МЕДИЧНЕ

  • Mar. 14th, 2014 at 4:40 PM








Без картинок.

Есть два вопроса, которые задают очень многие.
Отвечаю так, как могу ответить сейчас.

Да, насчет вскрытых и раскуроченных трупов "лиц примерно 20-25 лет" на киевских окраинах я в курсе, об этом не пишут многие, включая одного работника морга, и это, в самом деле, вызывает очень нехорошие ассоциации, но никаких конкретных данных у меня нет, а тема слишком жуткая, чтобы о ней писать без реальных ссылок.

Да, насчет инсулина я знаю, и более того, знаю, помимо киевских врачей, которые слышали, от сотрудника отдела логистики немецкого концерна, поставляющего этот препарат на бывшую Украину, но эта тема тоже слишком жуткая, и вернусь я к ней только в том случае, если мой "немец" пришлет обещанные скрины документов.

Дорога без конца - МЕДИЧНЕ


МЕДИЧНЕ (2)

  • Mar. 14th, 2014 at 6:32 PM










В постинге "Медичне" я написал, что не хочу рассказывать о ситуации с инсулином до получения уточнений, желательно, со скринами. Уточнения еще не поступили, но уточняет сама жизнь, в связи с чем очень коротко...

По информации, поступившей от руководящего работника (данные у меня есть) завода "Индрар", - единственного в бывшей Украине и четвертого в мире предприятия, имеющего полный цикл производства инсулина, - несколько дней назад на внеочередном совещании было оглашено (под индивидуальную подписку о неразглашении) инструктивное письмо Министерства здравоохранения, согласно которому, в частности, с 9 марта и "впредь до особого распоряжения отгрузку инсулина в Донецкую, Луганскую, Харьковскую, Херсонскую области и Автономную Республику Крым" предписано "сократить на 65%".

Мотивы такого решения новых властей моему адресанту неизвестны, но сам факт ему не нравится.

Пока все.

Дорога без конца - МЕДИЧНЕ (2)


МЕДИЧНЕ (3)

  • Mar. 14th, 2014 at 10:02 PM








Без картинки.

На сегодня Госслужба Украины по лекарственным средствам, опираясь на собственное мнение, собственную позицию, собственное толкование норм законодательства, не имея на то, подчеркиваем, никаких законных оснований, остановила производство ряда препаратов, которые не только составляют существенную долю продукции, производимой предприятием, но и являются социально значимыми лекарственными средствами для населения. Таким образом, в результате произвольных действий государственного органа сегодня фактически заблокирована работа национального производителя лекарств. Мы видим, что против нас задействованы карательные меры, мы стараемся понять — какова цель?

Дайджест здесь.

Нет, я не думаю, что действия новых как бы "властей" Руины, направленные на скорейшее уничтожение очень неплохой бывше-украинской фармацевтической промышленности, отражают, - как выразился один из адресантов, - "ту же тенденцию, что и история с инсулином". Там (если все так и есть, а судя по исчезновению в областных цен**** Востока и уже частично Юга инсулина, на то очень похоже) гадко попахивает политикой, а здесь все иначе.


Лампу я, конечно, не держал, но и не забыл тот факт, что в ходе своих полетов в Германию, которых с ноября по февраль было то ли пять, то ли шесть, подонок Кличко встречался и беседовал (ссылку искать нет времени, но немецкие френды, если пороются, найдут) с представителями ведущих германских концернов, прося у них финансовой поддержки и суля режим наибольшего благоприятствования после "победы демократии".

Судя по очень кратким откликам (тема не политическая, так что мало кого заинтересовала), просьбы подонка Кличко были выслушаны с "дружеским пониманием". В том числе, и руководством корпораций Bayer, Boehringer Ingelheim и Merck KGaA, занимающих 13, 15 и 22 позицию в Big Pharma и, - соответственно, - 1, 2 и 4 позицию в его германском аналоге.

Судя по невнятному, но довольному мычанию подонка Кличко по итогам встреч, помощь, скорее всего, была оказана, а после "победы демократии", когда поделили кормушку и пост министра здравоохранения в т.н. "правительстве победителей" занял пан Мусий, т. н. "головный лiкар Евромайдану", формально беспартийный, но фактически очень близкий к руководству партии УДАР, пришло время платить добром за добро.

Так что, на мой взгляд, никакой политики.
Es ist nichts persönliches, nur das Geschäft

Дорога без конца - МЕДИЧНЕ (3)