30.11.2015г.




Киевские власти всю плешь проели украинцам голодомором 30-х годов прошлого века. Закатали миллионы средств в бетон, выстраивая огромные мемориалы, создали целый институт национальной памяти, который только и занимается голодомором, но при этом своими действиями ведут к новому искусственному голоду в Украине. За примером далеко ходить не надо.

Вот уже не первую неделю, каждый день в светлое время суток, с интервалом в 40 минут – 1,5 часов в сторону морпорта один за другим идут сухогрузы. Идут пустые, ватерлинию отчетливо видно на бортах. Ночью, когда фарватер освещается лишь бакенами, можно увидеть, как они выходят из порта. Из днепро-бугского лимана в море они уже идут загруженными под завязку украинским зерном. Почему зерном?

Да потому, что зерно остается чуть ли не единственным товаром, который беспрепятственно можно продавать за рубеж, и, заметьте, за валюту. С одной стороны понятно, государству нужна валюта. Нужна, как минимум, чтобы рассчитаться с неподъемными для разваленной правительством экономикой кредитов. При этом всем ясно: продавать зерно можно до некоей критической массы. Населению ведь тоже нужно что-то есть. Однако, насколько интересны проблемы народа нынешним правителям красноречиво видно из текста телеграммы от бывшего рэкетира-боксера, а ныне главы облгосадминистрации Николаевской области Вадима Мерикова главе Администрации Президента Борису Ложкину. Это произведение бюрократического жанра свидетельствует о том, что бурная продажа зерна привела к его нехватке на подконтрольной Мерикову территории.


«В связи с тяжелым экономическим положением как в Украине в целом, так и в Николаевской области, руководством страны было принято решение максимально содействовать экспортерам сельскохозяйственной продукции. В области после выполнения всех обязательств по внешним контрактам уже в конце 2014 года появился дефицит зерновых, что привело к повышению цен. Сохранить наличие хлебобулочных изделий на полках магазинов удалось за счет поднятия на них цен», - говорится в документе.


Дальше, больше:

«Однако весной 2015 года большинство фермеров из-за финансовых проблем и удорожания цен на топливо пошли на сокращение посевных площадей. Вышеуказанные факторы могут спровоцировать осенью этого года резкое сокращение ассортимента хлебобулочных изделий, тем самым провоцируя массовые недовольства населения».
В конце документа Мериков просит Киев либо помочь зерном области из имеющихся госрезервов, или же, видимо, на худой конец, принять все необходимые меры по «предотвращению протестных акций, вплоть до введения чрезвычайной ситуации в Николаевской области».

Ничего не напоминает? Если покопаться в архивах, то можно найти множество похожих документов 30-х годов прошлого века. Тогда, еще в 20-м веке советские чиновники тоже, в гонке за планом, дорисовывали проценты в отчетах, а когда верхушка лишку продала за рубеж, и выяснилось, что зерна на самом деле на порядок меньше чем это зафиксировано на бумаге и начался голод. Ясное дело, что произошедшее 82 года назад это трагедия. О ее причинах написано много и сейчас мы не будем останавливаться на них, а лишь уточнимся. Тогда чиновники, дорисовывая проценты, руководствовались некими идеологическими соображениями, а сейчас, их внуки, в лице всяких Мериковых, лишь мелкими и меркантильными. Для таких как Мериков самое главное это набить собственный карман, они живут лишь одним днем и им абсолютно не интересно, что будет завтра. Плевали они с самой высокой колокольни и на интересы находящихся внизу иерархической лестницы. Вон чего понаписывал в телеграмме губернатор: «вплоть до введения чрезвычайной ситуации в Николаевской области». Чуть, что сразу по зубам. Нечего протестовать, топайте обратно в стойло. Деды, мол, ваши голодали, и вы поголодаете, ничего с вами не случится.


Так, что украинские националисты, поздравляем вас с началом нового голодомора.



Источник