17.07.2017г.

Автор owergreen





В обобщающем докладе к 3-летию катастрофы эксперты Bellingcat назвали «Бук» номер 332 вооруженных сил РФ единственным правдоподобным кандидатом на роль установки, сбившей Boeing рейса MH17.


Однако, сама формулировка должна нас насторожить. Они говорят о единственном правдоподобном кандидате на совершение пуска ракеты, приведшей к этой большой трагедии, но, если бы они были уверены в том, что они говорят, то они бы выражались более определенно. Не находите?

Например, сказали бы со стопроцентной гарантией утверждения. А что кто-то там является «единственным правдоподобным», скорее говорит о том, что мы, дескать, подозреваем и всё выглядит правдоподобным, но уверенности до конца, всё-таки, нет.


Это очень трагическая, но интересная история. Вот такое вот заявление, я бы назвал его растерянным, говорит очень о многом. Мы знаем, что всё это время, эти самые Bellingcat, упорно обвиняли в этой трагедии не просто республиканцев, но русских военнослужащих. То есть, по их версии, виновата во всём Россия. Это очень удобно, и самолет на русских свалить, и доказывать участие России в конфликте на Востоке Украины уже излишние заботы. Дескать, и так уже всё ясно и красноречивее доказательств и быть не может.

Вдобавок ко всему, мы слышим, что именно Россия закрыла свою территорию для полетов за сутки до происшествия, то есть, нам дают понять, что Россия приготовилась стрелять по гражданским самолетам. Почему именно по гражданским, потому что военные самолеты Украины никак не станут принимать во внимание закрытия неба для полётов со стороны России. То есть, это явно было требование к гражданским самолетам. Русские готовились сбивать именно гражданские самолеты.

Нам тут, конечно же, пытаются впарить очередную котлету и не более того. 
На самом деле, русские закрыли небо для того, чтобы в сторону России не летели самолеты гражданской авиации стараясь использовать коридор над районом боевых действий. Мы говорили об этом не один раз и здесь изменений нет.

Изменение есть тут в совсем другом плане. Всё дело в том, что эти самые горе-расследователи никак не могут ответить на другие вопросы. Например, почему самолету был снижен потолок таким образом, что его воздушный диспетчер практически выводил под ракету, например, того же Бука, но, например, украинского. Также, совсем неясно куда делся диспетчер и почему его нельзя допросить. Совершенно не понятно, кто и почему уничтожил все записи авиадиспетчерской службы.


Вот этим и нужно было бы озаботиться этим самым домоструганным расследователям. Кроме того, они не принимают во внимание результаты экспертиз сделанных на русской стороне и, значит, объективными их расследования, да и сами «расследователи» быть не могут. А если так, чего их вообще слушать. Такие исследования нужно изначально отвергать, что, собственно говоря, русская сторона и делает. Здесь всё закономерно. Нового и тут ничего нет.


Есть во всем этом некая новизна. И она связана с общими изменениями в происходящем в отношении Украины. Европа уже устала от Украины и тянуть за неё мазу, закрывать глаза на их преступления, ни сил, ни возможностей больше нет. Националистические беспредельщики уже в открытую выступают против Евросоюза, Коломойский вдруг засобирался в Россию, к Путину.


Ранее, он очень плохо о Путине отзывался, теперь вот готов на коленях к нему ползти, все другие центры силы для него закрыты. Примет ли его Путин? Разумеется, примет и закроет на вечное хранение. Всё дело в том, что авиадиспетчерская служба Украины контролировалась тогда структурами Коломойского. И исчезновение того самого диспетчера дело рук тоже людей Коломойского. Кажется, ему будет о чём рассказать сидя в какой-нибудь Бутырке. Кстати говоря, тогда и цена всяким этим «биллингкэтам» тоже станет известна в полной мере.

Bellingcat теперь уже ни в чем не уверен