Тьерри Мейсан



В преддверии конференции «Женева-2» американские организаторы не могут найти марионеток, которых можно было бы выдать за сирийских революционеров. Свободной сирийской армии не существует и те, кто в неё верил, должны понимать, что она была просто фикцией. В Сирии не было никакой революции, там была обычная иностранная агрессия, совершённая с помощью наёмников и миллиардов американских долларов.



Сеть Вольтер | 16 декабря 2013

29 ноября 2011 года делегация Свободной Сирийской Армии заявила о своём подчинении Сирийскому Национальному Совету. Теоретически с этого момента оппозиция стала включать в себя военную и политическую составляющие. На самом же деле и Свободная Сирийская Армия, и Сирийский Национальный Совет являются фикцией, созданной НАТО. Обе эти организации состоят исключительно из наёмников и не имеют под собой никакой реальной основы.
Организаторы мирной конференции в Женеве срочно ищут представителя для вооружённой сирийской оппозиции. По версии Запада в сирийском конфликте гнусная диктатура борется против собственного народа. Однако все вооружённые группировки, разрушающие Сирию, от исламского Фронта до Аль-Каиды, по официальному признанию состоят из наёмных боевиков, хотя и утверждается, что первый состоит, главным образом, из сирийцев. Пригласить их на конференцию – значит подтвердить, что в Сирии была не революция, а иностранная агрессия.

Действительно, Свободная Сирийская Армия, о которой нам заявляли несколько недель назад, что в её составе числится 40 000 человек, вдруг куда-то исчезла. После того, как её Генеральный штаб был разбит другими наёмниками, а её арсеналы разграблены, её предводитель генерал Селим Идрис сбежал через Турцию в Катар и нашёл там пристанище.
Единственной целью ССА с момента её создания 29 июля 2011 года было свержение президента Башара Ассада. ССА никогда не заявляла о том, что она боролась за установление светского или исламского режима. Она никогда не выражала своей позиции по вопросам юстиции, образования, культуры, экономики, труда, окружающей среды и т.д. Она даже в общих чертах никогда не заявляла о своей политической программе.
Нам говорили, что она состоит из воинов, дезертировавших из Сирийской Арабской Армии. Действительно, дезертирство имело место во второй половине 2011 года, но число дезертиров не превышает 4%, что пренебрежимо мало в масштабе всей страны.
ССА не нуждалась в политической программе, потому что она воевала под флагом, учреждённым французскими колонизаторами. Он развевался над Сирией в то время, когда Франция получила мандат на её управление, и оставался национальным флагом в первые годы так называемой независимости, символизируя собой соглашение Сайкса-Пико. Сирия была сильно ослаблена и разделена на этно-конфессиональные государства, и три звезды на этом флаге символизировали собой три государства: друзов, алавитов и христиан. Все сирийцы хорошо знают этот зловещий флаг и не только потому, что они его видели в кабинете сирийца, сотрудничавшего с французским оккупантом, о чём рассказывалось в известном телефильме.
Первым кандидатом на пост главы государства был выдвинут полковник Риад Аль-Ассад, которого никто уже и не вспоминает. Он был отобран на эту должность благодаря своему имени, которое по разному пишется на арабских языках, но на европейских языках произносится так же, как и имя президента Башара Аль-Ассада. Единственным отличием этих людей друг от друга с точки зрения монархий Залива является то, что первый - суннит, а второй – алавит.
В действительности Свободная Сирийская Армия является франко-британской креатурой, как и «революционеры Бенгази» в Ливии, которые «выбрали» своим знаменем флаг короля Идриса I – приспешника английских оккупантов.
Выполняя роль стального кулака НАТО, предназначенного для захвата президентского дворца после бомбардировок страны североатлантическим альянсом, ССА разрывалась на части в результате несогласованных действий со стороны стран Запада и Совета по кооперации Залива. Во второй половине конфликта её представляли как стальную руку Политического Совета в изгнании, однако никакой власти у неё не было и она полностью подчинялась своим «работодателям» - французам и англичанам. По факту она была вооружённой рукой их спецслужб, а их политической рукой была национальная сирийская Коалиция. В конечном счёте, ССА могла успешно действовать только при прямой поддержке НАТО и, в частности, турецкой армии, которая размещала их на собственных военных базах.
Созданная в рамках войны 4-го поколения, ССА не смогла приспособиться ко второй сирийской войне – войне никарагуанского типа. Первая война (начиная от встречи НАТО в Каире в феврале 2011 года до конференции в Женеве в июне 2012 года) была медийной инсценировкой, направленной на то, чтобы лишить власть легитимности и заставить её, как перезревший плод, самой упасть в руки НАТО. Военные действия совершались отдельными группами по прямым приказам Альянса. Но прежде всего речь шла о распространении лжи в СМИ и создании иллюзии всеобщего возмущения. Согласно теориям Вильяма Линда и Мартина Ван Кревельда ССА служила всего лишь ярлыком для всех этих групп и она не имела собственной иерархической структуры. Вторая война (начиная от встречи «Друзей Сирии в Париже в июле 2012 года до конференции «Женева-2» в январе 2014 года) представляет собой войну на истощение с целью обескровить страну и заставить её капитулировать. Для того, чтобы выполнить свою миссию, ССА должна была бы преобразоваться в настоящую армию, построенную на принципах иерархии и дисциплинированную, на что она никогда не будет способна.
Чувствуя близкий конец, ССА после турецко-иранского сближения заявила о возможности своего участия в конференции «Женева-2», выдвинув при этом нереальные условия. Но было слишком поздно. Наёмники, оплачиваемые Саудовской Аравией, раскусили натовскую фикцию. И теперь каждый может видеть правду такой, какая она есть – никакой революции в Сирии не было.

Перевод
Эдуард Феоктистов