Allibiya TV - канал ливийцев
Allibiya TV - قناة الليبية | Facebook
5 часов назад
В позорном молчании по поводу убийства в Бани-Валиде
Абдель Бари Атван
21/10/2012
Число убитых и раненых, которые падают за день сильного обстрела ракетами не имеет значения, ни один не обращает на себя внимание арабских спутниковых каналов, при условии, что из он «лояльных» к политической системе этого города, оставленной полковником Муаммаром Каддафи, согласно [«демократической»]классификации, там не должно остаться «ни дома стоящего, ни дерева цветущего, ни человека живущего».
Город Таварга, который "был местом жизни около 30 тысяч ливийцев, превратился в город-призрак, его оставшимся в живых людям запрещено [мисуратянами] возвращаться в него, большинство из них находятся в тюрьмах и тайных центрах содержания под стражей у разбоев из-за цвета их кожи, из-за их африканских корней, почему бы не сделать кладбищем и город Бани-Валид, как и Таваргу, почему бы не выгнать его жителей, или убить, или дать умереть с голоду?
«Война закончилась», и пошел поток нефти на Запад, с дешевых НПЗ и с большей скоростью, и поэтому НАТОвские авианосцы не будут двигаться в сторону города, и Совет Безопасности не проведет экстренное заседание, чтобы защитить его детей от резни, потому что есть политическая избирательность в отношении вопросов «прав человека». Жители города Бани-Валид и их родственники в Сирте «не ливийцы», а «нечеловеческие существа», в соответствии с западными стандартами «прав человека», или как они также понимают, «граждане десятого сорта», они не имеют никаких прав... От «прав человека» или других, [прав, осталось] только право быть убитым без милосердия и жалости, при ракетном обстреле или сгореть, или задохнуться [от газа]под обломками разрушенных домов.
Мы не видели ни одного из корреспондентов арабских спутниковых каналов или иностранных, стекающихся в этот город, окруженный бандами «военных» и зенитной артиллерией, так же, как они слетались в Триполи, Бенгази и Мисурату, для ваяния «отчетности», изображения «зверства бывшего диктаторского режима» и его «преступлений против своего народа», и хваля «храбрых разбоев», которые подошли к [своему логическому] концу после своих преступлений и массовых убийств, и «восстановления демократии» по всей стране.
Предполагается [на Западе и в Заливе с Кремлем –пер.], что Ливия «была освобождена от тирана», и что «безопасность и стабильность вернулись на её территорию,» и «что демократия и права человека достигли каждого человека в Ливии», независимо от цвета кожи и его клана, Об этом говорят нам правители Триполи и твердят в Вашингтоне, Париже и Лондоне, и некоторых арабских столицах, которые хвастались своим правительствам, что играли ключевую роль в свержении диктатуры.
Мы требуем от Лиги арабских государств, которая превратилась в администрацию Государственного департамента США, высказать свою позицию по этой бойне разворачивающейся в городе Бани-Валиде, и собирается ли ее генеральный секретарь Набиль эль-Араби взглянуть на доклады Хьюман Райтс Вотч из Америки, или организация Amnesy International UK, Французской Врачи без границ, в которых говорятся страшные подробности об этих массовых убийствах.
Поступать с нами так, как будто мы глупые и наивные, оправдывать свои преступления и ложь, говоря нам что «Каддафи в городе Бани-Валид» и «Мусса Ибрагим, бывший пресс-секретарь бывшего скрываться» там, хорошо зная, что что Каддафи «был убит год назад», и «насмерть», а Мусса Ибрагим в настоящее время находится в у своей европейской национальности жены.
Ложь средь бела дня, практикуемая властью, говорит, что захочет, а профессиональные СМИ сообщают [её], с претензией на доверие, и от этого «арабского стада» требуется только уверовать во всю эту ложь, а не сочувствовать ста тысячам арабских мусульман, которым предписано принять тиранию на свой город.
Сорок лет полковник Каддафи правил Ливией железным кулаком, миллионы ливийцев выходили на улицы, чтобы подтвердить правоту его и его режима и его теории, за это значит, [им назначены ] все эти казни, осады городов и убийства, для их голодающих и обездоленных детей?
ООН отправляет г-н Лахдара Брахими, в Сирию и в страны в ее окрестности в поисках перемирия на четыре дня, чтобы остановить кровь сирийцев по случаю Ид аль-Адха… Не стоят люди Бани-Валида и Сирта перемирия и, чтобы их дети праздновали Ид, или играли на улице, возле подвалов разрушенных домов?
Затем Б.А. Леви, французский Сионист-«мыслитель», который хвастался, что он сыграл важную роль в убеждении президента Франции Николя Саркози «вмешаться, чтобы защитить жителей Бенгази от резни, приготовляемой(!) режимом Каддафи», почему бы ему не вмешаться, чтобы спасти людей из Бани-Валида таким же образом? Здесь мы не просим его, чтобы спасти жителей Газы, потому что мы знаем степень его ненависти к ней и ее жителям.
Революция истинная должна иметь лозунг терпимость на виду, и демократия - это формула равенства в правах и обязанностях, и принимать другие мнения, но мы не видим никаких признаков этого подхода в «ливийской» «революции», или использования в «Словаре революции», когда дело доходит до Бани-Валида и Сирта и Таварги.
Революция, которые не имеют национального примирения во главе ее приоритетов, и образуя «палатки укрытия» для всех граждан одной страны, независимо от их цвета и племенной принадлежности, и не противостоит тенденции «месть на месть» не имеют отношения к морали и древнему человеческому наследию.
Сыны племен варфала и миграхи и тархуна уполномоченные и приверженцы прежнего «режима» тоже ливийцы, и эта система, которая «осаждает и убивает» пала, и ее лидер был «убит», и поступили с его телом таким образом, что невыразимо оскорбили ислам и человечество, не заслуживают «такой блокады» и «таких массовых убийств», которые поднимаются до уровня военных преступлений. (Конечно, нужно по тихому… См. «Отель Рай» в Мисурате. «Нет тела – нет дела» - старый принцип мафии «избранного народа» – пер.)
Ливия и через год после смерти полковника Каддафи не является «новой Ливией», как желали многие из сыновей ливийского народа, и это печально, но болезненные всем стандартам.
Хорошо понимая, зачем «ливийское» правительство ссылает на существование элементов, укрывающихся в Бани-Валиде, чтобы оправдать свое кровавое наступление, приведшее уже к сотням погибших и раненых по первоначальным оценкам, но правительство мудрое не прибегает к разрушительным военным решениям против собственного народа, но [ищет] политических решений в переговорах, в противном случае это правительство «применяет методы и практику бывшего режима», который «свергли за ЭТО».
Хорошо понимая, что [все, что] мы говорим, может навлечь на нас гнев жаждущих реванша и мести к тем, кто не согласен с ними, к своим соотечественникам, тех, кто хотят говорить с ливийцами на языке ракет и голодной блокады и методом унижения, но мы взяли на себя обязательство защищать угнетенных и поддерживать свободу, и затворять кровь мусульман, и говорить слово прямо перед угнетателями о прекращении резни. |