-
02.11.2017, 11:55
bitly
#1
Зачем Ротшильдам украинская ГТС?
02.11.2017г.
Любое событие, где звучит имя Ротшильдов, не может не привлекать внимания. За этим кланом крупнейших финансовых магнатов тянется несколько столетий истории захватов рынков, рукотворных кризисов, мировых и локальных войн. В середине октября текущего года было объявлено о том, что компания Rothschild S.p.A. объявлена победителем аукциона на закупку инвестиционно-банковских услуг, связанных с обеспечением отделения деятельности по транспортировке природного газа, включая привлечение квалифицированного партнера к управлению газотранспортной системой Украины. Зачем финансовым воротилам актив, судьба которого после завершения действия контракта с «Газпромом» на транспортировку газа весьма неопределенна?
Это наша корова, и мы будем ее доить
Одиссея с управлением украинской газотранспортной системой продолжается практически столько же, сколько и независимость Украины. Доставшийся Украине после распада СССР кусок магистральной «трубы», обеспечивающий основную часть поставок российского газа в Европу, подарил Киеву монопольное положение и возможность «выкручивать руки» Москве в вопросах торговли голубым топливом. С другой стороны, самостоятельно обслуживать такое богатое наследие Украина не могла. Отсюда и возникли многочисленные проекты создания газотранспортного консорциума с участием Украины как владельца транспортной магистрали, России в качестве поставщика и ЕС – потребителя энергетических ресурсов.
Первые попытки создания международной управляющей структуры, позволяющей гарантировать бесперебойный транзит и избежать «приватизации» европейского газа Киевом по пути следования, начались в 2000 г. Но общая националистическая и русофобская политика украинского государства заставила киевские власти вцепиться в трубу, как дурень в писаную торбу. ГТС готовы были сгноить в земле, лишь бы она москалям не досталась. Например, 6 февраля 2007 г., когда вопрос с консорциумом был практически решен, Верховная рада 430 голосами приняла закон о запрете любых операций с газотранспортной системой. Примечательно, что передачу «трубы» под частичный контроль РФ заблокировали даже такие «пророссийские» партии, как Партия регионов и Коммунистическая партия.
Но то, ради чего костьми ложились, чтобы не отдать России, с готовностью уличной кокотки согласились предоставить «цивилизованным странам». В 2012 г., когда при власти был «пророссийский» В. Янукович, Украина вошла в Европейское энергетическое сообщество. А парламент принял закон о реформировании нефтегазового комплекса, который разрешает реорганизацию «Нафтогаза Украины», но запрещает аренду и приватизацию ГТС. Именно тогда, а не после государственного переворота 2014 г. и было принято решение о разделении функций транспортировки, добычи и продажи энергоресурсов. Запрет аренды объяснялся просто: им блокировалось участие России в газотранспортном консорциуме.
Но что не хотели отдать Москве, с готовностью отдают Западу, пытаясь обогнать друг друга в распродаже «достояния родины».
Налетай, торопись, покупай живопИсь!
Сделка с Ротшильдами вызвала конфликт между Кабинетом министров Украины и руководством «Нафтогаза». Нет, вы не подумайте, что за национальные интересы. Просто в соответствии с Третьим энергопакетом ЕС до 1 декабря 2017 г. Украина должна передать управление «трубой» самостоятельной компании, отделенной от «Нафтогаза». Для этого в ноябре прошлого года КМУ создал компанию-оператор «Магистральные газопроводы Украины», а летом 2017-го внес предприятие в список объектов, не подлежащих приватизации. На правительство тут же набросились ЕС, Всемирный банк и МВФ, требующие участия в проекте частных инвесторов. Пока суд да дело, шустрый «Нафтогаз» сварганил свою фирму «Оператор ГТС Украины», которую быстренько и всучил Rothschild S.p.A. То есть вся суть разногласий между так называемым государством и так называемой государственной компанией сводится к тому, кто из «западных друзей» возьмет контроль за украинской ГСТ, а, соответственно, кто из киевских чиновников будет стричь купоны.
Теперь на Украине работают два одинаковых потенциальных оператора ГТС, отличающиеся между собой только учредителями. Впрочем, для страны, где одно время было три генеральных прокурора, это не в новинку. Самое пикантное в этом скандале в благородном семействе, что покупать украинскую «трубу» пока никто из иностранных инвесторов не собирается. Но о намерении взять газотранспортную систему в лизинг заявили европейские Snam S.p.A и Eustream a.s. Умолчим о том, что лизинг ГТС не соответствует украинскому законодательству. Чего ни сделаешь для «европейских партнеров»? Но компания Snam – это тоже структура Ротшильдов. Как говорилось в тендерной заявке Rothschild S.p.A., банк имеет большой опыт в газовых сделках по разделению бизнесов, в частности ГТС Snam. Еще Ротшильды прикупили Gas Connect Austria.
То есть пока КМУ и европейские структуры щелкали клювами и искали для украинской ГТС внешнего управляющего, Ротшильды подсуетились и отняли лакомый кусок.
В кулацком хозяйстве и пулемет не помеха
Учитывая планы России по сокращению транзита через территорию Украины, возникает вопрос, зачем одним из самых ловких транснациональных дельцов потенциальная груда металлолома. Но все не так просто.
Во-первых, Украина продолжает импортировать тот же российский газ из Европы. Соответственно, ГТС пустой не останется. А продавать киевским деятелям продукцию «Газпрома» могут те же Ротшильды через свои европейские компании, получая еще и прибыль за его доставку потребителям через свою же ГТС.
Во-вторых, Украина наращивает добычу собственного газа. Неважно, что ей так и не удалось достичь показателей 2013 г., при одержимости Киева «энергетической независимостью от России» он костьми ляжет, но этот газ выкопает. А его тоже нужно транспортировать через трубопроводы.
В-третьих, Европа все же не решается полностью отказаться от транзита через Украину, несмотря на существование «Северного потока» и строительство «Турецкого потока». При этом если компании Ротшильдов приобретут активы и в Словакии, они проложат прямой маршрут транспортировки российского газа до Австрии и Италии, где намерены создать газовый хаб. Напомним, что Snam, которая претендует на лизинг украинской ГТС, является собственником Gas Connect Austria. Это выгодно и РФ, и Европе, поскольку позволит сохранить заполнение газотранспортных маршрутов по «центральному коридору» и успокоить страны Восточной Европы, исключив при этом из процесса переговоров вороватый киевский режим-шантажист.
И, наконец, возможные потери от украинских инвестиций клану Ротшильдов всегда помогут компенсировать американцы. Как пояснил директор энергетических программ Центра мировой экономики и международных отношений В. Землянский, «мы же понимаем, как работает коррупция на Западе: условно говоря, вы провели здесь все необходимые действия с точки зрения определения компании, которая будет управлять украинской ГТС, но вы получите потом от правительства Соединенных Штатов заказ, который полностью компенсирует все ваши издержки при работе в Украине». Вашингтон, активно ввязавшийся в энергетическую войну в Европе, естественно, не откажется от возможности контролировать маршрут поставок газа из России в Европу.
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Единственной проигравшей стороной, как всегда, окажется Украина. Как пишет французское издание AgoraVox, «в результате газовый вентиль будет находиться в руках уже не украинского государства, а частных предприятий и банков, в том числе банка Rothschild». Принадлежащие государству газопроводы будут проданы (сначала частично, но впоследствии совершенно определенно полностью) частным компаниям.
Либо вообще изъяты за долги, поскольку в марте 2015 г, как сообщил Bloomberg, большая часть суверенного долга Украины была скуплена американским инвестиционным фондом Franklin Templton в интересах семейства Ротшильдов, а посредником для улаживания кредитных обязательств с МВФ предложила себя французская группа Rothschild&Cie.
Скупка газотранспортных артерий Украины несет прямую угрозу энергетической безопасности страны. «Инвесторов» интересуют только магистральные газопроводы, которые сейчас составляют единую систему газоснабжения украинских потребителей. При частичной приватизации и растаскивании ГТС по частным инвесторам это единство будет разрушено. Кроме того, западные владельцы сетей получат возможность устанавливать тарифы на доставку газа на внутреннем рынке Украины, что приведет к очередному росту стоимости коммунальных услуг.
Собственно, это и есть та самая евроинтеграция, ради которой так рьяно скакали на майдане. Чем Третий энергопакет обернется для украинцев, не волнует ни Ротшильдов, ни ЕС, ни США, ни киевский режим.
Из-за русофобской истерики украинских властей хороших вариантов попросту не осталось. Либо ГТС после прекращения транзита из РФ превратится в груду металлолома, либо транзит сохранится, но прибыль от него будут получать Ротшильды и их западные партнеры. Невольно вспоминается сказка А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке», где жадная старуха осталась у разбитого корыта.
Источник
-
07.11.2017, 12:05
bitly
#2
Re: Зачем Ротшильдам украинская ГТС?
для охраны трубы очевидно на украину будут завезены чвк состоящие из недобитых сирийских бармалеев ибо обнищавшее быдло попытается по привычке протестовать но здесь онижедетей ждет жесткое разочарование - гейропейцы ни как не отреагируют на гибель нескольких тысяч рагуль пдаших в борьбе за трубу
Статистика Top 15
Загрузка...
|
Последние сообщения |
|
Загрузка... |
Загрузка...
|
|
|
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и пользователей сайта
Powered by
vBulletin® Version 4.2.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Content Relevant URLs by vBSEO 3.6.0
Перевод:
zCarot
Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +4.