответствующие государственные службы Украины обязаны были принять ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ, чтобы оградить от опасности все гражданские воздушные суда: и собственные, и прочих стран.
Но самолёт-то упал! И напрашиваются три возможных причины: преступная халатность, ошибка - ЛИБО ПРОВОКАЦИЯ. Либо "все необходимые меры" так и не были приняты украинской стороной - и воздушное пространство в зоне боевых действий не было закрыто для гражданских воздушных судов. Либо экипаж Боинга ошибочно вышел из назначенного воздушного коридора и залетел, куда не следовало. Либо малайзийцев ОСОЗНАННО И УМЫШЛЕННО привели на погибель.
Разумеется, катастрофу будут долго и нудно расследовать... Учёного вида эксперты будут часами вслушиваться в аудиозаписи переговоров экипажа и под микроскопом рассмотрят каждый винтик, найденный на месте падения. Но будет ли их вердикт правдив? Будет ли назван истинный виновник?
Мы уже наблюдали, мягко говоря, "странную" позицию Мирового Сообщества, не нашедшего ничего предосудительного в сожжении заживо 70 чел в Одессе. Вряд ли стоит сомневаться, что катастрофа Боинга даст пищу невиданной пропагандистской истерии и повлечёт серьёзные политические последствия. И несомнено, что США и их верные союзнички во всём обвинят "пророссийских террористов" из ДНР.
Но уже сейчас мы можем попытаться ответить на два главных воопроса. Кто МОГ сбить авиалайнер? И самое главное: КОМУ ЭТО ВЫГОДНО? Как говорили древние римляне: Qui prodest?
И тут обнаруживаем, что на первый вопрос можем сразу дать исчерпывающий ответ. По краней мере, достоверно заявить, кто НЕ МОГ сбить авиалайнер. Именно - пресловутые "пророссийские" ополченцы ДНР. По одной простой причине: нечем! У самопровозглашённой Донецкой республики попросту НЕТ таких воружений, чтобы им достать самолёт, летящий на высоте 10 тыс метров. Надо учесть характер боевых действия и источники вооружения у опоченцев. Их война - партизанская, маневренная. "Всё своё ношу с собой". Их "военторг" - военные трофеи, или пограничная контрабанда. Т.е., то, что может нести на себе один пехотниец. Или, в лучшем случае, одиночная боевая машина, отбитая у врага в относительно исправном виде. В смысле борьбы с самолётами, это либо переносные зенитно-ракетные комплексы (ПЗРК) - труба в рост человека. Либо единичные трофейные самоходные установки войсковой противовоздушной обороны (ПВО). Но в любом случае, это именно МАЛОВЫСОТНЫЕ средства ПВО. 6 тыс метров - абсолютный предел их досягаемости по высоте. Выше ракета не залетит ни молитвой, ни колдовством, ни каким-то техническим ухищрением.
А малаец-то шёл на высоте 10500 м!!! Чтобы "снять" самолёт с эшелона 10500 м нужен комплекс ПВО для средних и больших высот. Имено КОМПЛЕКС! И глубокоуважаемый Читатель наверняка видел такие комплексы: на снимках, на видео, или вживую.
Каждое, мало-мальски уважающее себя государство не стыдится выставлять на показ свои комплексы ПВО большой дальности. ОНи так устрашающи на вид! Трепещите, супостаты! Ну, а собственные граждане испытают патриотический экстаз.
Итак, не меньше полудюжины грозных боевых машин, на гусеничном, или колёсном ходу. Зенитно-ракетный дивизион: пусковая установка с ракетами, каждая с добрую грузовую фуру длиной. Да плюс транспортно-заряжающие машины с запасными ракетами. Следом - радиотехнический дивизион, каждая машина с огромными "лопухами" антенн. Локатор обнаружения... локатор сопровождения цели, по азимуту, по углу места... Машина связи... Командирская машина... Автозаправщики.. Ремонтные летучки... Взвод охраны... Целое войско! И все эти машины должны быть исправны, а войско то - работать, как единое целое.
Это "единое целое" имеется в распоряжении государства Украина. Но ДНР - пока ещё не государство! И "вооружёные силы ДНР" - пока что ещё не армия! Это - всего-навсего большой партизанский отряд. Да, они превосходные пехотинцы, асы уличных сражений, засад и набегов. Но они же - не специалисты-"ПВОшники"!!! И откуда у них высотный комплекс ПВО - да ещё в полном сборе?! Ни та, ни другая сторона не сообщала о захвате ополченцами высотного комплекса ПВО. Так что, если его нет - так вообще нет! И авиации у опоченцев тоже ВОБЩЕ НЕТ! Ни истребительной, никакой!
Итак, ополченцы физически не могли достать авиалайнер, летящий на недоступной высоте.
И самое главное: ДНР нет ни пользы, ни необходимости сбивать иностранные лайнеры - а один сплошной вред. ДНР не воюет ни с Голландией, ни с Малайзией. ДНР претендует на международное признание в качестве суверенного государства - так что любые международные скандалы ей и вовсе ни к чему.
И напрашивается печальный вывод: лайнер сбили украинские силовики. Уж, у них-то есть высотные комплексы! Кстати, по сообщениям СМИ Самолет ВВС Украины преследовал сбитый "Боинг" | Сегодня.ру: "Под Донецк, в места, над которыми произошла катастрофа, украинскими военными ранее был перебазирован дивизион самоходных зенитных ракетных комплексов "Бук". Так, уже теплее... Но читаем дальше: "По словам очевидцев, «на большой высоте за лайнером шёл самолет Су ВВС Украины».
На минуточку вообразим себя шерифом в Техасе. Имеем труп от револьверной пули и двух подозреваемых. Один - штатский, безоружный и близорукий ботаник - и вообще не умеет стрелять. Второй - матёрый бандюга, беглый каторжник, весь в наколках, кобурах и револьверах. Кого отправим на виселицу? Правильно! Того, кого прикажет Большой Белый Отец - сидящий в Большом Белом Доме на Потомаке!
А есть ли Киеву польза от смерти 300 малайцев? О, польза есть, ещё и какая!
Пресловутая "антитеррористическая операция", АТО, захлебнулась. Укрнет захлёбывается истерикой свидомых патриотов. Витают смачные словеса: "военная неудача"... "сотни "двухсотых""... "поражение"... и даже: "катастрофа!", "окружение", "котёл". А вослед за географически отдалёнными от Киева воеными событиями могут последовать вполне уже близкие и личные последствия кое для кого из высшего руководства государства Украины... И от этих последствий им надобно отгородиться любой ценой. И вот он - первый плод авиакатастрофы http://russian.rt.com/article/41305#ixzz37kij9wCd: "Советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк после крушения малайзийского самолета Boeing на востоке страны призвал США и НАТО помочь украинским военным в ведении спецоперации против ополченцев. «США должны немедленно предоставить нам современное высокоточное оружие и поддержать с воздуха, а НАТО начать наземную военную операцию по защите». Вооружёные силы Украины, Нацигвардия и личные армии украинских олигархов - все они, в совокупности, так и не принесли военной победы. В условиях надвигающегося военного поражения, киевские власти могут рассчитывать только на помощь извне - на военую интервенцию стран НАТО. Но для этого нужен пропагандистский повод - и ОЧЕНЬ ВЕСОМЫЙ ПОВОД! Поджог Рейхстага-2.0. И в этом смысле, Боинг-777 упал более, чем своевременно.
Похоже, что "кое-кто" хочет купить личную безопасность и удержаться у власти даже спровоцировав новую мировую войну - и десятки милионов смертей.
И напрашиваются два возможных варианта событий. Первый: малайцев сбили сами украинские силовики. Уж, будь то истребитель, или высотный комплекс ПВО. И второй: украинские авиадиспетчеры умышленно принудили Боинг снизиться до высоты в 5 км. И ополченцы могли сбить его, приняв за военный самолёт противника. Но это было бы такое же преступление украинской стороны, строго равнозначное первому.
Боггер Сеньор Антонио signor_antonio: Маршрут Боинга был изменен!!! Данные за 14/07, 15/07, 16/07 и 17/07 (сегодня) пишет, что 17.07.2014 маршрут этого Боинга был изменён!!! По даным
Malaysia Airlines (MH) #17 ✈ FlightAware все предыдущие дни: 14-го, 15-го и 16-го июля 2014 маршрут Боинга пролегал ЗНАЧИТЕЛЬНО ВОСТОЧНЕЕ - и огибал опасную зону на достаточно большом удалении.
Почему же именно сегодня маршрут резко отклонили на запад?!
Но неужели украинские силовики и вправду могли решиться на такое? А вот, не угодно ли-с? Интервью со... скажем, так, "ярким представителем" АТО, в этот же день, но чуть, по другому поводу. "Чтоб земля выгорела метров на пять". Батальон Шахтерск предлагает снести Снежное - Korrespondent.net. Вот истиный Рыцарь АТО Без С****а И Упрёка... Ну, хотя бы без упрёка... "Заместитель командира батальона Шахтерск Руслан Онищенко сообщил, что ему ценнее жизнь его подопечных, нежели потерять город на Донбассе. Об этом он сообщил в интервью изданию "Обозреватель".
В частности, на вопрос журналиста о том, какая ситуация в городе Снежное Донецкой области, Онищенко сообщил, что "ополченцы" стягивают
туда много силы, а также изучают местность. По его словам, сепаратисты могут хорошо держать оборону. "Мы считаем, лучше потерять Снежное как город, чем потерять своих солдат. Нужно авиацией, артиллерией проработать город так, чтобы его снести, чтоб земля выгорела метров на 5", - сказал Онищенко".
Поразительно! Во всех странах и во всех географических широтах налогоплательщики несут чувствительное бремя расходов на оборону. И пребывают в наивной уверенности, что назначение армии - уберечь их города и селения от супостата. Что бравых вояк в мирное время не зря балуют яркими цацками и весьма недурственным жалованием - зато в лихую годину они, вояки, не убоятся положить живот свой на Алтарь Отечества... И тут такой конфуз! Оказывается, лучше пожертвовать народонаселением своей страны, да собственые города все "выжечь метров на пять вглубь" - только бы спасти храбрую армию.
Но для нас здесь важна, так сказать, "философия". И процитированый Руслан Онищенко - вовсе не выдающаяся из ряда вон персона - а напротив, типичный представитель участника АТО. В первую очередь, по моральным качествам. Ведь украинские силовики сплошь и рядом демонстрируют точно такие же Высокие Моральные Качества - доблестными бомбёжками и артобстрелами жилых кварталов - и более, чекм скромными успехами в бою с воружённым противником.
Если подобные Русланы Онищенко не щадят даже безоружных сотечественников - разве они пожалеют малайцев, совсем чужих и незнакомых им?!
Итак, мы видем главное: со стороны Киева есть, во-первых, ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВЫГОДА в катастрофе лайнера. Во-вторых, имеются необходимые технические возможности эту катастрофу исполнить: истребительная авиация и высотные комплексы ПВО. И, в-третьих, украинские силовики, по своим моральным качествам, вполне способны свершить сей, так сказать, "смелый подвиг".
Но вот ещё - совершенно сенсационное сообщение. Но оно почему-то не вызывает больших подозрений. Кажется, мы вскорости вовсе разучимся удивляться. http://russian.rt.com/article/41332: "Источник в Росавиации на правах полной конфиденциальности сообщил «Интерфаксу», что существует вероятность того, что целью украинской ракеты - наземной или выпущенной с военного самолета - мог быть самолёт президента России Владимира Путина. «Борт номер один и малазийский Boeing 777 пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолет - в 15:44 мск», - пояснил источник. По его словам, контуры самолётов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а раскраска на достаточно отдалённом расстоянии практически идентична."
Вот теперь, взвесив всё это, вновь спросим себя: "Qui prodest?" "Кому выгодно?"
ostrozeb - Малайзийский Боинг сбитый под Донецком: Qui prodest?
-
18.07.2014, 22:39
bitly
#2
Re: Запланированное сбитие кукрами боинга.
По времени в файлах. "Вчерашнее" число часто вылезает на ресурсах, находящихся на американских серверах. Но тогда и часы-минуты должны бы быть "американскими". Не думаю, что технически возможно сочетание "американская" дата - "европейский" час.
То, что это аудио суть поделка - понятно.
"Ларчик открывается просто:
1 июня, еще до побега Минера, в ЛНР сбивют самолет:
"Ополчению ЛНР 1 июля удалось сбить Су-27, два пилота сумели катапультироваться. По словам очевидцев, самолет завалился на правое крыло и упал". Бинго: два пилота спрыгнули с парашютов. Их-то как раз и искали ополченцы.
12, 14 июля Ополценцы Горловки периодически сбивают укроСамолет, ведутся поиски пилотов в близлежащих районах (Енакиево в радиусе). Об этом есть записи, подтверждающая факты:
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1313205
Далее идет дорожка, где рассказывается уже о боинге-777. Причем высказывается предположение, человек говорит шокированно, описывая события с мест. И дальше совершенно другим тоном, другой эмоциональной направленности вставляется "про наше небо". Человек не автомат, так быстро шок не переключит. А вот аппаратура вполне".
Но заготовка?! Как такое может быть?!
Да, а что значит "кукры"?
Последний раз редактировалось Кабир; 18.07.2014 в 23:27.
-
18.07.2014, 22:59
bitly
#3
Re: Запланированное сбитие кукрами боинга.
Статистика Top 15
Загрузка...
|
Последние сообщения |
|
Загрузка... |
Загрузка...
|
|
|
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и пользователей сайта
Powered by
vBulletin® Version 4.2.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Content Relevant URLs by vBSEO 3.6.0
Перевод:
zCarot
Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +4.