05.02.2024г.

Наблюдая, как в последние дни в Авдеевке у хохлов трещит прямо осязаемо, важно держать в уме: трещит несмотря на то, что за нее пытаются цепляться абсолютно любой ценой. Цепляться, чтобы не допустить появления у стада чувства новой большой зрады.

Еще в самом начале операции говорил, что в нашей власти в весьма широких пределах решать, какую именно цену брать с противника за его баранье стремление стоять, где стоит, потому что иначе зрада. Сейчас, когда с Авдеевкой хохлам пора готовиться прощаться (даже если агония затянется еще на месяц, сомнений в исходе все равно ноль), уже видно, что эта цена для бандеровцев вышла далеко за любые грани разумного. За счет как месяцев, в течение которых в город потоком гнали подкрепления, так и нашего подавляющего огневого превосходства в течение всего этого времени.


И все, что у них там сгорело начиная с октября, значимо ослабило фронт в целом. Даже не столько фронт как таковой, хотя он и потрескивает сразу на нескольких направлениях, сколько способность реагировать на возможные в любой момент кризисы большего, чем сейчас, масштаба - за счет нарастающих проблем с количеством и дееспособностью доступных резервов. Особенно учитывая, что перспективы восполнить набитое и сожженное под и в самой Авдеевке хреновые: в части живой силы (а они туда направленно гнали лучшие соединения) о восполнении можно говорить только в номинально-количественном отношении, и то с запозданием, а в части железа - практически никак.


Во что Авдеевка обошлась противнику конкретно, расскажут после ее освобождения. Но уже сейчас очевидно, что свою роль мясорубки на осень и зиму, истощающей не участок и даже не направление, а укроармию в целом, она сыграла образцово. Возможно, среди прочего и потому, что при планировании операции мы имели в виду, что цепляться за нее будут не менее по-бараньи, чем раньше за Артемовск.


https://t.me/politadequate/8374