24.06.2015

Автор owergreen




Похоже, закрученная спираль начинает раскручиваться. Кое-кто на Западе уже начинает говорить о мести Путина за санкции. Пусть никто не пугается, Путин не собирается кого-то бомбить, да и никогда не собирался, но вот на Западе опасаются политической мести Путина.Что же это за месть, можете спросить вы. Речь в данном случае идет о некоей мести, которая выльется в новые встречи на ШОСах БРИКСах и так далее. Это совершенно недопустимо, по мнению Запада, но, тем не менее, очень возможно. Запад тяготеет к БРИКСу и, это значит, старается отъехать от США. Вряд ли это кому-то понравится, тем более что — у Запада кончились аргументы.


Путин действительно, с точки зрения Запада, стал действовать более подозрительно. Что можно ещё сказать,когда слышишь, что Россия не может отступать, и что Запад, на протяжении очень многих лет, продолжал давить на Россию и теперь ситуация подошла к такому рубежу, когда больше отступать нельзя и, кажется, пришло время упереться, чтобы партнеры почувствовали некую твердость. Такая твердость в нынешних словах президента Путина появилась. Мы как раз и услышали слова, которые красноречиво говорят сами за себя: «Россия больше не может отступать».


Кроме того, мы можем увидеть, что Путин видит, что Запад продолжает давление путём продления санкций. Такое положение дел, вероятно, требует ответа, и такой ответ Путин дал, сообщив, что Россия больше не станет поставлять газ на Украину со скидкой. Это, конечно, всего лишь один удар, но его почувствуют все.

Дальше, похоже, всё заворачивается круче. Россия продлила санкции против ЕС не на полгода, а на год, что тоже потребует некоего терпения от Запада, потому что когда закончатся санкции Запада в январе 2016 года, то российские санкции будут давить на Запад по полной программе. Это случится потому, что положение в Евросоюзе ухудшается всё больше, и трудно ожидать, что к январю произойдёт что-то положительное. Дальше Западу придётся снова голосовать за санкции, потому что российские санкции против ЕС, кажется в этот раз, будут соблюдаться более жестко.


Интересно, что мы тут имеем дело с лидированием России, это мы видим впервые. Западу придётся действовать в ответ, и это предусматривает для Запада вторую роль, а вот Россия тут будет лидировать. Кому-то, возможно, покажется такое лидерство сомнительным, но выглядеть всё будет именно так. Нужно сказать, что если такой ответ и выглядит довольно прямолинейным, а мы знаем, что Путин предпочитает ассимметричный ответ, но, тем более неожиданным, он окажется для Запада. Впрочем, и в действенности такого шага усомниться не приходится.


На этом все прелести международного бокса не заканчиваются. Россия конечно же выдержит и полгода санкций, и ещё несколько лет, и при этом будет всё сильнее, а вот Запад, уже сейчас сдувшись, будет похоже иметь бледный вид и макаронную походку, как говаривал веснушчатый сосед Петька из второго подъезда во времена моего лихого детства.


Теперь, собственно говоря, мы вправе ожидать, что молчание евроягнят будет прервано, и мы услышим, как они жалуется на волка дядю Вову, который, их бедных, хочет съесть всех сразу. Ещё один ягненок, под которым просвечивает волчья суть, говорит, что войска у российских границ располагаются исключительно для учений, и этому, конечно же, будет дан ответ.

Теперь, кажется, приходят те самые времена, когда положение в прибалтийских республиках может дестабилизироваться. Интересно, что то же самое происходит гораздо южнее, а точнее в Армении, но с ровно противоположным знаком. Там положение дестабилизируется совершенно с обратной целью — оказать давление на союзников России. Вот об этом, кажется, нужно сказать отдельно.

Многих сейчас интересует, какое будущее ждёт Армению, и по какому сценарию будут развиваться события в этой маленькой православной стране. Есть, конечно, перед глазами пример Украины, но кажется более вероятным, что обращать внимание нужно на турецкий сценарий. Во-первых, это происходит потому, что нравы в том регионе мира именно такие, которые продемонстрировала Турция. Во-вторых, у господина Сержа Саргсяна перед глазами как раз украинский пример, и он понимает, что ждёт его страну, и что ждёт его лично в случае жевания соплей по рецептам прошлой украинской власти.


Кроме всех этих прелестей, Саргсян понимает, что вообще-то происходит. США, дестабилизируя обстановку в Армении, не ставят перед собой цель свергнуть Саргсяна. Это слишком хлопотно и может привести к очень большой крови. Здесь задача тоньше. Нужно только качнуть власть. Это сразу даст Америке много полезного. Во-первых, обозначит мрачные горизонты для Саргсяна, если он будет чересчур независимым. Во-вторых, сейчас через СМИ начнётся вброс, что президент Саргсян — кровавый диктатор и его нужно подвергнуть обструкции, сделать невъездным в какую-нибудь Европу и далее везде.


В общем и целом, это будет давление на президента Армении. Так было, между прочим, с президентом Лукашенко. Разница здесь в том, что у Лукашенко за спиной Путин, а у Саргсяна он только маячит в некотором отдалении, зато под носом американцы в Грузии. С другой стороны, американцы будут пробовать и, если бы удалось избавиться от российской базы в Гюмри, это была бы большая удача для США, потому что, как только из Гюмри уйдут русские, туда сразу встанут американцы. Это ровно то же, что планировалось в Севастополе.


Теперь всем ясно, что произойдет усиление риторики по всему спектру политических разногласий. России очень важно это усиление риторики остановить, или, хотя бы, постараться её значительно снизить. Более детально об этом мы будем говорить в грядущей передаче Тренды Недели, в ближайшее воскресенье. Редакцией решено сделать это темой редакционного комментария. К тому, что мы все читаем в различных СМИ, мы добавим и то, что нам станет известно по этому вопросу из наших источников. Такая встреча уже назначена.


Возвращаясь ко всем видимой поверхности, мы легко можем обнаружить, что на поверхности сейчас есть большие круги, расходящиеся с разных сторон, и двигающиеся в разнообразном, иногда встречном направлении. Иногда, такую нервозность и беспокойство в России называют геморроем, в Америке это называется pain in the ass, что, в принципе, означает ровно то же. Разница же состоит в том, что если такое состояние удастся Западу навязать России, то это будет геморрой, а если наоборот, то соответственно будет pain in the ass. В общем, ближайшее будущее, похоже, будет плохо пахнуть.

Геморрой это не то что болит, а то что жить не дает | CONTRPOST.COM