• Mar. 24th, 2014 at 7:12 PM






putnik1



Чего-то в этом роде следовало ожидать, но я не думал, что так быстро. А процесс таки не пошел, процесс рванулся, и тот факт, что "автора" ДТП, отпущенного под подписку как "активиста Майдана", то есть, человека сознательного, на следующий же день находят висящим в укромном месте, на мой взгляд, говорит о многом...


На самом деле, наезд на гауляйтера Баранова был очень нешуточный, чудом не ставший летальным, хотя сам по себе Баранов мало кому интересен. Его официальная биография скучна, его "досье" мало чем отличается от "досье" прочих бывших, а единственное отличие его от большинства выдвиженцев хунты заключается в том, что он к "победителям" не относится, а принадлежит к "клану Литвина" и тесно связан с бизнес-элитами Запорожья, так что его назначение было со стороны хунты своеобразным компромиссом, чтобы не выпендривались.

Тут, однако, необходимы пояснения.

Экономика Запорожья четко подразделяется на два традиционных сектора.

Один из них, прозванный в городе "Пабло-Кичкас", расположен впритык к ДнепроГЭС, возник еще в сталинские времена и включает таких монстров, как "Запорожсталь", "Днепроспецсталь", Запорожский алюминиевый комбинат, Запорожский титано-магниевый комбинат, Запорожский завод огнеупоров, Запорожский завод ферросплавов и ещё несколько монстриков. В последние десять лет, оттеснив местных, этот удел подмяли под себя Беня, Пинчук и чуть-чуть г-н Ахметов, но его активов там немного и он не очень агрессивен, зато "днепровские" все это время упорно пытались стать в Запорожье самими главными.

Однако не получалось. Второй сектор регионального бизнеса, высокотехнологичный ("Мотор-Сич", КБ "Прогресс" и их вассалы), контролируемые г-ном Богуслаевым, свои позиции удержали. Именно там концентрировались лучшие кадры, уволенные с множества порезанных на металлолом оборонных предприятий всего Запорожья, и заводы этого сектора, отличие от "днепровских",по определению ориентированы на сотрудничество с Россией, что и диктовало до сих пор их позицию. Однако, поскольку весь Шевченковский район города, где расположена "Мотор-Сич", в Россию не увезешь, "группа Богуслаева" всегда умела лавировать, считая главной своей задачей оборону от бурного натиска "днепровских", и назначение на пост гауляйтера не какого на всю голову йопнутого от "Батькивщины", а своего, привычного и повязанного г-на Баранова стало ценой их относительно спокойной позиции в эпоху перемен.

Тем не менее, сейчас не то время, когда договоренности соблюдаются. Если раньше действовала хоть какая-то система сдержек и противовесов, то сейчас все балансиры рухнули. События вокруг т.н. "Балки Средняя", уникального техногенного месторождения никеля, - явная атака не только на "не своего" Ахметова, но и, казалось бы, на в доску "своего" Пинчука, по всем показателям инициированная Беней, уставим делиться, плюс "предупредительный визит" тех же прекрасно вооруженных ландскнехтов на ДнепроГЭС (якобы боевиков Правого сектора, но сами они это отрицают), - указывают на это более чем убедительно. И пристальный интерес владельца Привата к "Мотор-Сичи" и (особенно) КБ "Прогресс" отмечают решительно все эксперты, которые в теме, а когда Бене чего-то очень хочется, он привык это получать.

В общем, очень похоже на то, что "группу Богуслаева" заставляют не выпендриваться и четко определяться, с кем она: либо с хунтой, в рамках построения новой, фашистской и русофобской Украины, и тогда его ограбят умеренно, либо пытаться сохранять никому не нужный нейтралитет, и тогда Бене выпишут карт-бланш. Выбор непрост, и зависит, в основном, от внешнего фактора. Если хунта докажет, что пришла всерьез и надолго, шансов у "группы Богуслаева" нет. Ну а если аналитики группы придут к выводу, что хунта - халиф на час, тогда выгоднее брыкаться. В конце концов, если по-настоящему приткнет, этот сектора запорожского бизнеса может вывести на улицы и весь "Мотор-Сич", и всех жителей Шевченковского района, которым (эксперты в этом уверены) терять нечего: в Руине они нужны только как рычаг давления на болевые точки России - поставки двигателей с "Мотор-Сичи" на российские вертолёты и самолёты.

В такой ситуации, сами понимаете, тот факт, что в тяжелейшем ДТП гауляйтер Баранов уцелел, никого не огорчил, а всех обрадовал. Лично к нему никто никаких претензий не имеет, намек получился куда как прозрачный и все, кому нужно, все поняли, а про самоубийство какого-то "активиста Майдана", въехавшего на большом мерине не туда, куда следовало, все, кроме родственников, забудут уже завтра, отметив разве, что человека замучила совесть...

Дорога без конца - СЕМЬ ПОДЗЕМНЫХ КОРОЛЕЙ