30.08.2016

Автор owergreen




Очень часто приходится слышать, что каждая война заканчивается миром, не приходится лишь слышать, почему это происходит. В самом деле, ну с чего бы, провоевав 100 лет (было и такое), кому-то приходит в голову, что пора войну прекращать? Почему именно сейчас, а не, скажем, 50 лет назад? Понять не сложно: 50 лет назад война была нужна, вот они и вели её эти самые 50 лет, а теперь? Что происходит теперь, если кто-то решает всё-таки прекратить войну?


Нужно сказать, что раньше войны велись только холопскими чубами, которые всегда трещали, когда паны бранились. То есть, холопы воевали, незнамо по какой причине. Сказано — идти и воевать, вот и шли и воевали. Шло время, война продолжалась, количество потерь становилось неприемлемым, войско бунтовало, приходилось прекращать военные действия либо сразу, либо переводить войну в иное, переговорное, а затем и мирное русло. Большое значение имели деньги воюющих сторон, но, если народ бунтует, то даже деньги не помогут. Впрочем, деньги, конечно же, имеют большое значение. Тем не менее, нужно вспомнить, что, например, во время Великой Отечественной войны, деньги для населения не имели никакого значения вообще.


Это, без сомнения, происходило потому, что в стране существовала высшая степень мобилизации. Была идея и народ видел результаты труда, страна развивалась, и это ощущалось практически всеми гражданами страны. Не нужно было никого уговаривать. Все видели, строятся новые заводы, ДнепроГЭС, автозаводы, электричество в каждый дом, развитие страны, бесплатное образование и медицина. Детсады и больницы, кинотеатры и космос. Народ знал, для чего он живёт, во имя чего боролся во время войны. Затем мотивация у народа была утрачена.


Технология цветных революций тоже была основана на участии народа, но уже против правительства своей страны. Вот тут можно совершенно напрямую связать деструктивный результат в стране с недовольством по отношению к своему правительству и происходящему в стране. Это стало возможным только за счет возникновения и развития информационных технологий. Теперь все всё знают через 15 минут после случившегося события. Весь мир узнает обо всем мгновенно. Сетевые технологии позволяют быстро организовать протест недовольных граждан. Это управляемый процесс и тем он, конечно же, опасен.


На то, чтобы народ закипел в своем гневе, раньше нужны были годы, когда появились газеты, на возмущения народа уходили месяцы, теперь — просто часы и даже минуты. Мир стал не стационарным, мир стал мобильным, новости и события стали тоже доступны на мобильных устройствах. Несколько раз новые технологии привели к свержению законной власти в нескольких странах, перечислять мы их не станем, мы все о них знаем. Но вот результаты этого оказались весьма и весьма плачевными. Народ попробовал новые технологии и оказался недоволен результатами. Это всё равно, что в пьяном угаре завалиться с кем-то в постель, а на утро потом удивляться самому себе и стараться забыть это как страшный сон. После такого человека с души воротит от собственной глупости и, главное, — безответственности!


Во всех этих примерах и выкладках, есть одно общее действующее лицо — народ. Вот с этим народом и происходят события, которые собственно и определяют путь развития страны. Именно на него и воздействуют информационные технологии, пытаясь влить в головы народа всякое повидло, минуя его собственное правительство. Нужно сказать, что раньше это работало очень здорово, сейчас с этим начались проблемы. Русские всегда относились с известной долей скепсиса ко всему, что шло с Запада. Это было во все времена. Запад приучил россиян не верить ему.


Русские приучились не верить Западу не сразу, но после многих уроков, многих войн, когда Запад предпочитал завоевать, разрушить и разграбить Россию. Всего лишь один раз русские забыли о тех кровавых уроках и лишились своей страны с самым прогрессивным строем развития и были за это наказаны самым жесточайшим образом, — десятки миллионов русских оказались убитыми или в рассеянии за пределами своей страны. Это результат доверия Западу. Стоит ли удивляться, что русские получили жесточайшую прививку от Запада, после которой едва выжили и, конечно, далеко не все.


И всё же, как бы ни был успешен Запад в развитии и, в том числе, цветных революций, сам он, по сути, является лузером, который так и не смог свершить ни одной народной революции. Буржуазные революции сменили лишь образ эксплуатации народа, точнее — его форму, но не освободили сам народ. Ни в одной стране этого не произошло. Именно с этим и живет рабочий люд на Западе.


И вот сейчас, когда Запад выпустил «джинна народного гнева» из бутылки, насилие и террор пришли уже и в Европу. В США тоже растет насилие против режима. Здесь нарастают самые страшные, расовые волнения. То есть, несшие дестабилизацию в мир, теперь сами его хлебают ситечком, как говорил главный герой «Ликвидации» Давид Гоцман.

Запад уже давно увидел, что русские не восприимчивы к завываниям либеральной слизи и это вызвало определенную оторопь. Через это когда-то прошел Гитлер. Когда он вторгся в СССР, он ожидал, что его встретит народ с распростертыми объятиями, и это была его большая и даже смертельная ошибка. Теперь через это проходит Запад.

Стало понятно, что даже при значительном снижении жизненного уровня, русские не станут свергать своего президента, а наоборот объединятся вокруг него. Вот в этом и есть разница, например, с тем, что происходит в Германии, где позиции Меркель значительно слабеют при падении жизненного уровня и возрастании угроз социального порядка. Россия тоже приняла более миллиона мигрантов, только из Украины и втрое больше из стран бывшего СССР. Однако никаких бунтов нет и рейтинг президента не падает, хотя разногласия, конечно, есть.


Сейчас приходит время главного актора, время того, кто сам готов определить свои судьбы в разных странах мира. Разумеется, речь не идёт о какой-то мировой революции, для этого нужны люди иного порядка, таких в мире нет, конечно. Вспомните, в революционном плане страны Европы и США всегда были лузерами. Успешной революция была только в России. Так что, мы будем видеть этакие мучения неумелых людей организоваться во что-то самостоятельное. Возможно, это вызовет некие попытки освободиться от диктата Евросоюза, мы увидим это в ближайшее время. Главное во всём этом то, что дело наконец-то доходит до народа. Это может проявиться и в уличной активности, но в большей мере это скажется на выборах.


Выборы в двух самых сильных странах Европы, это возможный приговор нынешнему пути развития Европы, участия её в интервенциях и войнах. Если будет принято решение о создании собственной армии ЕС, это будет сделано не потому, что так захотелось Юнкеру или Меркель, это вынужденная реакция на американский диктат в НАТО. Серьёзная тема для обсуждений.


Кстати, говоря об обсуждениях, следует упомянуть, что на саммите двадцатки, российский президент будет встречаться с «двоими из ларца» по отдельности. Меркель и Олланду не дадут выстрелить дуплетом. Порошенко вообще заткнули рот грязной тряпкой и дали пинка под зад. Уважаемый читатель до сих пор думает, что на саммите в Китае ничего не произойдет? Мне кажется, что нам придётся ещё много говорить о результатах того, что произойдет в Китае.


Кстати говоря, американцы уже что-то почувствовали. Ведь встреча Путина и Обамы до сих пор не согласована. Есть информация о том, что Обама не хотел бы такой встречи, но есть информация и о том, что Путин не сильно на этом настаивал. Вообще, пока не известно, кто же был против. Всё что мы пока знаем, что такой встречи не планировалось, но, как это может измениться, мы увидим. Вообще, нужно сказать, что, если такой встречи не состоится, то можно сказать, что Россия обошлась на двадцатке без США и это будет очень плохо воспринято Западом. Воспринято как проигрыш США.


Кто-то может сказать, что экономика России разорвана в клочья, но, при этом, нужно будет объяснить, каким образом она теперь функционирует. Одних голословных заявлений теперь уже будет недостаточно. Так что, тут придётся либо встречаться с Путиным, либо признать, что он находится вне американского контроля, что само по себе уже провал американской политики и экономики.


Что же касается Братиславы, то, думаю, мы тут увидим большие протестные выступления по разной тематике, включающие в себя и миграционную проблему и экономическую, в части санкций, и геополитическую, в части антиамериканизма. В этом, конечно, нет ничего плохого. Народ должен ткнуть носом свои правительства, чтобы показать, что они вышли за пределы, обозначенные маркерами народного мандата, это вам не какой-то вонючий Brexit, здесь дело может оказаться более серьёзным, хотя нам будут говорить именно о Brexite. Даст ли народ Европы канифолить себе мозги протухшей повесткой, это некий экзамен на его зрелость.

Интересно, как будет в этом случае действовать Путин? Возможно, это будет зависеть от того, что произойдёт на двадцатке, где, кстати говоря, из европейцев будет всего только шесть стран: Великобритания, Германия, Италия, Франция, Россия и Турция, а вот остальные — «не местные».

Интересно, что, занимающая 6-ю позицию в этой таблице, Испания не будет представлена лично, а только лишь через ЕС, который тоже входит в двадцатку, но обезличивает государства, в том числе и Испанию.

Похоже, как бы не хотелось Меркель представить неформальный съезд в Братиславе в середине сентября, но тон всё же будет задавать официальная встреча G-20.

Путин похитит Европу через ее раскол (окончание)