• Mar. 27th, 2014 at 4:50 PM










«Центральная площадь города – Майдан – была превращена в военизированный лагерь. Хорошо подготовленные и оснащённые отряды боевиков осуществляли жестокие нападения на силы правопорядка, захватывали административные здания. В одном из них, Доме профсоюзов, была организована так называемая комендатура Майдана. А на седьмом этаже этого здания постоянно действовал штаб посольства Соединённых Штатов Америки. Кстати, именно из этого здания велась снайперская стрельба одновременно и по представителям сил правопорядка, и по демонстрантам, явно нацеленная на провоцирование силовой смены власти»

Вообще-то у "цивилизованных" свои правила. Та же баронессе Эштон, - хоть прямо перед ней, так чтобы кровь на рожицу хлюпала, пили детей болгаркой, - будет, согласно инструкциям ничего в упор не видя, твердить, что "развитие ситуации in Ukraine соответствует основным нормам демократии". Но есть нюансы...

Категорически не принято, например, на высшем уровне обвинять в чем-то Соединенные Штаты. То есть, клеймить как "агрессоров", упрекать в двойных стандартах, сколь угодно тонко намекать на известное всем, но всеми замалчиваемое, это пожалуйста, это Дому и Холму как с гуся вода и в очах их представителей сияет Божья роса.

Потом, позже, они и сами могут во всем признаться, но пока преступление не совершенно, - никогда. По той простой причине, что такие обвинения, вынуждающие оправдываться, суть передача мощного оружия в арсенал внутренней оппозиции, которая обязательно его использует, в связи с чем подчас приходится давать задний ход.

Итак.

Прямо и конкретно обвинять в уголовных преступлениях и неуважении к собственным принципам не положено. Это чревато большой обидой. И если г-н Чуркин, - без всяких заметьте, according to some reports и should not exclude that, а прямо и грубо, как кувалдой в лоб, чеканит в категорическом императиве, - лично мне кажется, что этот нюанс не был бы лишним в списке "мелочей", перечисленных в материале "У каждого мгновенья свой резон".


Дорога без конца - ХАМСТВО ЗА ГРАНЬЮ ФОЛА