29.08.2016

Автор owergreen




Вы знаете, наблюдая за политиками современности, я бы сопоставил Путина с Каролем Войтылой (264-й Папа Римский, Иоанн Павел II), чтобы увидеть сходство и разницу.

Когда-то ЦРУ придумало эту операцию, чтобы оторвать Польшу от СЭВ. Будучи избранным Папой, он стал символом для поляков, и, по наивности, они повернули головы к нему, вот он их и привёл. Дорогу в этот ад мостил Понтифик, что глубоко символично для католической церкви. Сейчас я вам поясню свою мысль.

Всё дело в том, что Понтифик или Понтифекс происходит от слияния двух слов — понтис (мост) и фацере (делать), то есть, Понтифик — это тот человек, который должен мостить дорогу в царствие небесное, но, тем более преступно то, куда он привёл свой народ. Кароль Войтыла был избран во исполнение преступной миссии, а на неправде правды не построишь.

Путин тоже поворачивает головы русских и далеко не-русских в свою сторону, но здесь совершенно противоположное устремление — противостояние войне и укрепление мира. Он очень скромный человек, такой аскетизм вполне к лицу и религиозному деятелю. Вот это, конечно, очень сильно давит на мозги поганцам, вроде Касьянова, ну и прочих (даже об их фамилии мараться не хочется).


Сейчас очень многие граждане Европы смотрят на Путина. Цели и желание у них разные и мы не станем распространяться об этом, но, главное — это именно внимание. Его (внимания собственных граждан) отсутствие на себе чувствуют все западные политики. Эрдоган, как известно, тоже пользуется вниманием своих соотечественников живущих, например, в Германии, но это, возможно, только 1 процент от той популярности в мире которую имеет Путин.

Тем не менее, даже та популярность, которую имеет Эрдоган в Германии, уже сейчас волнует Меркель и она призвала граждан турецкого происхождения, долго проживающих в ФРГ, участвовать в развитии страны и существующие в Турции конфликты не должны быть перенесены на территорию Германии. Чувствуете? Вот вам подтверждение моих слов, о том, что европолитики боятся синдрома Кароля Войтылы.

А теперь сравните популярность Путина и популярность Эрдогана и вы поймёте кратность опасности российского президента для европолитиков и для политиков страны «исключительных». Кроме того, в сравнении Путина и Эрдогана есть и ещё одно отличие. Путин всегда опирался на правду и шел вместе с ней. Эрдоган хочет показать, что он этому пока только учится, впрочем, кажется, не очень усердно.


Именно во имя борьбы с еврозлом, Москва напрямую и косвенно поддерживает все движения, идущие против бюрократического режима ЕС, число которых в ЕС все увеличивается, – начиная с премьер-министра Венгрии Виктора Орбана, продолжая партией «Подемос» и, продолжая же, немецкой «Альтернативой для Германии», конца тут не найти! Вот это осознание бесконечной опасности, что Путин всех купил и изо всех щелей Европы на политиков теперь смотрят затаившиеся местные враги евробюрократов, портит среднюю температуру по евробольнице и множит количество пациентов с несварением желудка.


Доходит до смешного, на время слёта НАТО, Польша, с 4 июля, закрыла местное приграничное передвижение (МПП) и должна была бы его снова открыть в конце августа, но вот он, конец августа, а где возобновление МПП? Кроме саммита НАТО, ещё одной причиной перекрытия движения назывался визит Папы в Польшу. Скажите, насколько адекватны действия, когда Папу вдруг решили изолировать от его паствы? Никто же не думает, что православные христиане пойдут на встречу с тем, кто представляет структуру, благословлявшую Гитлера.


Трения в Евросоюзе не только грядут, но они уже и идут, то есть, происходят. Мы, например, видим, что уже многие государства открыто восстают против политики старушки Меркель. Это всё не какие-то небылицы, это реалии европейской политики. Меркель здесь серьёзно сдаёт. Вспомните, она говорила об открытости границ, но балканский маршрут уже перекрыт, несмотря на требования Меркель оставить маршрут открытым. Потихоньку первые лица стран ЕС начинают поплевывать на требования Меркель. Старая пила начинает проскальзывать, её зубцы затупились. Еврокомиссия, конечно, грозит кому-то там, но все страны не накажешь. Здесь следует ожидать в Братиславе адекватной реакции: от неповиновения Меркель и до обструкции.


Собственно говоря, мы можем ожидать раскола именно в Братиславе, буквально через 15 дней. Меркель чувствует это и уже сейчас готовится разбавить «густую» критику в свой адрес. Нам было сказано, что в Братиславе она собирается «не подводить итоги, а ставить задачи на будущее», то есть «вы меня не ругайте за мое волюнтаристское прошлое, давайте планировать жить хорошо в будущем».


Это уже можно квалифицировать как желание уйти от ответственности за совершённое. Мы же знаем, что Европа была против мигрантов, но на всём настояла Меркель. Теперь, кажется, ей придётся за это отвечать. В первой части этой статьи мы говорили о том, что многие считают, что в разногласиях в Европе виноват Путин, что он противопоставляет политиков друг другу.

Я бы не согласился с этим. Все-таки не Путин начинал войну на Востоке и не он останавливал беженцев заборами, полицией и так далее. Это всё дело рук самих европейцев. Так что спрос, в первую очередь, именно с них. Можно сказать, что Путин пока ещё не начинал действовать. Он многое готов и может сделать, но он хочет видеть шаги партнёров.

А вот партнерам пока похвастаться не чем и сама Меркель, похоже, уже получила удар ножом в спину. Парламентарий от Штайнфурта и Боркена Йенс Шпан, открытый гей, по мнению европейских СМИ, может заменить Меркель и это удар не только Меркель. Нужно понимать, что если кому-то придёт в голову развалить Европу, то эта самая гомосексуальная «шпана» сделает это быстрее любого врага.


Тут и к гадалке ходить не нужно. Представьте себе, что такого извращенного Шпану, вряд ли с удовольствием будут принимать в Москве. Думаю, что о частых встречах с Путиным тут говорить не приходится. Вслух свое презрение к этому морального уроду никто, конечно, не выскажет, но от общения с таким прогрессивным и толерантным политиком, по большей части, будут, конечно, отказываться. И, если США хотят гарантии разрыва отношений и полного раздрая в ЕС, они должны были бы проталкивать «шпанского» педика.


Однако, среди политиков высшего эшелона могут найтись и кандидаты от СДПГ, например тот же Зигмар Габриэль или Штайнмайер. Есть вероятность и уступить вымпел первенства коллегам из ХСС, например, Хорст Зеехофер тоже мог бы возглавить Германию, он очень опытный политик. Он работал министром здравоохранения и социальной защиты еще в 1992—1998 годах, в правительстве Гельмута Коля. Таким образом, Германии, как оказывается, есть кем заменить Меркель и педики тут не от безысходности. Кстати, ранее немцы говорили, что Меркель заменить просто не кем, это было в период её высоких рейтингов. Теперь, как мы видим, это уже не актуально.


Если вспомнить вопрос, который задавал из наших зрителей господин Svlayner, а именно, переживём ли осень спокойно, то, думаю, конечно же, нет. Всё начнется после 20-ки в Китае, но, в каком-то смысле, даже ещё на двадцатке. Тут, конечно же, Меркель нужно быть готовой к сюрпризам. Разумеется, Путин будет в центре внимания, так же будут заявления и договора внутри БРИКСа, старой Европе будет отведено место статистов. Плясать будут молодые, а старые и беззубые будут вспоминать о своей политической молодости времен падения Берлинской стены и развала СССР.


Тем не менее, настоящие проблемы начнутся, как я уже раньше говорил, в Братиславе. Выйдут ли они наружу или их постараются обсудить за закрытыми дверями, разницы, по сути, никакой нет. Проблема раскола, хоть тайная, хоть явная — остаётся. Понятно, что есть проблема, в Евросоюзе уже есть раскол. Путин, как мы говорили, не является тому причиной, но если он посчитает необходимым, после Братиславы Европа окажется более раздробленной чем до неё, но до стрельбы, я полагаю, дело пока не дойдёт, всё ограничится маневрами.


Продолжение следует