03.05.2023г.

Исторические нпёрстки




Перед ударом украинскими БпЛА по Москве в британской прессе уже несколько дней шла дискуссия на довольно экспертном уровне, джентльмены пытались друг друга убедить в целесообразности поставок Киеву дальнобойных (свыше пятисот километров полёта) крылатых ракет. Само собой, пытаясь предугадать реакцию Кремля, если вдруг одна из таких в него случайно угодит.

Хотя нашлись настолько рассудительные люди, что договорились до прямых предостережений: сам факт поставки таких систем приведёт к объявлению Россией войны Короне.

Отголоски информационной склоки колыхнули и американский истеблишмент, который устами похожего на инопланетянина Госсекретаря Блинкена сообщил: США не одобряет ударов по неоспариваемой русской территории, янки не дают разрешения пану гетьману использовать свои вооружения для подобных акций. Поскольку велик риск неконтролируемой эскалации, в которую невольно могут быть вовлечены Штаты. То есть, классическая шулерская игра в четыре руки: сами мы против, но что творят наши союзники — то их решение и ответственность. Выводы напрашиваются самые очевидные, американцы всеми силами стараются вылезти из украинской трясины.

Но остановить эскалацию уже нет возможности, слишком велики политические издержки, многие до панталон заложились на победу, а её призрачных контуров даже близко не просматривается. Темпами, коими пан гетьман защищает райцентры и ходит в «контрнаступы», скоро личного состава не останется у Киева, а прозревающие младоевропейцы всё стремительнее уползают из очереди желающих повоевать с русскими.

Именно поэтому тонко понимающие про войну британцы начинают брать на себя инициативу, всё активнее выступают за передачу всех возможных вооружений Украине, дабы конфликт взвинтить и затянуть.

Первыми передали танки, боеприпасы с обеднённым ураном, уже год тренируют лётчиков Повитряных Сил и десятками тысяч — обычную пехоту у себя на островах, нашпиговали британскими противокорабельными комплексами черноморское побережье. Стараются сколотить «истребительную коалицию» по передаче натовской боевой авиации, выскребают последние запасы планирующих авиабомб с коррекцией полёта, а передачей ракет «Storm Shadow» вплотную подошли к черте, за которой маячит признание Лондона прямым участником конфликта. Теперь дальнобойные ракеты ещё…





Куда они полетят — гадать не нужно, целью будут Крым и вполне обязательно — обычные мирные города «коренной России». Если дела ВСУ на фронтах продолжат складываться неблагоприятно. Чем тяжелее поражения будет терпеть пан гетьман, тем беспощаднее станет прямой террор, так устроена голова у наших заклятых партнёров, если речь идёт о «туземных войнах». Где главной целью не является победа одной из сторон, проиграть обязаны обе, расчистив место для прихода сборщиков плодов войны, белых людей в пробковых шлемах.

Почему нервничают американцы и отмежевываются от своих самых преданных союзников? Есть понимание: если Путина довести до принятия непопулярных решений — наглы могут пострадать самым неприятным образом, а впутываться в блудняк с пятой статьёй Устава НАТО и не начать войну… окончательно потерять лицо. Убедить своих самых недалёких дрессированных пуделей, что за них Град-на-Холме сгорать в термоядерном пламени не намерен. Задача же британцев тоже понятна — не дать янки выползти из конфликта, остаться непричастными к дальнейшим виткам эскалации. Зачем? А Всевышний знает, что творится в мозгах островных аристократических элит, явно выживших из ума.

Их «старшие дети» за океаном не до конца ещё деградировали и потеряли рассудок, янки опасаются нарушения придуманного ими же «Режима за контролем над ракетными технологиями» (РКТР), до сих пор исполняемым всеми странами-участниками. Если на Украине появятся крылатые ракеты средней дальности западного производства, рухнет последний хлипкий штакетник коллективной безопасности в мире, «третьи страны» (особенно монархии Ближнего Востока, Иран и т.д.) зададут вопрос: это и есть ваши «правила», господа англосаксы?

Вы готовы поставлять какому угодно террористическому режиму боеприпасы, которые в течение часа из обычных превращаются в ядерные? Вон оно как… А кто их обслуживает и наводит на цели, можно поинтересоваться? Только не говорите, что наспех обученные «аборигены», в такую дичь не поверит даже домохозяйка со средним образованием. Вот чего опасаются американцы, но поделать со своими союзничками ничего не могут, украинский кризис давно перешёл рамки Карибского, а хвост начал вилять собакой. Ловушка…



Причины СВО.

А теперь отмотаем события на полтора-два года назад, из-за чего весь сыр-бор и начался. Под названием «упреждающая конвенциональная военная операция». На деле, как лично её понимаю — наш Верховный не сколько за Донбасс заступился, а выбрал его поводом для предотвращения Третьей мировой. Буду на краткий миг не столь патриотичен, как положено, просто переберу всем известные факты, уложу их в стройный и последовательный ряд.

Итак, «денацификация и демилитаризация». За этими туманными терминами, которые добрые русские люди с огромным трудом себе объяснили в яростных спорах, таится некая Доктрина национальной безопасности России, содержание женевского Ультиматума Владимира Путина декабря 2021-го года. Что в той бумаге было, от чего презрительно столь однозначно отказался Вашингтон, о каких границах НАТО середины 1990-х настаивал Гарант и зачем?



Ответ на поверхности: после Майдана, антиконституционного переворота и Крыма возникла проблема оспариваемой Западом «территориальной целостности» России. Уже сама по себе ситуация подползла к последней черте, угрозе войны с применением ядерного оружия. Второе — с 2014-го началось стремительное превращение Украины в антироссийский военно-политический проект с явным прицелом присоединения бывшей УССР к НАТО. Либо создания там условий для разработки ядерных боеприпасов.

Последней каплей стало выступление пана гетьмана в Мюнхене аккурат перед началом СВО, где он выкатил ультиматум: либо Киев принимает принципиальное политическое решение и начинает свою военную ядерную программу, либо страны Запада дают железобетонные гарантии безопасности его стране. Что означает военный союз по лекалам НАТО, какими дипломатическими эвфемизмами такие требования не прикрывай. Учитывая оставленный Советским Союзом научный и технологический задел — создание ядерных боеголовок (при помощи Запада с материалами) было делом года-полутора, если не раньше. Именно поэтому со Спецоперацией начали спешить.

Особенно когда в Женеве американцы единоличным решением отказались даже обсуждать с Россией гарантии нашей национальной безопасности, юридически оформить документы (скорее всего — на площадке ООН), где русским по белому будет зафиксировано: Украина ни в какое НАТО или другой иезуитский военный союз с третьими странами из Альянса не вступает, ядерные исследования по созданию оружия не проводит, проблему Донбасса решает за столом переговоров.

Путин получил категорический отказ. Началась пресловутая «демилитаризация», в ходе которой не сколько наносится поражение ВСУ всеми конвенциональными способами — в первую очередь подрывается производственная база Украины именно по созданию ядерной программы. Не зря мы сначала тщательно обшарили Чернобыльскую АЭС, очень заинтересовались содержимым пресловутой «Мрии» в Гостомеле, рывком заняли Запорожскую АЭС, где англосаксы мутили тёмные делишки не то с плутонием, не то с чрезмерным накоплением там урана.





Статус Спецоперации таков, что мы получили законную возможность «калибровать» любые возможности Киева пытаться создать ядерное оружие. А неспешная утилизация всех конвенциональных вооружений ВСУ, включая западные, физически и политически снижает желание стран НАТО ввязаться на стороне Киева в конфликт. Наши условия для переговоров давно стали ультиматумом о капитуляции, Рубикон с присоединением четырёх новых регионов пройден, а самым отбитым «миротворцам» становится понятно: заморозки конфликта не будет, пока не будет окончательно прояснён вопрос о западной военно-технической помощи Киеву. Тем более о принятии в НАТО.

Мосты Гарантом сожжены умело и остановить Спецоперацию, пока в обретённой путём референдумов Новороссии находятся «иностранные оккупационные войска», — это преступление, читаем статью 67 Конституции РФ. На такое наш Великий Законник «пойтить не могёт». А зарвавшийся Запад своими растущими поставками всё более смертоносных вооружений (по объективным причинам неспособности ВСУ сделать что-то имеющимися) всё ближе приближается к последней «красной черте».



О рисовании линий…

Добрые русские люди испытывают приступы острой изжоги, когда слышат о «красных линиях», стопитьсотъ раз прочерченных дрожащими ручками разных государевых людей, представителей столбового боярства и дворянства. Такое впечатление стойкое, господа не ведают, о чём говорят. Не понимают сути вопроса вообще, сделав понятие настолько смешным и размытым, что под ним сегодня понимается даже травоядное «выражение озабоченностей». На фоне торговлишки со смертельным врагом стратегическими ресурсами, разрешением безудержно выводить капиталы, продлять «зерновые сделки» и т.д.

Всё это ерунда и чушь, «красные линии» знающим людям хорошо известны по обе стороны украинской баррикады, они прочерчены по кромке применения военной силы с применением ядерного оружия. Как любое другое, оно создавалось для военных целей, а не для разрешения политических и дипломатических тупиков. И предназначается для гарантированного уничтожения «центров принятия решений» и военно-технического (ударного) потенциала противника, грозящего нам уничтожением. Высокая планка.

Как показала практика противостояния СССР и Запада, «красные линии» вещь очень творческая, их рисование зависит от многих факторов. Часто не формализованных в Договорах, существующих в рамках джентльменских соглашений и тайных договорённостей. Зависящих от реальной готовности ответить на деструктивные действия оппонента объективностью и правильной оценкой угроз. Времена «холодной войны» безвозвратно ушли вместе с людьми, которые не позволяли себе даже близко приближаться к этим «красным чертам», сегодня же царит субъективная оценка, превратившая «линии» в некие «красные зоны» с небывало широкой трактовкой.





Но кое-что остаётся незыблемым даже в царящем хаосе. Гарант никогда не согласится (а после Стамбула — тем паче) на сохранении при власти на Украине действующего или любого другого антироссийского политического режима, смотрящего влажными глазами на двери НАТО. Попытки обойти пятую статью Устава Альянса некими межгосударственными договорами о военной помощи — могут рассматриваться только через призму наличия у союзника Киева ядерного оружия.

С Польшей затеяли Унию — на здоровье, то не «красная линия». Но если вместо ясновельможных замаячит Великобритания, Франция или даже Америка — простите, то «казус белли».
Поскольку автоматически возникает угроза самому выживанию России, ядерная держава способна наносить удары по командным пунктам, спутникам и прочим важнейшим узлам сил РВСН, последнему рубежу нашей национальной безопасности.

Даже случайно «заблудившийся» беспилотник на аэродроме Энгельса будет рассматриваться иначе, нежели раньше. По всем канонам и законам будет признан агрессией одной ядерной державы/группы стран против другой, со всеми вылетающими из шахт контр-аргументами.

Великобритания (с неясными пока целями) пробует войти в другую «красную зону», с маниакальным любопытством «особенного ребёнка» лезет в трансформаторную будку. Старается нарастить военно-техническую помощь Киеву до такого уровня угроз, за которым маячит теоретическая возможность «стратегического поражения» России. Дурень думкой богатеет, но тут есть англосаксонская убийственная логика: всегда существует некий предел сопротивления, за которым противник начинает осознавать тупик ведения боевых действий. И задумывается о выгодных переговорных позициях, либо начинает просить перемирия.

Постепенное наращивание всё более дальнобойных и современных видов вооружений, строго дозированных — затягивают конфликт, как неоднократно говорил Владимир Путин. Он сообщал эту непонятную многим формулу строго в логике военного человека, ответственного за национальную безопасность. Как только на Украине появятся западные боевые самолёты (пусть даже в виде платформ для запусков крылатых ракет) — из зоны СВО придётся изымать комплексы ПВО, перекраивать позиционные районы прикрытия стратегических объектов, критически важной инфраструктуры, крупных городов.





Появятся крылатые ракеты наземного базирования с большим радиусом действия — опять упущенное время, создание новых контуров обороны, отвлечение сил и средств, перенапряжение сектора ВПК, рост общественного недовольства. Добрые русские люди в «красные линии» не умеют, они два и два складывать могут. Понимают, что появление тактического ядерного оружия от «неизвестного союзника» будет следующим шагом эскалации. Будем уничтожать по факту появления, как принято? Или мгновенно юридически определим «неизвестного» и пригласим его на смотрины к «кузькиной матери»?

Итак, Россия против киевского режима ядерное оружие никогда не применит, пока пан гетьман де-юре не вступил в военный союз с какой-то ядерной державой — это раз. Тем более, создать угрозу «стратегического поражения» России конвенциональными способами он тоже не способен, как и организовать полноценную агрессию, заставляющую руку Гаранта протянуть к красной кнопке. Противник у нас другой, уши его торчат за спиной провинциального актёра со следами «ломки» на сером одутловатом лице.






Выводы.


Против чего боролись, на то и напоролись, фигура речи Главнокомандующего о ядерных боеприпасах НАТО в Харькове с минимальным подлётным временем до Москвы становятся суровой реальностью. Как только боевые самолёты западного образца с возможностью нести спец-боеприпасы появятся в небе Малороссии, а ракетные комплексы получат возможность наносить удары вглубь нашей территории на многие сотни километров — как будем поступать?

Угроза смертельна или ещё нет? И кто должен стать «законной целью» после этого? Явно не пан гетьман со своей стайкой продюсеров «Квартала 666», а «неизвестный», ядерная держава, способная передать соответствующие боеприпасы и отдающая приказ на их применение своим компетентным служащим. Только так. Понимают это лондонские экспериментаторы по задорному топтанию «красных линий»? А вот не уверен, их «ядерная логика» совсем другая, они уверовали в чудодейственный препарат «Этодругин», собственную безнаказанность и неуязвимость, ответственность и принципиальность нашего Гаранта в вопросе применения ядерного оружия.

Оптимизмом лучиться нет настроения, перед нами разворачивается предпоследняя стадия прелюдии к большой катастрофе. Как только на Украине будут развёрнуты системы пуска ракет средней дальности на воздушных и наземных носителях — жирнющая «красная черта» будет пройдена. Поскольку управлять такими видами вооружений будут исключительно военнослужащие стран НАТО. Именно они будут ответственны за любые попытки поразить объекты в глубине России, а угроза появления ядерных зарядов не оставит Кремлю выбора, ситуацию придётся расшивать не вегетарианскими «озабоченностями».

У нас нет возможности ответить бритишам зеркально, разместить подобные боеприпасы в Ирландии или Шотландии, повторив сценарий Карибского кризиса в новых реалиях равноценного наращивания взаимных угроз. Ответ Лондону придётся подыскивать в имеющихся возможностях стратегической «ядерной Триады». Что немедленно возбудит американцев, уже сегодня голосящих: Россия готовится к ядерной эскалации. Готовится, поскольку устранить конвенциональным способом подобную дальнобойную угрозу практически нереально, если не сровнять «незалежную» ковровыми бомбардировками.

Фиксируем очевидное: Лондон старательно переводит конфликт на новый уровень, создаёт нешуточную угрозу всей инфраструктуре России до Волги и Севастополя включительно, а пробные шары с атаками БпЛА Москвы тоже наводят на определённые мысли, идёт планомерная работа по вскрытию наших позиционных районов ПВО, поиск дыр. Случись одна удачная атака британскими дальнобойными припасами — конфликт станет развиваться без всяких сдерживающих факторов, не подразумевающих остановку, переговоры, перемирия. Границы НАТО на рубежах 1997-го…

И точка. Политиков уровня и ответственности Кеннеди уже не существует, а пляски вокруг вооружений, способных нести ядерные заряды, перестают быть незначительными информационными акциями, дело дошло до самой той «красной черты». За которой нас или размажут в попытках объять необъятное и обеспечить безопасность огромных территорий, либо вынудят совершить практически неконтролируемый спурт к финишной ленточке, за которой маячат «Сарматы» и «Посейдоны». И притопленный безлюдный остров, без которого мир вздохнёт куда свободнее. Американцы, интересно… так же думают?

https://telegra.ph/Pervaya-cel-posle...j-cherty-06-03