Cамолет развалился в воздухе от внешнего воздействия

Нидерландский совет безопасности во вторник 9 сентября обнародовал предварительный доклад о причинах гибели малайзийского "Боинга" на Украине


Сегодня в 12:12
В докладе говорится о том, что причиной крушения малайзийского Боинга на Украине стало внешнее воздействие в виде множества объектов высокой энергии, которые проникли в самолет. Лайнер развалился еще во время полета. Эксперты также заявили, что требуется дополнительное расследование и, что они ждут появления новых улик в деле.

О виновных в трагедии Боинга
в докладе ничего не говорится.




фото: AP


Самолет Boeing 777-200 рейса MH17 компании Malaysia Airlines
развалился в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов высокой энергии, которые проникли в самолет извне. Об этом говорится в предварительном отчете о расследовании крушения MH17, который был опубликован сегодня.


Нет никаких признаков, что авария MH17 была вызвана технической неисправностью или вследствие действий экипажа, также говорится в докладе.

В докладе также говорится, что для окончательного установления причин падения лайнера потребуется дополнительное расследование, полный доклад ожидается в течение года.

Данные самописцев говорят о том, что рейс MH17 продолжалось в обычном режиме до 13:20:03 (UTC), после чего он внезапно закончился. Прослушивание переговоров пилотов не выявило никаких признаков каких-либо технические неисправности или аварийной ситуации. Не было и предупредительных сигналов в кабине. Все параметры полета соответствовали норме. В радиосвязи с украинскими управлением воздушным движением не было зафиксировано ничего экстренного. При этом запросы украинских диспетчеров между 13.20:00 и 13.22:02 (UTC) остались без ответа экипажа.

Разброс обломков на земле предполагает, что самолет распался на части во время полета. Самолет был укомплектован квалифицированным и опытным экипажем.

Пока еще не было возможности провести детальное изучение обломков. Однако имеющиеся изображения показывают, что куски обломков были пробиты во многих местах. Повреждения обшивки фюзеляжа и кабины согласуется с той, которую можно ожидать от большого количества высокоэнергетических объектов, которые проникли в самолет снаружи. Вполне вероятно, что эти повреждения привели к потере структурной целостности самолета, что и привело к разделению корпуса еще в полете. Это также объясняет внезапное окончание регистрации данных на диктофоны с одновременной потерей контакта с диспетчерами и исчезновением самолета с радаров.


В докладе говорится, что необходимы дополнительная расследования, чтобы определить более точно, что стало причиной катастрофы и как самолет развалился. Дополнительные доказательства станут доступными в следующем периоде расследования. Совет постарается опубликовать отчет в течение одного года с момента сбоя.


Проект предварительного доклада был отправлен представителям аккредитованных государств, которые участвуют в расследовании (Малайзии, Украины, Российской Федерации, Соединенного Королевства, Соединенных Штатов Америки и Австралия) для рассмотрения. Все аккредитованные представители отправили реакцию на этот документ и высказали свои предложения и поправки в отчет.


Михаил Верный