23.08.2022г.

Исторические напёрстки




Только последние полторы недели... Донбасс «засевается» противопехотными «лепестками», запрещёнными минами, Запорожскую АЭС окончательно закошмарили артналётами и ракетными обстрелами, была попытка вызвать каскад технологических аварий на Курской АЭС подрывом ЛЭП, регулярные атаки объектов в Крыму, несколько покушений на чиновников и глав военно-гражданских администраций освобождённых территорий, применение боевых отравляющих веществ против солдат Спецоперации... и вот подлое убийство в Москве Дарьи Дугиной, прямой акт государственного терроризма.

На фоне обстрелов приграничных губерний, после которых прозвучало предупреждение «центрам принятия решений», — ситуация деградировала небывало, ушла далеко вперёд, пересечены несколько «красных линий». А после попытки политического убийства главного философа «Русского Мира» Александра Дугина, самое время немного притормозить в нашем бешеном темпе поглощения новостей, оглянуться и отмотать события назад. Чтобы понять: Спецоперация имеет дело с террористическим киевским режимом в самом худшем игиловском изводе.

Многие забыли, как на протяжении восьми лет целенаправленно душили Донбасс, прямыми террористическими актами убили Мотороллу, Гиви, Захарченко, легли в могилы тысячи дончан и луганчан. С каждым годом всё явственнее проступали тактики «ИГИЛ*» (*запрещён в РФ) по мере того, как ВСУ начинали натаскивать западные спецы, особенно британцы. А нацбатовцы с огромным удовольствием вспоминали дедовы тактики бандеровского «атентата» (от фр. — покушение, теракт, акция устрашения, организованное политическое убийство).

С первого дня государственного переворота в 2014-м многое стало понятно. Сбор всех неонацистов в Киеве, расстрел своих же сторонников на Майдане, чудовищная ложь о «небесной сотне», ритуальная казнь одесситов в Доме Профсоюзов, кровавый захват Мариуполя, первые боевые самолёты над Луганском, первые обстрелы Донецка, жертвы… исчисляемые сначала десятками, потом сотнями, тысячами.






Настроения…


Отстранённо наблюдаю, как меняется общество. Люди в комментариях канала, в волонтёрском центре, в госпиталях и пунктах раздачи «гуманитарки» задают вопросы: почему бармалеев с полностью идентичным украинскому «бекграундом» в Сирии мы беспощадно истребляли, а с «бандой наркоманов и бендеровцев», как сказал Путин, — по сей день ведём дела? Газ качаем, зерновые сделки заключаем, говорим о переговорах, много чего на память приходит из постыдного прошлого. Не прибавляет такое порядка в умах людей, настроения становятся тревожными, доверие иссякает, злость закипает.

Ответ на поверхности. Дело в тех размытых, подробно не растолкованных «целях и задачах Спецоперации», «денацификации», «красных линиях». Узкий специалист по марсианскому языку государственных мужей догадывается, о чём речь, да сколько таких… Самое загадочное в риторике казённых людей, именно «красные линии», политический термин, обозначающий крайнюю позицию государства. За ними клубится тьма, туман неопределённости, безопасность нарушителя более не гарантирована прежними договорённостями и соглашениями.

«Красные линии» работают на высшем уровне глобального сдерживания, высшие офицеры Генштаба имеют со своими заокеанскими коллегами «горячую линию» на случай обострения, нештатной сработки средств ядерного сдерживания, аварий и непредвиденных случайностей. Но как быть с остальными «шалостями» союзников или сателлитов США, за которых американцы (на словах) стоят горой, устами политиков готовы превратить в радиоактивное стекло территорию Россию. А с нашей стороны испуганный обыватель принимает сие за чистую монету, умоляет термоядерных патриотов умерить пыл и агрессивную риторику.

Трудность оценки дистанции до любой «красной линии» заключается в том, что не знаешь: кем именно она прочерчена, на каком уровне, предупреждён ли оппонент об её существовании, насколько стороны уверены, что услышали и поняли друг друга. Тонкий эквилибр на струне. Большой ошибкой нашего Минобороны считаю заявление об обстрелах нашей территории и ударах возмездия по «центрам принятия решений».





Как военный, был ими удовлетворён после вертолётного налёта на Белгород. Ракетным ударом через три дня был уничтожен весь штаб группировки ВСУ «Восток». После Курска та же участь постигла штабных офицеров группировки «Юг». А были ещё Винница, Львов, Николаев, Одесса… несколько других «центров принятия решений».

Военные политикой не занимаются, работают в рамках собственной узкой компетенции, морально-этических границах Спецоперации, очерченных Главнокомандующим. Проблема в том, Генштаб России не говорит прямо: именно это… вот за это. Профессионалы знают и понимают суть происходящего, обыватель же кипит праведным гневом.

Отсутствие чётких правил игры, когда политическое руководство хунты, мажоры, находящиеся в разнообразных агрегатных состояниях, не понимают таких правил профессионального сообщества, совершают действия на ленточках «красных линий», каждый свой заступ де-факто легализуют. Выходя за предложенные Россией границы именно Спецоперации, считая происходящее на Украине тотальной войной на уничтожение, без всяких правил и обычаев.

Является «красной линией» угроза техногенной катастрофы на Запорожской и Курской АЭС, попытки разрушить плотину Каховской ГЭС, возможность радиационного заражения Каховского водохранилища, что автоматически приведёт к очередному перекрытию водоснабжения Крыма? Обстрелы, атаки дронов и вертолётов, налёты на русские губернии как трактовать? Как быть с эпизодом применения против наших солдат в Запорожской области химического оружия?

Вопросы-вопросы… а народ тихо звереет, обоснованно представляя, что следующий заступ за ленточку «красной линии» будет более дальним: распыление боевых отравляющих над мирными городами Крыма, Новороссии, России. Аварии на атомных станциях, пока подконтрольных Украине, или техногенные катастрофы на химических предприятиях (дважды уже предотвращённые на Донбассе, кстати). Атаки на мирное население с массовыми убийствами в глубине России, взрывы многоэтажек, метро, всего чего угодно… Где те «красные линии»!






Факты для принятия решений.


А теперь прочь эмоции. Просто подходим к проблеме с точки зрения антитеррористических практик, так называемых мировых «прецедентов», когда организации или государства объявлялись вне закона. Чего преступники должны были наворотить, чтобы над ними повисла угроза скорого или отложенного возмездия. Не буду перечислять эпизоды разных времён и географических локаций, трезво и холодно заглянем вглубь пост-майданной Украины, разберём ход Спецоперации.

ВСУ и нацбаты используют террористические тактики «живого щита», мешают эвакуации жителей из зоны боевых действий. Сотни документальных фактов размещения тяжёлой техники вблизи гражданских объектов: больниц, школ, объектов культуры и жилых домах с находящимися внутри гражданскими. В Мариуполе «защитники» просто расстреливали детей на улицах, чтобы выманить из укрытий бойцов ДНР. Уничтожение автомобилей с пассажирами, которые пытаются сбежать от войны, беспорядочная стрельба из танков и орудий по домам.

Полное беззаконие внутри государства, внесудебные расправы, исчезновение людей, обстрелы своих же лояльных граждан. «Точка-У» по вокзалу Краматорска, сотни привязанных к столбам, истязаемых людей. По любому поводу, вплоть до личных разборок. Суд Линча такое называется, плюс бесконтрольная раздача оружия, открытые ворота тюрем, отпущенные на свободу упыри с тяжкими уголовными статьями.

«Охота на ведьм»: зверские пытки, издевательства и убийства только по подозрению в симпатиях к России, денежные вознаграждения за «наводчиков» и коллаборантов. Без соответствующего законодательства и юридических процедур, по воле местечковых гауляйтеров. Взятие заложников, членов семей военнослужащих ВСУ, детей чиновников тех территорий, которые были освобождены Спецоперацией. Постоянное запугивание и угрозы тем, кто пытается найти «пропавших без вести».





Использование мирного населения Украины для совершения информационных диверсий мирового уровня, как в Буче или Бородянке. Использование ракетных комплексов с кассетными боеприпасами исключительно по мирным городам и посёлкам, уничтожение собственных военнопленных в Еленовке, запрещённые всеми конвенциями противопехотные мины, фосфорные припасы, перемещение военнослужащих ВСУ и нацбатов в машинах «Скорой помощи», школьных автобусах, транспортом международных организаций, ж/д перевозки техники и боеприпасов под прикрытием пассажирских вагонов в составах.

Запрещение свободного оборота информации, политических партий, прав и свобод собственных граждан. Внесудебные задержания и расправы над лидерами общественного мнения, священниками, журналистами. Безостановочная ложь и демонизация русских, как внутри Украины, так и за её пределами. Запрет под угрозой смерти принимать любую гуманитарную помощь от России, обстрелы пунктов раздачи, разрушение критически важной инфраструктуры на неконтролируемых бандеровцами территориях, акты устрашения через убийства, теракты, обстрелы.

Откуда такие сатанинские рога выросли, объяснять не нужно: государственная нацистская идеология, героизация военных преступников, пособников Третьего Рейха. Информационное насилие над сознанием граждан, индоктринация детей и молодёжи, прямое использование их в боевых действиях в качестве диверсантов, помощников ДРГ. Нацификация информационного, законодательного и общественного полей, специальные лагеря и учебные программы с книгами, напоминающими «Пособия для желающих убивать русских». Втягивание малолетних в сатанистские, языческие и псевдо-религиозные секты с наркотиками и насилием.

Отрицание всех международных законов и конвенций в отношении военнопленных, пытки, издевательства и казни русских солдат, офицеров, ополченцев Донбасса. Использование в боевых действиях территориальной обороны без принятия воинской присяги, разъяснения правил, законов, обычаев войны. Отправление на позиции без офицеров, младших командиров, письменных приказов. Отсутствие денежного довольствия, льгот и положенных военнослужащим выплат.






Страшная ошибка…


Та роковая «красная линия», которую офис Зеленского не должен был переступать ни под каким предлогом, даже под нажимом «западных друзей». Это инфильтрация в среду беженцев боевиков, которые в составе организованных групп должны совершать акты государственного терроризма. Не против инфраструктуры, должностных лиц гражданских администраций или военных, сотрудников спецслужб и правопорядка… а против мирного населения России, на территории России, где суверенитет державы не оспаривается международным сообществом, как Крым.

Теракт против Даши совершён кадровыми, имеющими приписку к конкретным воинским или специальным подразделениям. Убийца Наталья Шабан-Вовк служила в полку «Азов*» (*признан в России террористическим). Это подразделение Нацгвардии Украины. Дальше можно ничего не рассказывать, теракт указывает: проведена длительная по времени, тщательно спланированная акция с привлечением исполнителя (под прикрытием 12-летнего ребёнка) с группами поддержки-обеспечения-сопровождения. Обычно это 10-12 человек, которых исполнитель не знает в лицо, сами группы не пересекаются.

Не буду препарировать информацию, которой поделилось ФСБ и некоторые уважаемые эксперты спецслужб: как именно готовилось и было совершено страшное преступление. Статья о «красных линиях». Теперь военно-политическое руководство России получило в руки неопровержимое доказательство государственного терроризма украинского руководства. Москва, сотрудник Нацгвардии «незалежной», организованная группа, привлечение западных спецслужб, организовавших бегство террориста в Эстонию.





Теперь три сценария, один из которых (надеюсь) будет реализован в качестве реакции на произошедшее. В четверг экстренное заседание нашего загоревшего и отдохнувшего Совета Государственной Думы. Владимир Владимирович может на вполне законных основаниях предложить фракциям рассмотреть несколько сценариев, помимо «жёстких заявлений», анонсированных Сергеем Мироновым:


  1. признать террористическими силовые структуры Украины и ВСУ (оптом или конкретным перечнем);
  2. расценить убийство общественного деятеля Дарьи Дугиной прямой угрозой государственному суверенитету России и рассмотреть целесообразность объявления войны Украине;
  3. подготовить пакет законов, разрешающих Вооруженным силам и спецслужбам России выходить за нынешние рамки Спецоперации, считать законными военными целями — политические «центры принятия решений» (список персоналий и ведомств, само собой — закрытый).


... либо Совет Госдумы примет действительно несколько парламентских заявлений, которые касаются международных отношений в целом, без жёстких угроз Украине. И получит пакет законопроектов по экономике и социалке, который срочно нужно рассмотреть.

Выводов не будет, подождём 25 августа. Пока же режим Зеленского замер в страхе, запретил чиновникам появляться на рабочих местах в Киеве, отменил любые празднования Дня «незалежности» 24-го августа… то добрый знак. Кому-то в голову пришла здравая мысль о действительном пересечении «красной черты», после чего придётся жить в ежеминутном напряжении, часто-часто поглядывая в небо и по сторонам.

Будет Россия мстить за убийство хорошего и светлого Человека Даши? Как военный, очень бы хотел, чтобы наши командиры получили конкретные «колоды карт» с картинками, как было не так давно на Кавказе. Без письменного приказа, но с пониманием… данного бармалея или нелюдь земля носить не должна, делай, что хочешь, как хочешь, хоть в «сортире» мочи, а исполни пожелание Главнокомандующего. Плен нежелателен, такую породу душегубов уже не перевоспитать.

Но лучше всего, чтобы сбылось всё-таки пожелание-просьба безутешного отца погибшей Даши, Александра Дугина:

«Наши сердца жаждут не просто мести или возмездия. Это слишком мелко, не по-русски. Нам нужна только наша Победа. На её алтарь положила свою девичью жизнь моя дочь. Так победите, пожалуйста! Мы хотели воспитать её умницей и героем. Пусть и сейчас она вдохновляет сынов нашей Отчизны на подвиг».



Вечная память тебе, прости... что не уберегли.

https://telegra.ph/Na-smert-Dashi-Du...-Ukrainy-08-23