• Nov. 2nd, 2014 at 4:18 PM










Как сообщают белорусские блогеры, в страну вернули останки 25 белорусских солдат, погибших на Донбассе. Представители радикальной белорусской оппозиции с самых первых дней присутствовали на Майдане и участвовали в вооруженном перевороте. Впоследствии многие из них записались в ряды нацистских батальонов киевской хунты.
Белорусские аналоги бандеровцев, которых на родине принято называть «змагарами» даже создавали собственные национальные соединения. В итоге, правда, боевой славы они не снискали. А вот потери ударных сил белорусского национализма оказались настолько велики, что надежды о «минском Майдане» им придется отложить надолго. 25 «грузов 200», пришедших с Донбасса, лишь малая часть от общего числа погибших «змагаров». В этом признаются и сами белорусские нацисты, которые теперь жалеют, что сунулись в Новороссию. Большая часть из них навеки останется в братских могилах, в которые каратели скидывают тела своих сослуживцев.

Также блогеры сообщили, что «змагары» - это не вся Беларусь. На каждого белорусского нациста или наемника, уехавшего воевать на стороне хунты, приходится несколько добровольцев, записавшихся в ополчение Донбасса. Среди последних, многие стали настоящими героями, как девушка-снайпер Наталья Красовська.



На фото: ВОТ КАКИЕ ИЗ СЕБЯ "ЗМАГАРЫ" - ОДИН С ФАМИЛИЕЙ АБРАМЧИК, ДРУГОЙ АРМЯНИН ОГАНЕЗОВ!


Источник



Я не обращал особого внимания на стон по поводу обещаний Батьки "беспощадно судить за наемничество" всех, кто участвует в военных действиях на территории бывшей Украины, ибо логику Александра Григорьевича полностью понимаю...

Все просто. Фашню, явившую себя на Майдане, а затем скопом пошедшую в каратели, щемить, если выживет, следует беспощадно, чтобы, вернувшись домой, не распространяла заразу в Беларуси. Тем паче, она, дурная фашня, так много и часто фотографировалась при оружии и под "змагарскими" прапорцями, что следствия даже и напрягаться не нужно.

Что же касается мирных, честных людей, - медиков, педагогов, строителей и тэдэ, - по зову сердца поехавших в Новороссию помогать отстраивать разрушенной зондерами Майданека, так следствие, безусловно, и тут разберется, все выяснив и сняв с сотрудников гуманитарных миссий все глупые, совершенно необоснованные подозрения.

Но знаете, вспомнился вдруг сеньор Франко...

Он, - сразу, - был тяжелым человеком. Жестоким. Его очень многие не любили, и по делу. Но даже не любившие, не отрицали, что его символом веры и смыслом жизни была Испания, которую он хотел (в рамках своего разумения) видеть спокойной и цветущей. В связи с чем, - не наци, но классический военный диктатор в чистом виде, что-то типа Кромвеля, - кинул аж самого Гитлера, отказавшись, вопреки четким гарантиям, вступать в войну, и правил, опираясь на сложный баланс правых сил, от монархистов всех направлений и буржуазии до "умеренного крыла" Фаланги.

А вот с "радикальным крылом" было сложнее. Отвязанная фашня требовала продолжения "национальной революции" и вступления в мировую бойню под крылом Фюрера, в отличие от каудильо, не понимая, к чему это может привести, - а что с этим делать, было решительно непонятно: exaltados по итогам гражданской бойни были организованы, сплочены, фанатичны и очень хорошо умели владеть оружием. Так что, хотя подавить их с помощью армии не представлялось невозможным, крови и огня при этом случилось бы очень много, а второго тура мясорубки Испания бы не выдержала.

Вопрос нужно было решать, причем, срочно, и каудильо нашел выход. Всем, кто хотел сражаться под знаменами Рейха, - включая даже находившихся в розыске за организацию антифранкистского "нового" подполья, - правительство, официально объявив о нейтралитете, дало полную возможность ехать во Францию и уже там формировать Divizion Azul, за который власти Испании как бы не отвечали. Тем паче, что все расходы (ведь испанский бюджет был пуст!) несла Германия. И больше того: согласно официальному заявлению Мадрида, всех " добровольцев" и "отпускников", ими командоваших, по возращении надлежало отдавать под суд.

Итог известен. Как отмечает Густаво Лобо Гонсалес, - лучший, вероятно, специалист по этому периоду, генералиссимуса, мягко говоря, не любящий, - "чудовищные потери Дивизии на Востоке полностью устранили опасность справа. Много лет взращиваемый радикалами Фаланги фанатичный "кулак" уничтожил сам себя, уцелевшие, в основном, встали на умеренные позиции. Два процесса, завершившиеся мягкими приговорами, были уже излишеством... Следует признать, открыв границу для exaltados и закрыв глаза на дальнейшее, Франко выступил в роли метельщика, избавив Испанию от мешающего ей мусора".

И.

Среди барельефов Пантеона в Долине Павших, возведенного по распоряжению каудильо, где все по сей день ровно так, как день открытия, мраморной доски в память о "добровольцах" нет.

Дорога без конца - ГОЛУБАЯ БРИГАДА В ЛУЧШЕМ ВИДЕ