11.08.2016

Автор owergreen





Так называет этот город Аист. Я сначала не стал спрашивать его о значении, пока не услышал это несколько раз. В трактовке Аиста как оказалось Калеппо означает то, что осталось от Алеппо, то есть искалеченный город — калеченный Алеппо. Мы очень долго избегали говорить об этом городе, но теперь все же видимо пришла пора поговорить и о нем.


История этого города для нас началась с тех дат, когда впервые мы услышали о нем из фронтовых сводок. Мы понимаем, что этот город ключевое место, за которое нужно было бы драться, если целью является судьба Сирии.

Понятно, что заинтересованные лица (государства), прилагали громадные усилия для того чтобы, раздуть конфликт и заставить Асада отступиться. Известно, что Алеппо был одним из самых торговых городов Сирии и, стало быть, перекресток торговых путей, что само по себе, конечно, заостряет вниманию и разрешает предположить и экономическую подоплеку в происходящем.

То есть Алеппо отрывают от Сирии потому, что он ближе к турецкой границе, а значит легко доступен, и если Алеппо вырвать из экономики Сирии, то это нанесет колоссальный ущерб стране и парализует возможность сопротивляться, защищать свою страну.

Как результат, мы понимаем, что это выстроенная ситуация, а значит кто-то создал некий проект, целью которого является попрание суверенитета Сирии и, шаг по захвату Алеппо, был в этом проекте начальным и основным, но далеко не последним. Сам проект предусматривал полный хаос в стране и падение существующей власти, аннексии страны Турцией.

Асад уперся, и всё стало не так просто, как планировалось. Среди подписантов всего этого беспредела, конечно же, Саудовская Аравия, Катар, США, Евросоюз и теперь уже можно отдельно говорить о Великобритании. Всё стало еще хуже после того, как в этой истории появилась Россия.

Путин стал активно мешать происходящему и, может быть, впервые за очень много лет, показал сокрушительную силу российского оружия, нового российского оружия. На этом фоне усилия Запада стали недостаточными, и ситуация пошла по непредусмотренному сценарию.

Нужно сказать, что риски в проекте были недооценены. Кто-то, оценивая волю Путина, посчитал ее недостаточной для преодоления западного давления, тем более, что против России введены были санкции, но Путин не поддался давлению и даже нарастил присутствие в Сирии по сравнению с тем, что было раньше, ведь изначально речь шла о, всего лишь, небольшой базе в Тартусе.


В те времена мы писали о том, что Сирия станет опорной пятой российских ВВС и это сразу несколько отрегулирует воздушное движение в регионе, и теперь мы видим, что российские беспилотники уже облетают территории Голанских высот. Опасения Израиля подтвердились, но не один Израиль тут несет политические убытки.

Саудовская Аравия несет весьма значительные потери в последние несколько лет. Мы видели, как закончились ничем несколько попыток визитеров из «страны двух мечетей» в Москву. И собственно говоря, даже извечные союзники Саудовской Аравии – США, уже давно отходят от саудитов. Мы говорили об этом еще тогда, когда это никому не было известно. Если помнят наши читатели, выводы были сделаны после того, как стало известно, что США стали тянуть с поставками запчастей Саудовской Аравии для купленных у США вооружений, в том числе, самолетов. А вот теперь это уже ясно всем.

Осада Алеппо грозит вскрыть главный гнойник в этой истории. Сейчас главная задача Запада вывести своих псов войны из Алеппо. Если этого не удастся сделать, будет сильный скандал, и Западу придется свернуть свою миссию в Сирии, а это будет разумеется катастрофой.


Ситуация для Запада, если русским удастся вышелушить Алеппо, плоха в любом случае. Если русские наемников убьют, то количество желающих в следующий раз участвовать в таких заварушках серьезно уменьшится, а Алеппо перейдет под контроль Асада. Здесь имиджевые потери Запада очень велики. Если не убьют, а возьмут в плен и начнут с ними работать на камеру, вот тогда Обаме придется совсем не сладко.

В таком случае, Обама бы согласился скорее на то, чтобы те, кто вдохновляет и управляет боевыми действиями в Алеппо, никогда больше не заговорили и не выдали бы прямого участия США во всей этой истории.
В истории с Алеппо, разумеется, первую скрипку играют США, а вся остальная ближневосточная террористическая мелиха лишь «подай, принеси и иди умирать, не задавая вопросов». Собственно говоря, это давно существующее положение вещей, когда ЦРУ убивает людей по всему миру, в любой стране. Таковы традиции тайного общества американских головорезов и интервью с Майклом Мореллом на одном из американских каналов, где он призывает тайно убивать русских, всего лишь открытая демонстрация того, про что обычно стараются особо не распространяться. Тут, пожалуй, нужно кое-что объяснить.

Это не просто какие-то гипотетические заявления. ЦРУ это американская государственная террористическая организация, которая постоянно устраивает кровавые провокации по всему миру. Последние события на границе с Крымом и покушения на лидеров республик в Донбассе, без тени личного сомнения, дело рук ЦРУ. То есть, американские спецслужбы продемонстрировали свою готовность убивать, а американское общество показало свою готовность мириться с таким положением вещей, таким образом, принимая на себя ответственность за происходящее.


Собственно, если вы сегодня скажете американцу, что он ответственен за убийства людей по всему миру, он скажет: «да, потому что эти люди действуют против США». Это означает, что Америке удалось свернуть спираль насилия таким образом, что начало и конец неразделимы и все теперь движется по кругу, не найти где начало и где тут конец.

Вернее, ЦРУ усиленно прячет это место, в которое, несомненно, необходимо было бы ударить и разорвать порочный круг. Крымский пример тут очень подходит для демонстрации событий. Посмотрите, еще никто в сторону Америки и слова не сказал, а американский посол уже заявил, что доказательств никаких нет. Наверное, нет более красноречивых иллюстраций к русской поговорке — «На воре шапка горит».

Что делать в таком случае? Можно искать доказательства и предать их огласке, показать непристойную деятельность спецслужб США, чего сотрудники Госдепа очень не хотят и каждый раз в таких вопросах стараются надавить на своих контрагентов, чтобы в СМИ такая информация не попала. Но можно и отвечать в стиле, который был задан ЦРУ, то есть тайные противодействия и уничтожения террористов из ЦРУ.


Мне кажется, что Путин принял некую гибридную версию, то есть, когда доказательства появляются, он принимает решение что делать с ними и каким путем идти. Все дело в том, что можно большего добиться, если вести тайные переговоры с США и заставить США отказаться от того или иного «актива против России». Это, конечно, чрезвычайно действенная политика, но тут есть куда совершенствоваться. Если бы неприглядные действия ЦРУ стали достоянием гласности, то, например, действия в Европе против «европейских демократий», имело бы серьезный резонанс в мире и, конечно бы, это европейцами не замалчивалось бы и не поддерживалось.


Вот это коллективное оружие против преступлений американских спецслужб, серьезно нивелировало бы имидж США и вызвало бы рост антиамериканских настроений. Америке пришлось бы считаться с мнением о ней во всем мире. Это справедливо для нынешней истории с Алеппо. Для того чтобы прекратить кровопролитие в стране, нужно вычистить Алеппо. Чем, собственно, и занимается Путин в Сирии.


Кстати говоря, не только ЦРУ имеют задачи в Алеппо, у них есть высокопоставленные организации и официальные лица, которые каждый раз, когда боевиков зажимают в капкан, начинают громогласно заявлять о гуманитарных катастрофах и необходимости перемирия. Это ровно та же модель, которая работает сегодня на олимпийских играх против российских спортсменов. Укомплектованные только «западными специалистами», они решают, кого отстранить, а кого допустить на Олимпиаду. Точно так же, они решают, когда нужно объявлять перемирие, для того чтобы сохранить жизнь террористам и снова использовать их против очередного правительства и очередного народа.


Вывести на чистую воду государственный терроризм США, это очень непростая задача, но она становится все более осуществимой по мере усиления России в военном, внешнеполитическом, экономическом планах. Сейчас ровно это и происходит. В то же самое время у США остается все меньше денег на «внешнеполитическую деятельность ЦРУ и Пентагона», а внутри страны, протестная активность растет.


Совершенно понятно, что настоящие реформы режима в США, возможны только с политическими реформами внутри страны и установление прямых выборов президента в США, потому что ровно из-за этих преступных «традиций непрямых выборов» и происходят, потом, попытки таким же образом устанавливать порядок во всем мире.


В США должны произойти тысячи судебных процессов, которые осудят лоббистов войны и назовут имена национальных преступников. Америке пора откреститься от этих людей, чтобы преступления были названы, а преступники были наказаны. Первым шагом в таком направлении могла бы стать отмена закона о лоббизме в США, который позволяет покупать американских законодателей. Которые потом калечат целые города вроде Алеппо, и даже целые страны, которым несть числа.

Калеппо