• 18 мар, 2014 в 18:29










«Уважаемый господин губернатор, просим вас прочитать это письмо и по возможности помочь нам.

«К нам приходят с автоматами и закапывают на помойке»

Жители Западной Украины просят политического убежища в России. Наш губернатор получил письмо, от которого волосы встают дыбом. БЕЗ КУПЮР

17.03.2014 22:25

Здесь готовятся к казням русскоязычных и инакомыслящих, уверены жители Западной Украины. Правый сектор готовит облавы черных сотен на русских и ветеранов ВОВ

Кажется, что мир вернулся лет на 70 назад и вокруг зверствуют нацисты. В распоряжение «URA.Ru» попала копия письма из Украины, направленная одному из уральских губернаторов. Авторы просят политического убежища: на родине готовятся к казням русскоязычных и инакомыслящих. «Правый сектор» готовит облавы «черных сотен» на русских и ветеранов ВОВ. В то, о чем они рассказывают, трудно поверить — мы публикуем письмо без купюр, но не называем фамилии авторов, которым огласка может стоить жизни. Все подробности — в нашем материале.
«Уважаемый господин губернатор, просим вас прочитать это письмо и по возможности помочь нам. Мы проживаем в Ровенской области Западной Украины. Мой муж — этнический россиянин, председатель районной организации «Партии Регионов» и помощник-консультант депутата Верховной Рады от «Партии Регионов». Я — учитель начальных классов. У нас трое детей. Старший сын работает в правоохранительных органах, средний — служит в Вооруженных силах, младшая дочь работает в МДЦ «Артек».
Мы обращаемся к вам с отчаянной просьбой о предоставлении политического убежища. Отправляя это письмо, мы ставим точку под смертным приговором, вынесенным нам местными бандеровскими бандитскими формированиями под флагами «Правого сектора» и «Свободы».

На Украине безвластие не только в Киеве, но и в других городах



Под угрозой оказались родственники служащих силовых структур «Беркута» и милиции, идет погром домов и квартир членов «Партии Регионов», собирают досье даже на участников Великой Отечественной войны, представителей советской интеллигенции, начиная с потомков первых представителей органов самоуправления на Западной Украине. Все это делается для дальнейшей расправы и, судя по лозунгам, для показательных «казней», называемых «народной люстрацией».
Нашей семье постоянно угрожают, а после рейда «черных сотен» мы вынуждены скрываться у знакомых, избегая смерти. Нас уже дважды грабили, избивали, под дулом автомата «купили» у нас машину, а телефонные угрозы слились в один сплошной звонок. К нам не приходят днем, к нам приходят ночью с автоматами. О таких, как мы, не пишут новости, а тихо закапывают на помойке.
Антиконституционные перевороты, совершенные фашистскими молодчиками на Западной Украине, привели к полному захвату органов власти, ведомств, силовых структур и полной потере любого контроля со стороны законной власти над происходящими процессами. Александр Музычко (Сашко Билый) обложил податью предпринимателей Ровно и даже госорганы, в том числе правоохранительные.
Новые органы самоуправления, называющие себя «народными радами», при помощи боевиков из «народной самообороны» вершат суды Линча над всеми русскоязычными, инакомыслящими.

Ровно взял в свои руки Александр Музычко. Историки считают его и «Правый сектор» прямыми наследниками нацистов
Процветают мародерство и избиение мирных людей. Обладая информацией об адресах и телефонах граждан, «черные сотни» составляют списки смертников и начинают их планомерное преследование, уничтожая имущество, избивая и унижая тех, кто не поддерживает фашистский режим и не провозглашает бандеровские лозунги. Это повторение пятидесятых годов (пик разгула бандеровского подполья в послевоенные годы ХХ века — прим. ред.).
В пятидесятые годы моя бабушка за несколько дней потеряла сразу трех сыновей. Их убили бандеровцы. Одного застрелили на ее глазах возле дома, еще одного увели, и он пропал без вести, а третьего, изрезанного шомполами, с выколотыми глазами она откопала своими руками из полузасыпанного колодца на хуторе. Я не хочу своим детям такой участи, я устала жить, шарахаясь от каждого стука в дверь или телефонного звонка, я устала от бессилия что-либо изменить, так устала, что хочется выть.
Заверяю вас, что мы можем стать достойными членами российского общества. Я и моя семья не хотим жить в стране, которая скатилась до откровенного проповедования фашизма и расизма«.
Бандеровцы в Ровно ненавидят даже инакомыслящих украинцев
Сегодня на заседании правительства Тюменской области губернатору Владимиру Якушеву доложили, что украинская семья из Ровно, попросившая политического убежища на тюменской земле, будет переселена по программе «Соотечественники». Для этого с украинцами сейчас работают представители российского консульства — они помогают собрать необходимый пакет документов. Здесь же чиновники департамента экономической политики, в чьем ведении находится исполнение программы, подыскивают варианты вселения в одном из 19 районов юга Тюменской области и мониторят ситуацию на рынке труда — для трудоустройства переселенцев. Отметим, что по федеральной программе переселенцев из-за рубежа ожидают частичная компенсация стоимости проживания во временном жилье, единовременная выплата для организации личного подсобного хозяйства, частичная компенсация расходов на медицинскую помощь и компенсация части затрат на уплату процентов по ипотечному кредиту.



Жители Западной Украины просят политического убежища в России. Губернатору Якушеву пришло страшное письмо - статья на URA.ru

Меня спрашивают, может ли быть это страшное письмо правдой. Отвечаю...

У меня сейчас очень много писем от жителей запада бывшей Украины, и читать их больно.
Правда, про смертные приговоры не сообщают, но.

Вот, например, пишет учительница математики из небольшого города на Ивано-Франковщине. Назовем ее Светланой Ивановной. Скрин, как обычно, сделать не могу: женщина писала как плакала, в тексте много имен и реалий, по которым ее можно вычислить, к тому же придется замазывать очень многое, а говорят, что есть способы "замазку" как-то убирать, поэтому рисковать не хочу, пересказываю коротко.

Светлана Ивановна на год младше меня. Родилась в Рязани, сразу после окончания по распределению уехала туда, где живет по сей день, вышла замуж за тамошнего, три года назад похоронила мужа, с которым 30 лет жила душа в душу, взрослая дочь с внуками живет в Киеве.

Полностью освоилась, говорит больше мовой, чем по-русски, стала в городке своей, обучила алгебре-геометрии чуть ли не четверть нынешней молодежи. И так далее. К фишкам в Киеве отнеслась вполне индифферентно, в общем, как все в тех местах, надеясь, что будет лучше. И стало...

Сейчас ее заставляют скакать. Собственные ученики. Старшеклассники. Чтобы доказала, что "не москаль". Требуют извинений за то, что из Рязани. За то, что русская. За то, что когда-то приехала. И приходится перед уроками прыгать, потому что боится.

А жаловаться некому.
То есть, очень даже есть кому.
Но родители отказываются воздействовать на ребят, хотя и не одобряют. Как и директор, с которым проработала бок о бок двадцать лет, еще с тех пор, когда он сам был учителем, как и местный шеф "Свободы", детей которого она выучила, как и местный фюрер Правого сектора, который был когда-то ее любимым учеником.

Все сочувствую и все советуют одно и то же: дескать, потерпите, скоро победим русских и все вернется на круги своя, ребята вас, на самом деле, любят, им самим потом "буде соромно", а пока что попрыгайте. И прыгает. И ничего не может поделать с тем, что сосед сбил калитку в ее палисадник, построил новый забор и врезал замок, потому что "не для москалей наши садыбки".

Так что, извините, верю в то страшное письмо.
И не хочется, а верю.

Ведь факт же, что арестованных участников мирного протеста в Донецке намерены сажать на "от 5 до 15", и что в Днепропетровске изымают компы и намерены сажать за "разговорчики в Сети" тоже факт, и что в Одессе задержание Антона Давидченко начали с огня на поражение, даже не предупредив, а его кричавшую маму, повалив на землю, избили ногами, чтобы не мутила народ, увы, опять же не выдумка.

И все это происходит в "сложных" регионах, где хунта пока что не смеет раззудеть плечо.
А что творится в западных областях, представить сложно.

Дорога без конца - ПРЫГАЙ, ПЕПКА, ПРЫГАЙ!