etoruskiy
7 декабря, 12:10
Есть ли те моральные барьеры, которые не в состоянии переступить "человекоборазные создания", получившие от Запада ярлык "борцов за демократию" и одобрение на полную свободу действий убивать и разбойничать в суверенной Сирии?

Есть ли разница кого убивать для "псевдо-революционеров"?

Эти два риторических вопроса стали следствием ознакомления с материалом Сирия 5 декабря. Трансляция с линии фронта уважаемого alexandr_palkin, который озвучил замечание пользователя Sam R о том, что в приведенном в статье видеоматериале о событиях в Сирии от 5 декабря: "На 53 минуте голос за кадром говорил, что было попытка (боевиков) прорваться на столичный военный аэродром "Мазза" и в числе атакующих были турки и подготовленные пилоты (ранее дезертировавшие). Получается они собирались что-то предпринять с помощью самолетов."
Полностью поддерживаю это замечание, тем более, что оно заслуживает более пристального внимания и детального разбора.

Последнюю неделю повстанцы активизировали нападения на города и военные объекты Сирии. Могут ли они в результате этого победить Асада и взять власть в стране?

Сомневаюсь - ничего нового в этом нет. Борьба повстанцев с армией и ополченцами за города и объекты с переменным успехом длится уже не первый месяц, т.е. ничего радикально нового это усиление атак повстанцев в себе не несет.

У повстанцев есть только один шанс на победу - "прямое участие вооруженных сил и авиации стран Запада в сирийском конфликте", которое честнее назвать своим именем - иностранная агрессия против суверенного государства Сирия.
Или, чтобы не выдумывать велосипед - повторение авантюры "ливийское чистое небо", на сей раз без санкции ООН, но так, чтобы этот шаг единогласно одобрило население стран Запада.

Сказки про "злодейства кровавого режима Асада" уже на западного обывателя не действуют, особенно после многочисленных материалов документирования повстанцами собственных реальных зверств и фактов военных преступлений против людей.

Артиллерийские обстрелы территории Турции и сопредельных с Сирией стран, приписываемые сирийскими военными, также аргумент недостаточно убедительный. На разорвавшихся снарядах нет меток их национальную принадлежности. Лишь одна ремарка о том, что стрелять могли и сами повстанцы в провокационных целях (а подтвержденные факты их провокаций с целью ложного обвинения армии в обстрелах сирийских городов в Интернете присутствуют) делает утверждение о прямой вине в обстрелах сирийских военнослужащих как минимум сомнительной.

И вот, размышляя над участием в попытке захвата военного аэродрома пилотов, пришел к заключению. А ведь повстанцы не остановятся ни перед чем, чтобы убедить западную общественность в "бесчеловечности и варварстве приспешников Асада"!

Представьте себе ситуацию, что самолет или несколько самолетов сирийских ВВС наносят удар по лагерю сирийских беженцев в Иордании или Турции, один из них сбивают и полностью доказывают не только его реальную принадлежность к сирийским ВВС, но еще в обломках находят останки реального сирийского пилота с реальными документами. Неважно, что сбитый самолет действительно угнан боевиками, а погибший пилот является дезертиром или пленным, которого просто посадили в кабину самолета вторым номером в качестве жертвы.
Все попытки объяснить правду сразу спишут на беспочвенные оправдания "диктатора и тирана Асада". А в результате - "праведный гнев западной общественности", массовые возмущения, сколько можно оглядываться на Китай и Россию, защищающих такого "злодея". И "по просьбе зала" НАТО как "последний гарант соблюдения демократии во всем мире" объявляет над Сирией закрытое для полетов небо...

Вероятность такого варианта не отрицает и уважаемый komitet_libya.

Можно было промолчать и оставить подобные зловещие мысли при себе... Но этот циничный по содержанию и реальный по воплощению сценарий все же озвучил по двум причинам:
1) Если до такого варианта смог дойти читатель, то сможет дойти и попытаться воплотить тот, кто составляет планы и координирует подрывные действия ССА против Сирии.
2) Если тот, кого "назначили жертвой" предупрежден, значит он уже вооружен против нападения.