Что случается, если сбываются песни Шевчука

Сегодня 11:41





Нет худа без добра.

На территории, где когда-то была Украина, царят фашизм, олигархия, террор, кровавый бардак, истерия, массовый повальный идиотизм, национальное чванство, воровство, беспредел, коррупция и трупы, трупы, трупы.
Есть на что посмотреть. Есть от чего начать себе волосы рвать на голове.

Однако.

Можно и нужно извлекать пользу из происходящего. Я говорю о бесценном опыте.
Политология, юриспруденция, философия — науки весьма точные. Но у них есть одна особенность, отличающая их от химии, физики, биологии. А именно — невозможность проверить истинность гипотезы экспериментом. А качество теории проверяется практикой. Поэтому качество теорий в этих науках проверяет сама жизнь.
И вот точно так же вышло в этот раз.

Помнится мне, были у наших западников, оппозиционеров, либералов и евро-националистов несколько любимых ярких бирюлек — «сырьевое проклятие России» и «проклятие Путина».

Первая бирюлька заключалось в том, что развитие России невозможно, пока у нас есть огромные запасы углеводородов, которые нас всячески развращают, не дают прогрессировать, проводить реформы и так далее. Доходило до предложений избавиться от этих вредных для нашего развития месторождений методами от передачи их в концессии мировому сообществу до отделения территорий, где эти проклятые углеводороды наблюдаются.
Вторая бирюлька заключалась в том, что В.В. Путин — диктатор, задушивший демократию, закоррумпировал Россию, и теперь из-за всего этого никакой прогресс невозможен, а конец — неизбежен. Во имя скорейшего спасения надо немедленно В.В. Путина свергнуть, завести себе одобренную Европой и Западом демократию с сертифицированными Европой и Западом политиками.
Сладостные мечтания об избавлении от всего этого зла получили своё поэтическое воплощение в песне Юры-музыканта, бывшего когда-то моим любимым поэтом Юрием Юлиановичем Шевчуком, «Когда закончится нефть, наш президент умрёт».

Проверить качество этих гипотез долгое время не представлялось возможным. Однако нет препятствий для Божьего вразумления идиотов.

За 23 года отсутствия СССР у нас всё же образовались три России с разными сочетаниями «проклятий».
Есть наша с вами Россия, где есть Путин и нефть. Есть небольшая Россия, где нефти нет, но есть Путин. Он, правда, на нашего Путина не похож, сипл и усат, но, по словам всё тех же адептов «двух проклятий», душит, давит, репрессирует не хуже. И вообще — «последний диктатор Европы». Это, кстати, сразу к пониманию того, где, по их мнению, кончается Европа.

Так вот: в этих странах союзного государства — России и Белоруссии — есть какая-никакая промышленность, стабильность, развитие, социалка, медицина и образование. Не всё сахарно, местами и вопиюще, но в целом — не катастрофа.

А есть Россия, где нет нефти, газа. И Путина. Даже слабую тень, заподозренную в похожести на Путина, там недавно свергли. Свергли в полном соответствии с западными и европейскими сценариями. Зато там есть сертифицированные, одобренные Европой и Западом правители и политики. Страна полным ходом евроинтегрируется, одобряется и поощряется владельцами бренда западности и европейскости, кормится печеньками, похвалами, обещаниями и ласками Псаки и Харп. Это ли не идеал?
Проблема в том, что в стране война, нищета и массовое бегство населения за границы. Война причём идёт с самым экономически развитым регионом, населённым русскими. Война идёт параллельно с геноцидом населения, не отказавшегося быть русским.

Какие выводы мы можем сделать из этого всего относительно песни Юры-музыканта?

Я рискну сформулировать так: воплощение идеалов обезнефтивания и депутинизации России невозможно без (и неизбежно влечёт) уничтожения русского населения самыми передовыми методами.

P.S. Вообще, конечно, наша беда в том, что всё завязано в стране на В.В. Путина — как реального, так и символического. Убери его — и мы, чего доброго, превратимся в Украину. Поэтому нам нужно создать такую Россию, которая без Путина могла бы быть Путиным и путиных производить. На с**** врагам, на радость маме. Возможно, в будущем Россия будет лучшим Путиным, чем сам нынешний В.В. Путин.


Роман Носиков