16.05.2019г.

Гамбит Вепря
Минута смеха заменяет стакан сметаны.




✔ Как сообщило издание Washington Examiner, бывший вице-президент США Джо Байден заявил, что народ США имеет «тяжелую форму синдрома непереносимости Трампа», и что глава американского государства Дональд Трамп — нелегитимный президент.


***

Известие о том, что президент Трамп утратил легитимность, застало Викторию врасплох.

В её планах на этот вечер было много важных и полезных дел – посещение парикмахера, психоаналитика и спа-салона, но горячая новость, которая обрушилась на неё из радиоприёмника, мгновенно заставила её остановиться, выскочить из машины и быстро, почти бегом, направиться в сторону Лафайет-сквер.


Ещё издалека, только свернув на Эйч-стрит, Виктория услышала какой-то нарастающий шум и почувствовала знакомый запах дыма. Сердце её забилось чаще. «И дым покрышек нам сладок и приятен», – улыбнулась она и прибавила шаг.

В небе над Вашингтоном кружили полицейские вертолёты, на перекрёстках стояли бронеавтомобили и автобусы, а прилегающие улицы были оцеплены полицейскими в шлемах, с дубинками и прозрачными пластиковыми щитами.

«Есть у революции начало, нет у революции конца!» — повторяла про себя Виктория, сжимала кулаки, а её горящий взор был устремлён вперёд, туда, где делалась история.
Вдали, на фоне огромного заходящего солнца, плескалось людское море, заполнявшее до краёв пространство улиц, и время от времени накатывавшее вечерним шумным прибоем к стенам Белого дома.
В центре парка-площади Лафайет-сквер была установлена большая сцена, из громкоговорителей которой выступающие ораторы призывали людей не расходиться, пока нелегитимный президент не передаст власть народу. В их лице.


На тротуаре у отключенного светофора стояли несколько девушек в мини-юбках и ботфортах с плакатами «Не хочу Трампа!», «Не брат ты мне, (censored)!» и «Хочу кружевные трусики!».
Виктория, недолго думая, свернула в магазин сладостей и купила большой пакет печенья для поддержки протестующих, которым ещё надо было ночь простоять да день продержаться. А то и не один (день).
Когда она выходила из магазина, ей навстречу попался отряд молчаливых детей в балаклавах с огромными битами. «Бейсболисты», — подумала Вика.
На углу, у большой армейской палатки, седой саксофонист с красным носом грустно выводил мелодию «Жёны стареют, а стажёрки Белого дома – никогда», а, видимо, его супруга, постоянно отгонявшая от себя назойливую муху, горячо кивала и поддакивала пожилому сухощавому негру, обещавшему разорвать в клочья какую-то панду.
Виктория хотела было подойти к ним и узнать последние новости, когда и на каких условиях нелегитимный президент уже передаст, наконец, власть оппозиции, но вдруг где-то совсем рядом раздались громкие крики «Кто не скачет, тот трампист!» и площадь мгновенно пришла в движение, заскакала в едином революционном порыве.

Рядом с Викторией прыгали молчаливые бейсболисты, то и дело подозрительно поглядывая на Викторию, каблук которой застрял в решётке ливневой канализации и не давал ей сдвинуться с места.

— Перемен требуют наши сердца! — Вика подмигнула бейсболистам, раскрыла и протянула пакет с печеньем, — Угощайтесь, ребята!
Молчаливые бейсболисты окружили её со всех сторон, подхватили на руки и с криками «Попалась, мурзилка!» понесли в направлении зарева горящих покрышек.
— Что вы делаете?! Да я же всей душой за революцию! Я же... — отчаянно пыталась объясниться Виктория, но молчаливые ребята с криками «Люстрация!» стремительно сложили её вдвое и приземлили в мусорный бак.

Крышка бака с грохотом захлопнулась и наступила тишина.

«Революция пожирает своих детей…», — покачала головой Вика, прислушалась к звукам хриплого саксофона и с грустью предалась воспоминаниям о делах давно минувших дней...
Революция для неё закончилась, так и не начавшись.




Гамбит Вепря