30.01.2024г.
Исторические напёрстки
Чудесные новости из райского мира садовника Борреля: ЕС ударит по слабым местам экономики Венгрии, если Будапешт заблокирует новую помощь Украине на ближайшем Саммите на этой неделе (издание «Financial Times»). Подробности тоже известны, как именно строптивого Виктора Орбана намерены поставить в стойло для провинившихся, изъяв его бунташную страну с территории счастливого скотного двора Старушки:
«В планы Брюсселя входит прямо нацелиться на экономические слабости Венгрии, поставить под угрозу её валюту, вызвать крах доверия инвесторов, нанести ущерб рабочим местам и экономическому росту, если премьер-министр Венгрии Виктор Орбан заблокирует использование бюджета ЕС для предоставления финансовой помощи Украине в размере 50 миллиардов евро на экстренном саммите лидеров в четверг».
Время для давления на Венгрию выбрано идеальное, страна из-за неуступчивости своего премьер-министра уже начала сваливаться в пике финансового кризиса. Только за три недели января местная валюта подешевела по отношению к евро с 376 форинтов — до 390. Сказывается накопительный отрицательный эффект, поскольку Будапешт не получает транши от Брюсселя... аж с 2020-го года. По самым разным причинам, но всегда перпендикулярным «консолидированному мнению Евросоюза». Касающегося всего: миграционной политики, борьбы с ковидлой, принятия содомии и прочих либеральных «ценностей», отношения к России и санкциям.
Особую злобу евробюрократов вызывают самостоятельные действия мадьяр на внешнеполитических фронтах. Тут и открытая ненависть лично Виктора Орбана и основателя правящей партии ФИДЕС «серого кардинала» Ласло Кёвера к заокеанскому деду Деменцию (нарекли трудно переводимым народным прозванием «гнилушка-разбойник») и особенно к Соросу, названному политическими мадьярами «главным преступником мира».
Чувства взаимные, поскольку Самоходный венгерского премьера иначе как «бандитом» не величает, а после его демонстративных объятий с лучшим другом Доней Фредовичем... здесь без комментариев, за 2024-й год Орбана постараются добить политически. Хоть в качестве утешительного приза.
Не нравятся еврочиновникам шашни Будапешта с Пекином, пугает инвестиционное соглашение по строительству огромного автомобильного кластера на территории Венгрии (если сохранится после 2025-го устойчивая схема энергообеспечения производственных площадок).
А настойчивая экономическая политика Правительства по демонстративному избавлению национальной экономики от транснациональных корпораций и засилья немецких финансово-промышленных групп — это отдельная драма и детектив. Одним словом, всегда депрессивная провинциальная дыра в составе Империи Габсбургов, нищая при диктаторе Хорти перед Второй мировой, «себе на уме» в рядах Варшавского Договора и дотационная дыра Евросоюза после 1990-х... неожиданно устроила открытый бунт. Однако.
Даже не хочется останавливаться на показателях, тенденциях и перспективах Венгрии — один процент ВВП Евросоюза не тема даже для поверхностной аналитики. Венгрия при лютых националистах ФИДЕС всегда была про другое: максимальную суверенизацию национальных правительств, невмешательство Брюсселя в культурно-религиозные, общественно-политические дела стран-членов ЕС. Экономика и только экономика, без «связанных условий».
Если совсем просто объяснить яростную борьбу мадьяр за собственную независимость в рамках «демократических процессов», то они классические евроскептики с терпким нацистским душком и огромными претензиями на возрождение псевдоисторической Великой Венгрии (Магна Хунгария), протянувшейся от Среднего и Нижнего Поволжья через башкирские степи и предгорья Северного Кавказа. Это сообщаю, чтобы восхищённые Виктором Орбаном наши сограждане осознали феномен «венгерского национализма».
С историческими травмами лягушки, попавшей под борону на пашне. Когда со времён античной римской провинции Паннонии нынешних венгров мотало по Центральной и Южной Европе самым болезненным образом, пока окончательно национальную гордость независимых и могучих венгерских Княжеств/Королевств не сломили немецкие Габсбурги и Ватикан.
Не суть, венгры всегда умели держать фигу в кармане, это такой национальный вид спорта. Им даже в историческом самосознании турки-османы... не более чем младшенькие братья, сирые и недалёкие. Про...мотавшие великое наследие настоящих тюрок.
В политике такое особое устройство коллективного головного мозга всегда выражалось в лютой фронде всему европейскому или славянскому, вот откуда взялись страшные восстания против имперской Вены, национально-освободительная борьба против пашалыков Османской Империи, ненависть к румынам и прочим соседям, мятежи против СССР, вечное стремление к полувоенной диктатуре и обособленности.
Будапешт, восстание 1956-го
Сегодня — это почти священная борьба против липкой и антихристианской политики Евросоюза, поскольку настоящие политические мадьяры считают себя едва ли не единственными «чистыми доминиканцами» монашеского Ордена братьев-проповедников св. Доминика времён XIII века. Именно венгры начали мутить воду в Евросоюзе с самого начала своей интеграции в «дружную европейскую семью» в 1993-м, у них прекрасные идеологические связи и крепкая дружба со всеми «правыми националистами» Испании, Франции, Польши, Нидерландов, Румынии, Словакии, Германии.
Долой Урсулу...
Более ненавидимого врага у политических венгров нет, почётную гинекологиню-немку они не принимают на каком-то генетическом уровне (исторические травмы времён Империи Габсбургов сказываются). А нынешние наскоки Брюсселя не имеют под собой никаких «украинских следов», то всего лишь повод. А сама суть заключена в небывалой популярности евроскептиков, у которых (под водительством мятежных венгров) есть прекрасные шансы занять более трети мест в Европарламенте после выборов 2024-го.
Именно «серый кардинал» Венгрии, спикер местного парламента Ласло Кёвер, считается в узких кругах координатором избирательной кампании «правых популистов и националистов» Европы, обещавший снести баронессу, не допустить её переизбрания на второй срок. А закусившая удила почётная гинекологиня готова пойти на всё, дабы лишить Будапешт всякого влияния на процессы принятия решений в ЕС. Даже если придётся пойти на прямое нарушение Устава и неписанных традиций существования дружной «европейской семьи» с безоговорочным равенством всех лидеров.
Орбан великолепен!Давление на Виктора Орбана должно было рано или поздно прорваться прямыми административно-карательными мероприятиями, поскольку невозможно допускать ситуаций, когда «хвост виляет собакой» — это управленческая аксиома. Во-вторых, глобалистам необходимо пресечь эффект масштабирования праздника непослушания, к которому уже присоединяется Словакия, на очереди — Нидерланды, а уж совсем в недалёком будущем... возможно и Германия, если партию «АдГ» (Альтернатива для Германии) не упекут в тюрягу как фашистскую до федеральных выборов.
И третье, в Евросоюзе вплотную подошли к давней мечте почётной гинекологини, десять раз на дню повторяющей: принцип принятия решений должен строиться не на всеобщем единогласном одобрении решений, а на основе простого большинства. И тут баронесса права, как исторический администратор: не было и нет в Европе единства, а либеральные нововведения и переписывания национальных кодов стран-участников привели только к новым системным противоречиям. Уже зримому противостоянию стран классической Западной Европы, визгливых шавок на мелком прайсе Сороса и лоскутным одеялом восточноевропейцев с Балканами.
Союз обороны и атаки.
С массовыми протестами против появления именного такого межгосударственного альянса Словакии и Венгрии на выходных вышли оппозиционные премьер-министру Фицо словацкие евро-интеграторы партии «Progresivne Slovensko» под водительством хрестоматийного соросёнка, вице-спикер парламента Михала Шимечки. Он на митинге в центре Братиславы призвал народ «защищать справедливость», и довольно внушительная толпа поддержала его криками «мы не будем молчать» и «остановим его!».
Где премьера Роберта Фицо собрались останавливать? На треке консультаций с Будапештом, поскольку Словакия собирается (в случае чего) подменить изгнанную Венгрию из контуров голосования ЕС, продолжить блокировать наиболее одиозные решения Брюсселя. На очереди трудные переговоры с Польшей, где сменилась власть националистов «Право и Справедливости», с которыми на правительственном уровне уже заключён подобный «Союз обороны и атаки», призванный:
«консолидированно и скептически относиться к федерализационным представлениям немецких и глобалистских элит, которые предпочитают транснациональные компании и инвестиционные фонды и ежедневно попирают интересы небольших страны-членов Евросоюза».
Что до Словакии и Венгрии, то в их стойкость верится мало. Словак Фицо уже один раз пытался поднять мятеж против соросовских НКО, содомитов-либералов и транснациональных корпораций с преимущественным немецким капиталом, его просто снесла «улица» общественными беспорядками.
Ему хватило терпения вновь прорваться во власть, но будущее туманно и неопределённо. У Еврокомиссии достанет сил при полной поддержке США походя угробить экономику и финансы Словакии, равно как и Венгрии. Перед таким натиском они не устоят пока, а «принципиальная позиция по украинскому вопросу» закончится ровно в тот момент, как Братиславе и Будапешту сначала вместо кнута предложат сахарный пряник.
Фицо и Орбан слишком долго вращались на здешнем скотном дворе, дабы уяснить правила кормления. Погромче покричи, вовремя согласись на увеличенную пайку и жди следующего кризиса у скотницы, дабы вновь утащить в свой угол что-нибудь съестное, сметой непредусмотренное.
«Сходи попить кофе» во время принципиальных голосований, сядь на бюллетень, заблудись по дороге в Брюссель — способов выгодно расторговаться пока немало. Но всего лишь пока. Поскольку грядут интересные времена, когда гонимые последние имеют все шансы стать первыми спасшимися. Даже такие малые страны, как тяжело больная Словакия или упёртая в собственный национализм небогатая Венгрия.
Не туда смотрим.
Страх, гнев и ужас Европы намедни вызвала хорошо известная нашей аудитории Алиса Вайдель, лидер партии «Альтернатива для Германии», обозначив для всех правых сил Евросоюза долгожданную позицию своей набирающей мощь и популярность политической структуры. Заявление было безапелляционным: либо Брюссель принципиально пересмотрит отношения с Германией, прекратив рассматривать фатерлянд безропотной дойной коровой для удовлетворения капризов янки, либо АдГ пойдёт на выборы с повесткой выхода из состава «дружной европейской семьи» по британским чертежам.
Алиса Вайдель
То есть, через общенациональный референдум. Заявление вызвало восторг сначала во Франции, а потом неожиданно фрау Вайдель поддержали даже сидящие на дотациях страны — от Португалии и Греции до Словакии, Венгрии и Чехии. Правые популисты, консерваторы и националисты тех стран, само собой. Что-то начало трещать в ЕС, ранее таких «экстремистов» затаптывали походя, поскольку лучшей рекламой эффективности Евросоюза в начале XXI века была вящая «стабильность, растущее благосостояние и экономическая мощь» дружной семьи европейских народов. Став главенствующей политической повесткой, аргументом ещё большей «гармонии и консолидации» вокруг Брюсселя. А сегодня произошёл некий слом.
Он исключительно психологический, поскольку за последние четыре года в Европе социология показывает страшную картину: бюргеры в трёх своих четвертях не уверены в будущем, текущее благополучие считают разрушенным, всё больше настроены поиграть в национальный политический и экономический эгоизм. В старой доброй модели поведения «своя рубашка ближе к телу». Либо (для малых стран) «сначала умри ты, а я потом».
Самое любопытное: именно евробюрократия Брюсселя оказалась неготовой к подобным агрессивным выпадам «Альтернативы для Германии», поскольку возражать потенциальному победителю на федеральных выборах очень опасно, главный спонсор «европейского общака» и распорядитель ключевых постов в Еврокомиссии может устроить такое на якобы благополучном скотном дворе — сама суть агропроекта окажется дискредитированной.
Бунты во Франции и Германии показывают, что добропорядочные бюргеры, бывшие цеховики и рантье начали догадываться: ранее удобное и выгодное доминирование в Евросоюзе (открытые рынки, защита от конкурентов, преференции для ведущих национальных концернов и холдингов) теперь становится слишком дорогим удовольствием. Помимо «нахлебников» Восточной, Центральной и Южной Европы приходится кормить миллионы мигрантов, непонятные военные авантюры Брюсселя, терять фундамент промышленной мощи из-за антироссийских санкций и прямых диверсий.
Самое главное: появилось стойкое подозрение, что не вылезающая из телевизоров почётная гинекологиня, трясущая артритными кулачками и говорящая от лица не назначавших её королевишной европейцев — прёт буром к настоящей войне, при мысли о которой у подавляющего большинства бюргеров ёкает где-то внизу живота. А бюрократическая обязанность Брюсселя технически распределять доходы ЕС согласно демографическим показателям и бюджетной дисциплине стран-участников — превратилась в какую-то неведомую политическую игру, с далеко идущими планами, крепко пованивающими кровью, порохом, страданиями и военной экономикой.
Многие «правые популисты» Европы именно потому и стремительно набирают политические висты, поскольку используют самые свежие воспоминания бюргеров «как оно было при фрау Меркель». Даже когда была истреблена под маркой борьбы с экономическим кризисом Греция, поставлены в стойло деиндустриализации Италия, Испания с Португалией, загнаны в пыльный угол страны Северной Европы — всем (большинству) было хорошо.
Дотации из Брюсселя лились рекой, Германия с Францией чудесно тащили локомотив бюджетного наполнения за счёт ограбления «неофитов» Восточной и Центральной Европы, а те были счастливы — сбылась мечта идиота, национальный суверенитет и тяжкий труд выживания малой государственности можно выгодно распродать. Обменять на европейские пенсии, пособия, дотации, копеечные преференции и гарантии «базового дохода». Прям Советский Союз на пике могущества, способный купить любую лояльность за вовремя поднятую руку на международных площадках.
Да, именно такую модель Брюссель, Сорос и транснациональные корпорации навязали европейцам. Она великолепна, стройна и эффективна в тучные времена, а случаются... и худые. Вовремя архитектор такого «благоденствия» фрау Меркель свинтила на кухню стряпать картофельные супы, всего час пообщавшись с победившим на выборах в США дедом Деменцием.
Нутром профессионального предателя прочувствовала: платить за шалости всеевропейской гегемонии придётся именно Германии, ставшей неприлично жирной для оккупированного государства. Теперь герр Шольц одним за другим гасит прибывающие из-за океана векселя, втягивая фатерлянд в гибельную пучину противостояния с Россией. Без Армии и политической воли.
Не нужно считать немцев и прочих «старых европейцев» полными овощами, плавающими в лагмане ультралиберальной содомитской повестки Сороса и прочих трансатлантических «интеграторов». Чем Европа всегда была опасна — так государственными переворотами, диктатурами, бунтами самого разного толка, молчаливым протестом разнообразных «итальянских революций» на социальном уровне. Как только бюргер начинал считать гроши для прокорма, он становился в одночасье очень злобным, радикальным, восприимчивым к любым идеям, наполняющим его чулан съестным.
Порой гастрономических идей типа «курица в кастрюле каждый день» или «пушки вместо масла» хватало, чтобы нация начинала вести себя иррационально. И речь не только о Германии. Такова общеевропейская психология масс, готовых мобилизоваться и многое стерпеть ради шкурных национальных идей. Но никак не ради некой бюрократической «надстройки» в лице прелых фруктов типа испанского идальго-садовника или спятившей от милитаризма валькирии-баронессы. В статусе деятеля, которому на церемониальном Востоке даже отдельный стул не положен на приёме.
Вот почему немцы потянулись следом за мадьярами в глухой политический протест, скоро зазвучат исторические параллели в речах оппозиционных политиков типа «Альтернативы для Германии». Нельзя оголтелой пропагандой сшить несовместимое, невозможно в «лоскутной Европе» кривляться в роли великого вождя и повелителя, пока за тобой нет подавляющей экономической мощи и громких военных побед. Такое прекрасно понимали Наполеон, Бисмарк и даже бесноватый Адольф, так и не решившийся объявить тотальную мобилизацию в оккупированных или покорных ему странах. Ибо знал и говорил в «Застольных беседах»: сначала они (европейцы) свергнут своё правительство, потом вцепятся в глотку соседям, но на большую цивилизационную войну не придут, пока победа Третьего Рейха не станет явной.
Выводы.
Эпизод с Венгрией интересен и показателен только в комплексе, общих настроениях европейцев, привыкших оглядываться на своих неформальных и очень нелюбимых лидеров типа Германии, Франции... Великобритании. Коварный Альбион своим выходом из состава ЕС оставил бюргеров наедине с пауками трансатлантических корпораций США с их идеологией божественного превосходства янки, перестал принимать на свою шею всю тяжесть американских амбиций и желаний. Тем самым была выбита одна из трёх подпорок европейского единства, исчез расчётливый и равный Вашингтону геополитический игрок с огромным историческим опытом интриг.
Именно Великобритания показала всем мало-мальски думающим национальным элитам стран-участниц ЕС, что невозможное — возможно. Если сильно захотеть и отказаться от роли прислуги или второстепенных клиентов брюссельской бюрократии, генезис которой противоестественен европейской политической традиции. Именно поэтому «Альтернатива для Германии» столь стремительно карабкается на политический Олимп, а ранее безвестные «правые, консерваторы и популисты» набирают висты в державах, имеющих реальный исторический опыт суверенитета. А не вечно согбенную позу сосущих от разных геополитических маток телят скотного двора Сороса.
Главная заслуга Виктора Орбана, как любого махрового европейского неонациста, — в попытке нащупать малой и слабосильной политической силой самую уязвимую и слабую точку в пресловутом «европейском единстве». Венский «танцующий» Конгресс, Версаль после Первой мировой, Потсдам после Второй мировой, торжество англосаксов после Холодной войны — всегда заканчивались попытками найти червоточину в предложенном порядке мироустройства. И такие изъяны находились всегда для дерзких и малых.
Будапешт демонстративно ждёт, как его будут «уничтожать экономически» вне любых законных механизмов и принципов существования Евросоюза. В полной уверенности, что времена скоро изменятся, прелый овощ-садовник и престарелая валькирия без роду-племени и сакрального ореола победителя столкнутся со шкурным интересом каждого европейца, пришедшего в Брюссель или Страсбург не для строительства каких-то идеалистических проектов нового «трансатлантического мира», а за халявными дотациями, преференциями, преимуществами своих предприятий и частных лавок.
А кто раньше всех успеет зацепиться за другой миропорядок, ныне возводимый на Глобальном Юге, тот и выживет. Максимально сохранив признаки суверенитета, ресурсов национальной экономики, здорового физически и ментально трудоспособного населения, сплочённого историческими прочными корнями со своим прошлым. Виктор Орбан, его коллега Алиса Вайдель, Роберт Фицо и другие «правые популисты» хорошо знают историю. Как только в Европе появляется некий самозванец с претензией на единоличное правление и выражение общих мнений — он быстро заканчивается. Вместе со своим Рейхом или Империей. Поскольку порядок приходят наводить русские. А кто раньше всех сбежал из Великих Армий — они обычно не трогают.
https://telegra.ph/Izvesti-buntarya-...defoltom-01-30