31.01.2017г.



Международная комиссия по изучению причин крушения малайзийского Boeing (рейс MH17 — прим. ред.) умышленно затягивает сроки расследования, вводя общественность в заблуждение, заявил заместитель главы Росавиации Олег Сторчевой. И ради сокрытия правды, голландские специалисты даже готовы пойти на признание своей некомпетентности, считает председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

«Мы уже неоднократно говорили о преднамеренном затягивании сроков расследования при работе технической комиссии и доводили до сведения общественности, что затягивание таких сроков — это желание голландской комиссии преднамеренно ввести в заблуждение общественность», — отметил представитель Росавиации.

Как заявляет Сторчевой, полученные из Москвы данные, которые якобы не смогли расшифровать голландские следователи, были им переданы еще три месяца назад.

«Удивительное заявление Амстердама, если информация была передана с российских радаров, то как они могут не соответствовать форматам? Это же обычный радар, который стоит на земле, посылает мощнейший сигнал, который в свою очередь отражается от летящего воздушного судна и возвращается обратно.


Так вот, эта засветка или точка на радаре и фотографируется, что происходит автоматически — стандартная функция всех локаторов. И почему эти данные якобы не соответствуют международным стандартам — не понятно. Нидерланды и так напортачили с расследованием этой катастрофы, так еще и сейчас у них не все в порядке, хотя мне кажется, что они пытаются скрыть правду, оттянуть ее раскрытие до последнего», — поясняет авиаэксперт.


По мнению Олега Смирнова, сокрытие правды в деле крушения малайзийского Boeing началось с самого начала, с заявления экс-президента США Барака Обамы, который, грубо наплевав на столетний опыт расследования авиакатастроф, обвинил Россию и армию Новороссии в том, что это они якобы сбили самолет.

«Его же поддержал Дэвид Кэмерон, который сделал то же самое. Далее назначили комиссию, под председательством Голландии и вот уже третий год она показывает свою абсолютную некомпетентность в этом расследовании, порождая какие-то жалкие, промежуточные доклады», — поясняет эксперт.

Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора напомнил, что голландскими следователями были допущены грубейшие нарушения всех существующих законов, когда специалисты комиссии отказались производить выкладку фрагментов фюзеляжа и их анализ.


«В Нидерландах прекрасно понимают, что виновник тот, в чьем воздушном пространстве погиб самолет. И Амстердам, по сути, способствовал гибели 190 своих граждан, когда его представители аплодировали Украине из-за нежелания Киева закрыть воздушное пространство страны для движения всех гражданских самолетов в зоне военных действий, что положено по всем документам международной организации гражданской авиации ИКАО. Поэтому и на руках голландского правительства, и на руках их украинских коллег кровь погибших людей. Да, там летают ракеты, боевые самолеты, снаряды и трассирующие пули, но, по мнению Киева и Амстердама, — это не война, это так, развлечения», — заявил Смирнов.

По словам эксперта, «весь ужас ситуации в том, что администрация Барака Обамы изначально знала, кто сбил самолет, но скрывала это, заявляя, что у Вашингтона есть «доказательства вины России и ополченцев». При этом Россия требовала от США предоставить спутниковые снимки и первичные данные с РЛС.


«Но они не сделали этого, потому что нет их, этих доказательств. А признать виновной Украину для США равносильно тому, чтобы встать с ней в один ряд, ряд убийц. Поэтому и Нидерландам, и бывшей администрации Белого Дома выгодно сокрытие информации и затягивание расследования. Поэтому и возникают такие идиотские претензии вроде несоответствия форматов данных», — заключил Смирнов.


Напомним, в сентябре 2016 года совместная следственная группа Нидерландов обнародовала предварительный доклад, в котором утверждалось, что малайзийский Boeing был сбит ракетой 9М38, выпущенной из ЗРК «Бук-М1». Кроме того, называлось и якобы точное место ее запуска — поле неподалеку от населенного пункта Первомайское.

В концерне «Алмаз-Антей» (производитель установки) заявили, что провели уже три эксперимента, которые подтверждают версию о пуске ракеты из другого места — из района населенного пункта Зарощенское, которое тогда контролировалось ВСУ. В МИД России отметили, что у Москвы есть основания сомневаться в объективности выводов JIT. Российская сторона по-прежнему считает методы работы следственной группы непрозрачными и предвзятыми.


Сергей Чемеков



https://riafan.ru/602062-tu...