23.05.2018г.

В Крыму задержали помощника Джемилева — Эрола Велиева. Задержали как положено – мордой в пол, руки за спину и «пошли расскажешь». Он и рассказал… У Чубарова началась истерика, он тут же созвал пресс-конференцию, где начал рассказывать, что не причастен, «я не я и лошадь не моя». При этом настаивая, что Стешенко, с которым на связь вышел его помощник, не является членом террористической группы, которую организовал и финансировал в Крыму Велиев, и отрицая, что его помощник прямо причастен к проведению разных террористических акций, пытаясь устрашить тех, кто остался верен народу, а не клану карлика Джамилева и нищеброда-рекетира – Чубарова.

Чубаров пытался отрицать, что не по его приказу подожгли дом муфтия Крыма и «меджлис» здесь не причем. Вроде как сам загорелся дом… А 12-го сентября 2017-го года не по его приказу коктейлями «Молотова» закидали дом Васви Абдураимова, который выступал в поддержку России на заседаниях в ООН и Совета Европы, рассказывая о истинном положении крымских татар на полуострове.


Сам Стешенко, был задержан при въезде в Крым 12-го апреля. Велиев признал, что они учились вместе в Харькове, в течении девяти лет, но знакомство с ним отрицает. Чубаров пошел еще дальше – он несколько раз утверждал, что «Стешенко топили в море много раз». Спрашивается ЗАЧЕМ? Если в нашем, современном мире существуют методы экспресс-допроса, когда допрашиваемому вводят определенные вещества и он просто не может удержаться, чтобы не поведать всем, кто готов выслушать обо всем, что вспомнит и что интересно слушателю. Видимо Чубаров до конца жизни не отойдет от своих рекетирских привычек и не понимает, что людей калечить и убивать необязательно.

Видео с признанием неудавшегося боксера Стешенко находится в свободном доступе, каждый может посмотреть и определить – утопленник ли это говорит? Запуган ли он? Отсутствуют ли у него ногти, пальцы…





На самом деле, меджлисовцы таким образом пытаются запугать народ Крыма, проводя террористические акции по 500 долларов. И отрицать причастие к этим терактам Чубарова и Джамилева просто смешно. Укрывшись на территории Украины, власти которой, не стесняясь, занимаются террором населения в тылу и обстреливая артиллерией людей, проживающих на Донбассе.
Смешно, если вспомнить, что именно эти «народные герои» устраивали блокаду Крыма, подорвав опоры ЛЭП. Вспомните про блокпосты этих террористических команд, со стороны Херсона. Не забывайте и про дикие скачки с блокированием прохода пресной воды на полуостров. Это не террор? Тогда что это?

Созвав срочную пресс-конференцию, Чубаров пытается скрыть преступную деятельность и преступную направленность «меджлис»* и его самоназванных лидеров. Но у людей память не такая короткая, как хотелось бы Чубарову. Они прекрасно помнят рэкет и экстремизм в Крыму 90-х от чубаровской группировки. Не забыт и погибший от их рук 06.11.1993-го года Юрий Османов.

Юрий был председателем комитета депортированных народов. Он не стесняясь называл порочащими движение Джемилева и его выступления, в которых утверждалась «неизбежность» столкновения крымских татар и русских в Крыму.

У меджлисовцев проблемы и на Украине. Видимо, не желая, чтобы доказательства их террористической деятельности были приняты в международных организациях, они истерят по этому поводу. А На Украине им, оказывается, уже не рады, потому как Чубаров мечтает о собственной вотчине, под названием «Крымско-татарская автономия», а упоротые украинствующие твердят о том, что «Крым – це Украина», и никаких особых этнических «автономий» для татар там быть не должно, а только власть сельские рагулей. В общем, «нашла коса на камень».


Помнится, год назад (18 мая 2017 года) наша славная Генеральная прокуратура, которую возглавляет товарищ Луценко без юридического образования, с помпой, хоровым пением, в вышиванках и в торжественной обстановке выдала на-гора уведомление о подозрении товарищам Сталину и Берии в депортации крымских татар в 1944 году.


Я уж думал, что в этом году – аккурат к очередной годовщине депортации — Юрий Витальевич, опять же, в вышиванке, передаст уголовное в дело в самый справедливый украинский суд с требованием клятого и сурового наказания обвиняемых.

Но, что-то не сложилось. То ли «підозру» не удалось вручить фигурантам, то ли обвиняемые молчат и не идут на сделку со следствием. И Юрий Витальевич, наверное, забыл, что еще в ноябре 2017 года были внесены изменения в УПК Украины (ст. 219), которыми срок досудебного расследования после оглашения подозрения может быть продлен лишь на 12 месяцев. А срок досудебного расследования, который закончился… восстановлению не подлежит.

Не стоит ли теперь Генеральной прокуратуре, в соответствии с законом, закрыть уголовное производство (из-за собственного долбое***зма) и… извиниться перед уже бывшими подозреваемыми?

Товарищи юристы… простите – панове правныки, что скажете?

На примере крымско-татарских группировок, лояльных «меджлису», можно увидеть, как украинская влада относится к своим союзникам. Фашиствующие с Украины отнюдь не против вести террористическую войну против России, Донбасса, против своего же народа в остальных частях Украины. Но они пошли дальше всех, в своих полусумасшедших мечтах. Есть пословица: «Не дели шкуру не убитого медведя». Так в нашей ситуации они самую настоящую битву развернули вокруг этой самой шкуры, и снять которую с этого самого медведя у них, мягко скажем, руки коротки. И все, что они могут – это террор. Но к счастью, ФСБ прекрасно справляется с поставленными задачами, как и Народная Милиция на Донбассе.


Как по крымско-татарски будет «зрада» и «ганьба»? Подскажите эту фразу Чубарову, ему ее надо очень хорошо запомнить. Потому как вряд ли его примут за пределами Украины, разве что в тюрьме по обвинению в терроризме. А на Украине у него не складывается.


Что касается Александра Стешенко, то он добровольно сотрудничает с правоохранителями России, рассказывая такие подробности о террористической деятельности Чубарова, что сомнений в том, что такое «меджлис»* не останется даже у «наших партнеров».



· Запрещенная в РФ организация



Лебедев Сергей
(Лохматый)