Published: 14 Август 2014
Автор: owergreen




Можно только диву даваться, насколько мастеровит российский президент. Сейчас, когда видишь, как в России генерируются нужные ей стратегические и тактически инициативы, понимаешь, что Путин не одинок. То есть не один Путин, как ранее могло показаться, болеет за Россию при «конъюнктурном» правительстве со счетами в западных банках.
Около полутора лет назад мы публиковали несколько статей, где доказывали, что у Путина где-то есть мощнейший аналитический центр, который отслеживает все события, и готовит возможные «правильные ответы». Тогда мы говорили, что это не Кудрин или какой-нибудь вредный старикашка Ясин. Речь идет об очень умных и скрытных людях. Где они сосредоточены или наоборот, как они рассредоточены, по-прежнему остается загадкой, но, не раз анализируя ситуацию, мне кажется, я могу дать некий портрет такого человека, а вернее, таких людей.

Это с виду очень обычные люди, возможно, даже такие, которых мы когда-то называли «шляпами», то есть, серенькие интеллигенты без каких-либо запросов на исключительность или желания казаться выдающимся людьми. Скорее всего, это один (или несколько) из вас, наши уважаемые читатели, ну или могли бы ими быть. То есть, это обыкновенные нормальные люди. Русским не свойственна исключительность, так ярко декларируемая американцами. Но именно русский склад характера с неспешной манерой размышления, возможно, дает лучшие результаты и гарантирует от ошибок, связанных с поспешностью.

Кажется вполне логичным, что люди эти, работая и делая для России ценнейшую аналитическую работу, не работают все в одном месте, иначе это заведение уже давным-давно бы вычислили, скорее всего, они рассредоточены по разным городам необъятной России и могут жить в вашем подъезде, на вашей лестничной клетке, в соседней квартире. Вы можете с ними встречаться каждый день, здороваться или нет, обзывать их про себя опять же шляпами или пиджаками, но перед вами именно те люди, на которых опирается в реализации внешней политики российский президент. Впрочем, внутренняя политика тоже не сама по себе развивается.
И вот эти люди, просчитывая нужные шаги, очень верно соотносят их с национальным русским сознанием, где добро - это часть православной религии, большАя её часть. Именно поэтому российские инициативы в противоположность западным, это не санкции и бомбардировки, а предложения сотрудничества и движение в сторону отмены всяких санкций. Польза добра гораздо больше того, что ты можешь получить, используя зло и с**** в качестве оружия. В короткую с**** сработает, а вот в длинную - необходимо добро. Как известно, Путин всегда играет в длинную. Но даже христианство не гарантирует использование добра как инструмента внешней политики. Христианство - это все-таки, наверное, религиозное учение, это семя, которому нужна почва. И вот такая почва есть в России. Здесь христианство расцвело добром, в то время как католическое христианство годно для всего остального, от средневековой инквизиции и недавнего немецкого фашизма и до нынешних священников-педофилов. Ну и бомбардировки последних десятков лет в различных странах тоже не были осуждены папской унией. Вот вам, как говорится, и вся разница. Таким образом, когда мы анализируем ситуацию на Украине, нельзя сбрасывать со счетов и интересы папского престола. Дивизий у него, может, и нет, но влияние - немалое.
Возвращаясь к дням сегодняшним, хочется соотнести сказанное выше с тем, что мы видим в реальной жизни. Те, кто следит за политическими персонами на Украине, могут для себя легко убедиться в правоте вышесказанного. Те, кто хочет бомбить Восток Украины, не имеют по той или иной причине отношения к христианскому православию. Например, Коломойский или Парубий, люди разные, но оба не православные христиане. А значит, понятно, откуда такая агрессивная потребность убивать и бомбить. Впрочем, есть, конечно же, и православные христиане, такие, которым сам дьявол - брат не двоюродный, а родной.
Что же касается самого конвоя, то тут со стороны Украины процветают всевозможные конспирологические теории вперемежку со слепой ненавистью. Понятно, что конвой дойдет, и хунте лучше это усвоить без дополнительных объяснений со стороны ведомства Шойгу. При худшем сценарии развития событий, воплощение задуманного Путиным может несколько измениться, и происходить всё будет так, как мы предвидели именно в той статье, которая так перепугала читателей. Мы, конечно же, не призываем никого бомбить, но если ВС Украины постараются помешать доставить гуманитарную помощь, то закрытие неба над мятежными областями и подавление огневых точек будет вполне реальным и адекватным ответом фашистам.

Очень сильно рекомендую вооруженным силам Украины не препятствовать доставке грузов, вернее, не пытаться препятствовать. Возможно, события начнут развиваться так, что украинской армии даже дед Мороз не поможет. Здесь нет намека на затягивание операции до зимних холодов, просто кроме деда Мороза украинской армии помочь некому. Правительство - сплошные губошлепы, Президент Украины «затихарился», Аваков возможно скоро станет свидетелем начала боевых действий у себя дома, в Харькове. Мы об этом говорили и раньше, и сейчас подтверждаем свой прежний прогноз. Харьков будет закипать медленно. Основным событием на Восточном фронте Украины сейчас будет российский конвой. Украинским батальонам сейчас лучше сидеть тихо. Ибо именно сейчас возможно наносятся на российские карты цели для превентивного, или вынужденного удара. Как известно, там, куда сейчас идет конвой, достаточно много российских войск, которые могут помочь украинцам принять «правильное решение» о молниеносном отводе войск из числа тех, что уцелеют.
Вообще, нужно сказать, что положение дел в зоне боевых действий после доставки российской гуманитарной помощи может радикально отличаться от того, что мы имеем сегодня. Голодные украинские вояки могут повести себя несколько иначе, чем от них ожидает Порошенко. Если все же решат атаковать конвой, то у Путина появляется моральное право накрыть их всех «медным тазиком». Расклад тут такой: Россия не воюет с Украиной, это видно из того, что украинские солдаты и офицеры сами перебегают на российскую сторону, и их никто не арестовывает, а даже наоборот - лечат, стало быть, причин атаковать гуманитарный конвой из не воюющей страны объяснить невозможно. Да и сами украинские солдаты, сбежавшие от ополченцев на российскую территорию, говорят, что приняли такое решение именно потому, что Россия - не воюющая сторона. Но если удар по конвою всё же, будет нанесен, то, во-первых, всем станет ясно, кто тут злыдень. И не только за пределами Украины и России, но и внутри Украины. В каком-то смысле это даже будет ещё одним аргументом у тех, кто против того, чтобы их дети шли воевать на Восток, а теперь уже с Россией. По доходящим до нас сведениям, городские кладбища украинских городов значительно приросли свежими могилами, это касается и юга Украины и центральной части и западной тоже. Но совсем не все матери уже похоронили своих сыновей, павших в ненужной войне. Российский конвой всё может изменить. Есть возможность прекратить войну, потому что Путин возможно «доходчиво объяснит» что воевать не хорошо, но при любом раскладе, главное после этого конвоя её больше не начинать.
Что же касается самого конвоя, то имея целью накормить и поддержать население ДНР и ЛНР, конвой решает и другие задачи, и это вторая колея, по которой конвой идет на Украину. Конечно же, в конвое нет оружия, но есть то, что нужно бедствующему населению. Вот те, кто так тщательно подозревает Россию в «двойном дне» конвоя, показывают свою гнилую сущность. Есть такое правило, ты ожидаешь от своего противника такой подлости, на которую готов сам. Нужно быть, наверное, лживым, мелким и мелочным поляком, или прибалтом, чтобы напихать в конвой оружия. Да и нужды в этом никакой нет. Насколько известно, для этого есть иные способы, вплоть до брошенных вооружений бежавшей с поля боя героической украинской армии. Американцы тоже не стали бы в конвой пихать оружие, а просто и открыто поставили бы необходимое вооружение, никого не спросив и никого же не слушая. Это не хорошо и не плохо, это ужасно!
В действиях российской стороны нужно видеть желание помочь. Постоянно ловлю себя на мысли, что так как «воюет» Россия против Украины, так вообще-то не воюют. Есть некое ощущение, что это некая ссора двух братьев, которые повздорили, и младший по причине пьяной бузы или одурманенного сознания кинулся на старшего, но старший не бьет его смертным боем, а всего лишь поколачивает. Так на Руси учили уму-разуму заплутавших в собственном сознании и возвеличенных собственными мыслями о себе любимом. Впрочем, в этом дисциплинарном поединке, старший все время следит, как бы ни ударить чересчур сильно, и если младшему брату придется припасть на колено, то старший тут же поставит его на ноги. Ну а уж если совсем младший раззадорит старшего, то будет примерно высечен на конюшне. Пока никто в эту ситуацию не вмешивается со стороны, крови не будет. Но в том то, и дело, что такие подзуживающие и желающие распалить братьев на настоящий бой и, в конце концов, увести брата от брата, есть в изрядном количестве. И поставляют они младшему брату оружие против старшего. Вот тут и появляется особый, второй смысл гуманитарного конвоя, показывающий мирный настрой старшего брата. И никак подзуживальщикам не понять, что у братьев вообще-то другие отношения, не похожие на отношения НАТО и Ливии, США и Сирии, НАТО и Югославии, НАТО и Ирака.

У двух братьев совсем другой смысл отношений. Вот эта всемирная кровавая злоба и насилие позволяет сравнить компанию, в которую некто старается затащить младшего брата с некой бандой, которая старается совратить человека, превратить его в такого же убийцу, какие в этой банде сплошь и рядом. С такими целями гуманитарные конвои, конечно же, не нужны. Тут нужна злоба, дубина покрепче и затуманенный взор. Всё это на Украине сегодня есть, но самих украинцев становится всё меньше. А началось всё с развилки в религии, где есть православное добро и католическая выгода. Российский конвой свернул на той развилке на «добро», то есть поехал по своей колее.

Две колеи конвоя