24.10.2016г.

«В какой-то момент он увидел холмы, леса и озера к западу от города, безжалостно рассекаемые нитями черной паутины. Колоссальные пласты реальности беззвучно падали в растущую пропасть». (Стивен Кинг, «Лангольеры»)





Все уже знают, что 21 октября сего года произошло очередное из ряда вон выходящее событие: «В Киев был принудительно возвращён пассажирский самолёт белорусской компании «Белавиа» под угрозой поднять в воздух истребители, если экипаж самолёта откажется выполнить требование о посадке».
Однако, мало кто понимает реальное значение произошедшего события. Во всяком случае, мне не доводилось прочитать на просторах интернета версии, отражающей реальность. Между тем, событие не сложное, и его смысл в общем-то лежит на поверхности. Эта статья написана для того, чтобы прояснить данный вопрос.


На самом деле событие вполне позитивное (хотя его участникам оно, конечно, вряд ли таковым показалось), но чтобы понять его истинный смысл, надо вернуться на два с лишним года назад, к событию, откуда растут корни.


ГЛЯЙВИЦ ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ

В июле 2014 года в небе над Украиной был сбит малазийский пассажирский «Боинг», известный как рейс MH17. Сегодня тем наблюдателям, которые внимательно следили за информационным полем (а я, например, следил внимательно) про это событие известно почти всё.



Без всякого риска ошибиться можно огласить как реальные факты следующие вещи:
1) Самолёт рейса MH17 был сбит по команде из Вашингтона киевской бандой, осуществившей в феврале 2014 года государственный переворот.
2) Первоначально самолёт был сбит посредством запуска с земли ракетой, запущенной с установки «Бук». В интернете были даже фотографии этих комплексов, доставшихся Украине в наследство от СССР. С большой долей уверенности можно даже утверждать, что малайзийский самолёт был сбит именно одним из сфотографированных комплексов ПВО.

Однако, ракета взорвалась в недостаточной близости от «Боинга», и была велика вероятность, что падая, самолёт успеет выйти из пространства Украины и упадёт на территории России. Для тех, кто инициировал данную процедуру, это было бы равносильно катастрофе, так как их взяли бы с поличным, оцепив зону падения и сделав расследование падения «Боинга» открытым. Поэтому тут же был поднят в воздух истребитель, который совершил «контрольный выстрел в голову» - расстрелял самолёт рейса MH17 с близкого расстояния из авиационной пушки, а также повторно выпустил в него ракету уже класса «воздух-воздух», чем обеспечил падение самолёта на территории Украины.


3) Рейс MH17 упал в зоне боёв ВСУ и ополчения ДНР. При этом в момент падения эта зона в целом контролировалась ополчением ДНР. Однако по понятным ныне причинам ополчение ДНР было оперативно отведено от места падения, чтобы киевские власти могли устранить все улики с места падения самолёта. Понятные ныне причины заключаются в том, что первоначально сопротивление на Донбассе было возглавлено людьми, которые играли с Киевом «на два паса» - они не вели реальную борьбу за жизни гражданского населения, за восстановление законности на Украине вообще и на Донбассе в частности, а осознанно способствовали разрастанию конфликта. При этом их целью являлось вызвать большое кровопролитие, массовые зверства геноцида со стороны бандеровцев и всем этим заставить Россию вмешаться в конфликт вооруженным путём. Это дало бы возможность США выдать происходящее за вторжение России на территорию суверенной Украины, после чего «агрессора» в лице России можно было бы выставить преступником, нарушителем международного права, со всеми вытекающими последствиями, вплоть до «масштабного удара возмездия» и последующей «полицейской миссии» войсками НАТО.


4) С большой долей уверенности (но не возьмусь всё же говорить, что это 100 процентов) можно утверждать, что в самолёте не было живых людей, а в стране вылета (Голландии) он был загружен трупами. На это указывает целый ряд источников и фактических обстоятельств, в частности, сделанный с места падения репортаж одного из журналистов, который не без риска для жизни успел там побывать до устранения киевской бандой улик с места падения.


5) Именно по причине указанной выше цели буквально тут же вся подконтрольная Вашингтону часть мировой прессы тут же вышла со статьями (конечно, написанными заранее, иначе их просто невозможно создать в таком количестве за минимальное время), в которых виновными произошедшего преступления выставлялась Россия и лично Путин.



Важно понимать простые вещи:

Никто и никогда не собирался реально расследовать падение рейса MH17 на Украине. Все это затевалось только для того, чтобы обвинить Россию, создать соответствующий информационный фон и используя его нанести быстро всепоражающий ядерный удар по территории России (с применением в разных точках как реальных атомных бомб, так и ядерных зарядов малой мощности), после чего провести полицейскую миссию для зачистки страны от возможных очагов сопротивления. Далее как в Югославии.
При этом отсутствие сопротивления со стороны России должно было быть гарантировано предательством местных «элит», которые позволили бы нанести безвозмездный ракетно-ядерный удар, а также ракетный удар управляемым высокоточным оружием.

Однако необходимого ожидаемого предательства со стороны «элит» России получить оперативно не удалось (или если оно было, то было задавлено в зародыше, о чём мы если когда-то и узнаем, то только спустя много лет).

В условиях реальности ответного удара на свой «акт возмездия за уничтожение MH17 над Украиной» Вашингтон не решился нанести подобного удара.



ГЛАВНОЕ – МАНЕВРЫ!

После этого инцидент с уничтожением малайзийского «Боинга» в небе над Украиной стал козырем в руках России.

Запад как не собирался, так и не собирается проводить реального расследования о падении «Боинга». Доказательств этому на протяжении прошедших двух с лишним лет более чем достаточно. Россия же на протяжении всего этого времени постепенно выкладывает на стол доказательства того, кем и как реально было осуществлено это преступление. Противопоставить доказательствам, выкладываемым Россией, Западу решительно нечего, поэтому каждый раз, когда Россия новыми фактами разрушает очередной карточный домик якобы-картины происшедшего, созданной «группой аниматоров», тема снова убирается «под сукно» до следующего «контрольного срока», к которому, само собой, никто опять не собирается делать никаких реальных шагов.
Однако, главного так или иначе Россия добилась – обвинить Россию в уничтожении MH17 в июле 2014 года над Украиной уже невозможно. Даже фанатики, которые сохранились на Украине или в Европе и США, уже понимают сегодня, что это не так, просто им невозможно без потери имиджа через два года обвинений России вдруг поменять свою позицию на противоположную, поэтому они как повторяли о «виновности» России, так и продолжают повторять.



Информационное поле меняется постепенно.




Так как Россию обвинить в преступлении не удалось, а факт преступления остался, необходимо назначить преступника. Этим преступником была кулуарно назначена киевская банда (реальные исполнители команд из Вашингтона), после чего началась планомерная кампания по созданию им соответствующего преступного имиджа. Можно сказать, что решение о возложении вины за преступления на киевскую банду было принято не позже, чем в конце 2015 года, а сейчас мы уже наблюдаем, в общем-то, финальную стадию формирования информационного поля, которое делает из киевской банды преступников, виновных в совершении преступления по уничтожению малайзийского пассажирского рейса MH17.


Теперь мы возвращаемся к последним событиям.
Весь спектакль с белорусским самолётом был нужен именно для того, чтобы показать, что киевская банда может уничтожить пассажирский самолёт, и может даже для этого поднять в воздух истребители. То есть это уже действительно финальный акт формирования нужного информационного поля, когда киевская банда выставляется не просто поддерживающей фашистов на Украине (что давно уже дозированно выкладывается в западной прессе и на ТВ, достаточно, например, вспомнить документальный фильм о событиях в Одессе на западном ТВ), но конкретно как люди, способные непосредственно на уничтожение пассажирского самолёта.


Что говорят информационные ресурсы о ситуации с белорусским «Боингом»?
1) Самолёт вернули на аэродром в Киеве, когда он находился за 50 километров от границы с Белоруссией. Всё знающий Яндекс вам подскажет, что 50 километров «Боинг», развивающий скорость 890-940 км в час пролетит за 3-4 минуты, не больше. За это время поднять военные истребители невозможно при всём желании, то есть если бы угроза действительно была приведена в исполнение, то реально самолёт «Белавиа» сбивали бы уже в небе над Белоруссией. То есть угроза поднятия истребителей была, в общем-то, мнимая. Но важно было то, что она прозвучала, и что самолёт действительно вернулся в киевский аэропорт после такой угрозы. И теперь этих фактов уже замазать нельзя, они останутся в истории. Как заявили представители «Белавиа», у них есть аудиозапись разговоров с диспетчером из Киева, который озвучил угрозу киевских властей поднять в воздух истребители. Будьте уверены, что эта запись есть и у российских спецслужб, и подложена в дело об уничтожении малайзийского «Боинга».
2) Предлог для создания ситуации явно был искусственный. С самолёта сняли одного пассажира (Армении), который после «беседы с представителями правоохранительных органов Украины» улетел в Минск другим рейсом. То есть никак произошедшие в дальнейшем события не вяжутся с тем, что ситуация была «настолько серьёзной», что киевские власти могли пойти на уничтожение целого пассажирского самолёта. Этот «один пассажир» даже не был задержан. С ним просто «поговорили» и отпустили.


Таким образом, мы видим, что все подробности ситуации говорят о том, что она в первую очередь организована как элемент формирования нужного информационного поля, в котором в Киеве действительно находится не «легитимное руководство страны», а преступники, захватившие власть путём государственного переворота, и готовые на любые преступления, вплоть до уничтожения пассажирских самолётов других государств.


«КАК ГОВОРИЛ ОДИН МОЙ ЗНАКОМЫЙ, ПОКОЙНИК…»

Жалко только одно. Как было сказано в фильме «Бриллиантовая рука», являющимся классикой советского кинематографа, «Как говорил один мой знакомый, покойник: «я слишком много знал!» Жизнь показывает, что такие люди, как представители киевской банды, которые слишком много знают, до суда обычно не доживают, потому что в противном случае от них можно узнать много интересного о том, кто являлся их заказчиками, например. А также о других интересных и важных подробностях тех или иных событий, которые сегодня держатся в тайне. А потому истинные хозяева всегда придерживаются в подобных случаях правила: «Лучший свидетель – мертвый свидетель».

Всё это указывает на то, что как только киевская банда перестанет быть хоть сколько-то полезной Вашингтону в текущем управлении на Украине, её участники будут физически ликвидированы. Это касается и Вальцмана Порошенко (в первую очередь), и Турчинова, и Яценюка, и Авакова, и Гелетея, и других.
Уничтожение указанных лиц также и в интересах глобального надгосударственного управления, потому что в противном случае может вылезти вся правда о том, кем и как производился государственный переворот на Украине, а это может повлечь в политическом смысле слишком многое. В частности, отмену всех последующих решений киевской банды, включая получение уже «освоенных» денежных кредитов, которые не вернутся выдавшим их кредиторам, отмену различных сделок по имуществу и землям Украины, а также возврат Украины в состояние до 2014 года (что идеально для России), а именно состояние «единой и неделимой» Украины, «нейтрального государства». Пострадать также может и много веков взращиваемый бандеровский проект, который в целостной и неделимой Украине может быть зачищен целиком, а не только в части выращенных сегодня «бешенных псов». Глобальному управлению же крайне желательно сохранить данный питомник как механизм последующего воздействия на Россию, а потому для них куда более желателен процесс разделения Украины на две, а то и на три части и даже более. При этом западные земли могут быть разделены между теми или иными европейскими странами (например, Румыния, Польша и другие), центральная часть (максимально) будет называться «нейтральной» (как ранее – вся Украина), а восточная часть (в идеале – только ДНР, ЛНР в их сегодняшних границах) – будет максимально уничтоженная отдана России на восстановление. Вообще понятно, что на Россию будут пытаться максимально повесить восстановление Украины, потому что Запад так жил всегда – за его действия должны расплачиваться другие. Ничего нового в этом нет.


Но всё это – то, за что будет идти борьба во «втором акте».
Первый же акт завершается, и завершается он в пользу России, о чём свидетельствует разобранное выше событие с белорусским «Боингом» (кстати, тут важно, что это тоже «Боинг», для «толпы» нужно максимальное приближение постановки к той реальности, на которую её проецируют; если бы это был какой-нибудь Airbus, то проекция не была бы такой полной, как необходимо).


По законам театрального жанра между первым и вторым актом должен быть перерыв. А посему, перерыв, господа!
Будем следить за продолжением. Судя по всему, во втором акте трагедия, которая затем приобрела местами признаки фарса, будет иметь драматическую развязку для многих её героев.

Павел Котельников