16.05.2016

Автор owergreen






Прошел конкурс Евровидение-2016, и мы все увидели всё, что должны были увидеть. Это, конечно, просто сказка, я, например, получил ни с чем не сравнимое удовольствие.

Удовольствие, разумеется, не из-за просмотра конкурса, он мне сказать откровенно не интересен, это интереснее людям моложе меня, мне же интересны политические интриги вокруг происходящего.

Есть вещи, которые говорят сами за себя. Так, например, зрительские симпатии выявили фаворита — представителя России, но это, как и вообще любой здравый смысл для Европы, совсем не аргумент для устроителей конкурса.

Сказать откровенно, тут все ясно, но интересуют последствия происходящего. А последствия весьма примечательные. Признать победительницей Украину, это всё равно, что подложить ей же большую свинью.
Теперь, значит, нужно искать деньги. Денег на Украине сейчас нет, и такая «перемога» выглядит как безусловная «зрада». На Украине очень хотели бы больше ярких международных побед, но платить за это удовольствие совсем иного порядка, которое совсем не входит в национальные интересы. На Украине за газ не хотят платить, а тут за какое-то Евровидение раскошеливаться придется.

Нужно понимать, что это своего рода бомба замедленного действия. Вспомните сказку о Попе и его работнике Балде. Так вот, тот самый «поп толоконный лоб» весь год ходит и лоб чешет, расчёта ждет. А этот самый расчёт будет приближаться день ото дня. И ожидания будут не самые сладостные. Вот что будет происходить на Украине теперь.


В Киеве уже заявили, что будут привлекать спонсоров для организации конкурса в 2017 году. Ну, казалось бы, и на здоровье, ан нет, со спонсорами дело будет не так гладко и, скорее всего, придётся брать кредит. В условиях, когда в стране 90 процентов населения не может оплатить коммунальные услуги, брать деньги под проценты, история не самая правильная, но никуда от этого не деться.

Нужно сказать, что организаторам Евровидения последующий год не будет казаться самым удачным в их жизни. Они еще не знают, что такое Украина, теперь они это счастье будут хлебать ситом. Здесь Европу ждут жаркие баталии с нынешними победителями. Так, один из депутатов Рады уже заявил, что принимать участие в следующем конкурсе смогут только те российские артисты, которых нет в украинском стоп-листе.

Евросоюз позволил Украине спеть политическую песню, теперь Украина собирается политизировать всё мероприятие. Это ровно и значит, посади свинью за стол, она и ноги на стол. Мы поздравляем с этим ценным приобретением Евросоюз и уже начинаем получать удовольствие. Теперь только осталось купить поп-корна.

Ждите новых бесноватых заявлений буквально уже с сегодняшнего дня. Кличко, кстати говоря, заявил, что уже приступил к подготовке Евровидения-2017. Я, например, думаю, что как раз вовремя, пока до «Педалика» что-то дойдёт, то уже и 2018-й год наступит. Киевский градоначальник туповат, так что нужно все делать вообще года за три.

Что меня действительно волнует и это не имеет отношения к истории с Евровидением, так это отсутствие ярких артистов в России. Нет, сказал неправильно. Таланты в России безусловно есть, но где они, эти новые имена? Кто вдруг ворвался в свет огней рампы и покорил Россию своими данными? Вот это главный вопрос. Ну что толку с того что русские будут посылать везде Лазарева, он что один в России поёт?

Мне кажется, что все эти «фабрики звезд» уже просто перестали работать. Они никого не открывают, а значит всех этих обрюзгших продюсеров пора гнать в шею. В России много говорят о политике, но менять что-то, как в том анекдоте, пора все же начинать и в консерватории.

Я, кстати говоря, не против Лазарева, я не думаю, что он кому-то уступил на Евровидении. Повторюсь, я не смотрел этот конкурс, но я видел победительницу раньше и она не производит никакого впечатления как певица, да и песня ее при всей политической заточке, не произвела на меня никакого впечатления. Там притянуты за уши события не простого времени. Не думаю, что они более значимы чем, скажем, нападение фашистов на СССР, если уже идти политической канвой тех лет.

Не испытываю я никакого особого ужаса из-за переселения народа. Да, людей погибших жалко, но Сталин не просто так их переселял. Крымские татары действительно собирались поддержать Гитлера, с этим никто не спорит. Факт — это общеизвестный. Нужно представить себе и другую ситуацию.

Представьте себе, что Сталин не переселил бы крымских татар и, когда пришли немцы, они бы широко выступили на немецкой стороне. Красная Армия, как известно, перемолола кости Вермахту. Можно ли допустить хоть какую-то малую возможность, чтобы, после предательства крымских татар, Сталин бы не уничтожил весь народ? Про тех, кто воевал бы с оружием в руках против СССР и говорить не приходится, но и тех кто был членами их семей счастье тоже бы обошло стороной. Так что тут не очень-то следует пузырить сопли.


Нужно понимать, что депортация крымских татар произошла не в мирное время и не по причине какой-нибудь пьяной выходки какого-нибудь безответственного человека. Убрав крымских татар с возможного фронта против советских солдат Сталин сберег жизни и тех и других. Если кому-то тут и нужно предъявлять претензии, то это разумеется немцы, не просто фашисты, а немцы, ныне живущие в Германии. Это они по прежнему вынашивают планы захвата Востока или позволяют вынашивать такие планы их политикам. Это они позволяют переписывать историю, или не пресекают таких попыток. Не было бы запроса на это, не было бы политизированности конкурса.

Германия позиционирует себя как демократическое государство, но ведёт себя по-прежнему. Так ведёт себя захватчик. И вот, на каком-то повороте истории, всё снова повторяется. Опять захват Украины и снова предательство крымских татар. Сейчас не все крымские татары против России, так же было и во время той Великой Войны, тогда не все крымские татары были против СССР.

Всё это, разумеется, так, всё повторяется ровно в миллиметр. Однако, следует помнить, что стало тогда не только с крымскими татарами, одновременно с этим, немцам следует вспомнить, что стало с ними. Раз история повернулась еще на один проворот, то, вероятно, немцам снова следует ждать русских в Берлине. А, пока, русским следует работать на благо своей страны и укреплять её мощь. Тот, кто не видит таких перспектив, воистину слепец.

Слепцы из евро«видения»