17.06.2016г.






Жучковского трудно назвать поклонником Кремля и текущего сценария на Донбассе. Именно поэтому его свидетельство особенно ценно.

Донбасс никому не сдадут, и я уже давно ни с кем не спорю на эту тему, хотя и там, и в России хватает патриотов, чрезмерно переживающих по поводу грядущей зрады. Ни Минские, ни что другое не приведет к передаче суверенитета над республиками в руки Киева.

Если кто помнит, не так давно в Крыму была тусовка с участием добровольцев (ветеранов войны за Новороссию) и главного демиурга Кремля на Донбассе Владислава Юрьевича. Я сам не люблю Владислава Юрьевича, хотя ответственно заявляю и всегда заявлял: весь тот бред, что несут про него уже два года наши патриоты, - это, по большей части, именно бред, к делу отношения не имеющий. Так вот, передаю информацию из кулуаров, из доверительного, так сказать, общения. Донбасс вообще не рассматривается как некая украинская территория, т.е. неконтролируемая Москвой. Уверенность в этом, в конечной нашей победе и падении Киева, абсолютная. Донбасс - наш. И точка. И, естественно, всё это подкрепляется реальными делами и реальными процессами, о большинстве которых мало говорят и мало пишут (по вполне понятным причинам).



С янки наши вроде как договорились и те сами со своей стороны продавливают Киев, обещая кредиты и печеньки в случае согласия на выборы в республиках. Но сами укры ищут способ, чтобы сбросить ДНР и ЛНР на полное обеспечение России, оставив украинскому стаду мечту о рогульской Реконкисте.

Кремль всё это видит и всячески такому сценарию противостоит, непреклонно требуя реализации Минских. Де-юре для республик это означает восстановление формального суверенитета Киева над утраченными территориями, но де-факто речь идет не более чем о легитимации республик в их нынешнем состоянии в составе Украины, оставляя реальную ситуацию в них, такой какой она есть. У Киева просто нет никаких рычагов по факту вернуть себе эти земли. Минские соглашение таких рычагов в руки хунты не предоставляют ни при каких раскладах. В Киеве это понимают, куда лучше Просвирнина и остальных наших идиотов, обвиняющих Москву в зраде. По сути, Минские - это начало процесса глубокого переформатирования всей Украины, в которой сепаратистские настроения сильны как никогда, хотя и не проявляются пока еще в виде явственно сформировавшихся политических движений.



Поэтому Киев от минского процесса так долго и упорно отбрыкивается. Ну а наша стратегия на обозримую перспективу - продавливать этот сценарий, занимаясь постепенным (экономическим) удушением Украины. Это государство должно погибнуть. Задохнуться от нищеты и неэффективной, насквозь коррумпированной власти. И тогда уже - divide et impere!



Заявление Миллера на питерском форуме, что транзит через Украину стоит Газпрому дополнительно 40 ярдов (и кто их будет компенсировать?) - очень тревожный звоночек хохлам и, я думаю, они его услышали. Что бы там не верещала никакая Еврокомиссия, второй Северный поток построят и прекращение транзита через Украину (в крайнем случае, сведение его до минимума) станет суровой рогульской реальностью. И здесь для меня важны даже не прямые потери украинской казны (если не ошибаюсь, это 2 ярда долларов в год), а сама решимость России идти до конца и не оставлять Украине никаких шансов на выживание.

Есть и военный сценарий решения проблемы, однако пока к нему никто прибегать не собирается, ибо для этого просто не сложились условия, главное из которых - критическое обострение военных действий со стороны Украины. Если укры всерьез попрут - наши гарантированно вводят войска, и, я думаю, даже особо шифровать их уже не будут. Европа устало закроет глаза и тихо попросит закончить с этим кровавым цирком. Поэтому я в войну не верю - для Киева она означает быстрый разгром и фатальный внутриполитический кризис, который поставит точку в недолгой истории Украины.

Кстати, стремление Порошенко сбавить военные обороты очевидно. Радикалов прессуют и перемалывают на передке, а в украинском медийном пространстве сегодня запросто могут озвучивать такие вот цифры:



С чего вдруг им так расчехляться? Думаю, ответ прост: снижают накал милитаристских настроений в обществе. "Пора сворачивать этубессмысленную войну, на которой даже без боевых действий мы несем такие сумасшедшие потери".

Войны не будет. Войны нет. Но вообще-то она идет. Практически каждый день. Авдеевская промка, Зайцево. Практически каждый день мы имеем двухсотых и трехсотых. Равно как и укры. Артиллерия работает постоянно. Во все свои поездки я ее слышу. А некоторые города так и живут, каждый день засыпая под канонаду.



В последние пару-тройку недель наши действуют с явным преимуществом, отжимая ранее захваченные ВСУ территории, но и мы несем потери...



Это настоящий русский мужик. Настоящий герой войны за Донбасс. Он не был националистом, имперцем, монархистом, сталинистом. Просто на его землю пришел враг и Старшина взял в руки оружие. Вот отрывок из отчета о нашей последней (августовской) поездки в Горловку:

А это Старшина:



"Командир подразделения в отдельной огнеметной роте, которое держит наши позиции в Зайцево. Не так давно еще самая горячая точка здесь. Напротив - позиции грузин-наемников. Вооружены хорошо, могут запросто со снайперской винтовки голову снести километра с полутора, с двух.

У грузин свой блок-пост. Вообще, они воевать не очень хотят и даже предлагали мирное сосуществование, типа: вон там - ВСУ, вон там - Нацгвардия, работайте по ним, а между собой давайте по-тихому, для виду постреляем и нормалёк. Грузины получают жалование как наемники, плюс стригут со всех на блок-посту - с гражданских, с бизнеса. Зачем воевать, когда можно просто зарабатывать?

Как-то они чересчур плохо себя вели - с той стороны приехала машина с гражданскими, рассказали, что под ноги стреляют, типа танцевать заставляли. Вопрос решался так: Старшина позвонил главному грузину и в стиле "вы там чо, совсем оху...ли?" выразил вербальную претензию, подкрепленную угрозами самых решительных действий. Претензию приняли к рассмотрению и отреагировали прекращением беспредела.

Старшина - замечательный русский мужик, его любят и уважают. Он с самого начала на войне. Местный. Здесь вообще практически не осталось добровольцев из России, воюют местные. Как-то приехал к грузинам на блок-пост, "поговорить". В машине остался боец - одна граната с выдернутой чекой между ног, другая в руке. А Старшина с пистолетом на улице. Это его грузины по телефону на "базар" типа вызвали, ну он и приехал. Теперь уважают.

Вообще такое поведение (взял пару гранат, да поехал во вражеское подразделение) довольно тяжело объяснить мирным гражданам в России, тем более, я и сам ничего в этом не понимаю, ибо всего лишь сторонний наблюдатель. Но жизнь на войне - это однозначно совсем другая жизнь. 100%. Совсем здесь все по другому. Внутри человека. Другие оценки происходящего, другие ценности. Обнажается самое нутро человеческое.

В общем, мы Старшине и его подразделению передали пару очков и пару маскхалатов. И надо будет им в следующий раз отдельную коробочку с подарками притаранить. Парни там на самом передке (к ним, кстати, и разведка наша постоянно присоединяется небольшими отрядами для усиления). Кому, если не им, помогать?"


Царствия Небесного, Старшина!

Общаясь в ДНР с бойцами, часто слышишь критику в адрес военных советников из России. Бойцы вообще любят критиковать и смотреть на всё с жутким скепсисом, это я заметил. Но проблема действительно есть. Плохие советники. Очень много плохих советников. Что характерно: Москва об этой проблеме знает, но решить ее пока не в состоянии - банальная нехватка ресурсов. Сирия, Карабах, Таджикистан - сегодня у России слишком много театров реальных и потенциальных боевых действий. На все сразу специалистов не хватает. Вообще наши сегодня активно работают по всем направлениям. И именно сейчас, когда набираются обороты и требуется максимум ресурсов, включая человеческие, начинает особенно остро проявляться кадровый голод - грустное эхо 90-х.



Донбассу очень важно чувствовать поддержку России рядом - от самой высокой государственной до солидарности и помощи от простых русских граждан. Поэтому и гумконвои, и московский номер на автомобиле те же дончане встречают с очень большой радостью. Россия с нами! Тем более, что многие люди там сегодня в прямом смысле слова выживают исключительно благодаря гуманитарной поддержке с Большой земли.

Будем ли мы дальше осуществлять свою маленькую миссию? Я не против, всегда за. Всё зависит от вас. Если есть желание помогать нашим братьям, оказавшимся в тяжелейшей ситуации, - запросто организуем сбор. Помогать там есть кому.

С последнего мероприятия у нас осталось 36 000 рублей. Плюс чуть больше 20 тысяч после поездки упало на карточку Юре Котенку и он уже приобрел на них позитивный подарок для Боцмана, для следующего вояжа (о чем позднее). А из 36 тысяч, что на руках у меня, на днях я потратил пятнадцать.

Это Катя Олейникова:



Она тяжело болеет, мама погибла, отец остался без работы. Мы ей уже не раз помогали с продуктами, а теперь с лекарствами:



Лекарства (+1500 руб. - на фрукты, Кате полезны гранаты) я передал вместе с Марией Швиндер, которая на днях моталась в ДНР.

А это Лиза из Алчевска:



Сейчас Лиза в Москве, борется с раком. Дети - мое слабое место, поэтому вчера я устроил Лизе маленький праздник. Посмотреть "Энгри Бёрдс" не удалось, зато сделали мощный шоппинг в магазине игрушек и закупили немного вкусной еды.



На мультфильм договорились сходить в следующий раз.

Осталось чуть больше двадцати тысяч рублей. Сейчас вот просят помочь с приобретением медикаментов для наших ребят в авдеевской промке. Надо помочь.

И вообще надо помогать. Мы, русские, как мне кажется, обделались за эти два года войны. Народ России в целом продемонстрировал свою отстраненность от судьбы Донбасса. То есть на словах то да, конечно, хохлов геть!, но на деле всё по другому. Крайне низкая активность. Крайне аморфное, пассивное состояние общества.

И еще ведь находятся люди, которые пытаются ругать Кремль! Да Кремль с таким раскладом вообще может сказать: "всё, ребята, сливаем Донбасс, русские ни хрена ему не помогают, капля в море". Нечего не зеркало пенять, тру-патриоты, коли рожа крива.

Меня такое положение дел, конечно, удручает, но не сильно. В начале пути всегда тяжело. Если мы хотим сохраниться как русские, мы обязаны драться за своих и помогать своим. Не важно сколько нас. Делай, что должен, и будь, что будет. Помощь Донбассу должна быть естественным порывом нашей души, коль скоро она русская. А если же мы сидим на диванах и только изредка восклицаем в интернете, то какой от нас толк? Можно ли таких людей сегодня считать русскими? На окраинах нашей родины, на русских землях идет война, где гибнут наши люди, включая мирное население, а большая часть страны спокойно живет своей жизнью, никоим образом не участвуя в судьбе своих братьев? Вы не считаете, что это СУПЕРСЛИВ?



Гениальная мысль.

Посмотрите на процесс помощи как на дело Бога, который просто действует через вас. Только вдумайтесь: Господь выбрал лично вас для свершения этого маленького доброго дела. По-моему, трудно найти более радостную для человека новость, более высокую награду здесь, на земле.

Короче говоря, надеюсь в той или иной форме наша помощь Донбассу продолжится. Если не использовать интернет в этих целях, тогда на фига мы вообще здесь сидим? Много свободного времени и нечем заняться?






arguendi