02.04.2021г.

Автор: Volga69



На фоне амбициозного заявления Джо Байдена о планируемых вложениях в американскую инфраструктуру, СМИ и ширнамассы не обратили внимание на опубликованный в марте 2021 года доклад ASCE (Американского общества гражданских инженеров) о состоянии инфраструктуры США.

Первая же таблица доклада показывает, что дедушка, мягко говоря, сильно экономит:



Как видно, недофинансирование только наземного транспорта составляет более 1,2 трлн. долларов, системы питьевого водоснабжения и стоков - 434 млрд. долларов. Почти 200 млрд. долларов требует система электроснабжения.

Буквально с первых страниц чувствуется боль и слышится крик души американского инженерного сообщества:
«Если Соединенные Штаты серьезно настроены на создание инфраструктуры, пригодной для будущего, необходимо предпринять определенные шаги, начиная с увеличения долгосрочных и последовательных инвестиций. Чтобы закрыть почти 2,6 триллиона долларов 10-летнего инвестиционного разрыва, удовлетворить будущие потребности и восстановить наше глобальное конкурентное преимущество, мы должны увеличить инвестиции со всех уровней правительства и частного сектора с 2,5% до 3,5% валового внутреннего продукта к 2025 году.

Эти инвестиции должны быть последовательно и разумно распределены и должны начинаться со следующих шагов:

а) Конгресс должен полностью финансировать утвержденные инфраструктурные программы.
б) Владельцы и операторы инфраструктуры должны взимать, а американцы должны быть готовы платить, ставки, отражающие истинные затраты на использование, поддержание и улучшение инфраструктуры. Продолжающееся откладывание технического обслуживания и модернизации влияет на нашу способность конкурировать в глобальном масштабе.
в) Дефицит инвестиций в наземный транспорт является самым большим дефицитом в категориях инфраструктуры, которые оценивает ASCE. Продолжающаяся отсрочка технического обслуживания и модернизации влияет на нашу способность конкурировать на мировом рынке и поддерживать высокое качество жизни внутри страны. Конгресс должен принять меры к исправлению Highway Trust Fund.
г) Все стороны должны стремиться ликвидировать разрыв между сельскими/городскими и недостаточно обслуживаемыми общинными ресурсами путем обеспечения адекватных инвестиций в эти области с помощью программных мероприятий."

В конце доклада приведена оценка состояния американской инфраструктуры (по 5-балльной шкале , где А - наивысшая оценка). Как хорошо видно, общая картина уже в 2017 году была удручающая, инженеры постеснялись позорить США на весь мир, отразив нынешнее состояние дел. Переводя на доступную шкалу- между "двойка" и "три с минусом" .


Исходя из этого, приведенная в таблице 1 сумма почти в 6 триллионов долларов не выглядит надуманной.

Комментарий автора:

Проект Байдена можно расценить как меру поддержки фондового рынка без серьезных затрат на дополнительную эмиссию, поскольку биржа давно живет ожиданиями и обещаниями, а не реальной экономикой. Без трудовых армий за еду этот проект обречен ещё до его начала.

https://aftershock.news/?q=node/963320


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Расистский хайвей": Неполживцы во главе с Байденом добрались до инфраструктуры США

03.04.2021г.
Автор: alexsword





Наши читатели уже повеселились, когда Volga69 сравнил "инфраструктурный план" Байдена с размерами реальных накопленных дыр в финансировании инфраструктуры США, где уставшие мосты, плотины, энергосети уже требуют порядка $6 трюлей на капитальный ремонт. Это клоунада, когда "мегаинфраструктурный план" состоит в выделении $2.25 трюлей резаной на 10 лет, в то время как лишь за прошлый год печатный станок ФРС монетизировал $3.5 трюлей различного мусора.

Но это лишь часть клоунады. Если покопаться в деталях, что конкретно будет делаться, то все гораздо веселее - и возникает вопрос, вы уверены что "развитие инфраструктуры" по Байдену соответствует традиционному пониманию, или это очередной неполживый новояз?

Так, например, некая неполживица из Нью-Орлеана уже 10 лет вела боротьбу против местного хайвея (построенного еще в 1968), требуя его сноса. Обоснование - хайвеи часто прокладывали по "черным районам", подчеркивая неравенство и подавляя негритянский народ. То, что там земли для выкупа тупо дешевле были, а стало быть и стоимость проекта, никого не волнует, ведь на кону вопросы об угнетении и компенсациях.

Соседи крутили пальцем у виска, посматривая на ее боротьбу, но теперь пришел час успеха - Байден назвал этот хайвей "расистким" и включил его снос в свой план по "развитию инфраструктуры".

Аналитики предупреждают, что прецедент будет услышан и взбодрит неполживцев по всей стране - "Ожидайте, что таких хайвеев будут десятки. Их объявят расистскими и будут требовать выделить десятки миллиардов долларов. Думаете, это реально о инфраструктуре? Мостах? Дорогах? Того, что можно использовать? Или еще одно порождение больного сознания, типа зеленых климатических схем по перераспределению заработанного другими на всякую чушь?"

https://aftershock.news/?q=node/963594