12.05.2016г.

Раньше опора киевского режима частично состояла из условно-досрочно освобожденных уголовников. История с Мележиком показывает, что и журналисты там точно такие же.



11 мая 2016 года, в съемной квартире на улице Ленина в Полтаве нашли повешенным журналиста «Громадського ТБ. Полтава» Анатолия Мележика. Не первый и, вероятно, не последний журналист при нынешнем режиме, который сам или не совсем сам свел счеты с жизнью. Теперь еще один его коллега выбросился из окна в Киеве. Но тут случай особенный.

Обычно я в эти «творческие» разборки украинских «честных» журналистов не лезу, но тут не сдержался, потому что это уж слишком.
То, что знают все

В ночь с 27 на 28 марта 2016 года «Громадьское ТБ. Полтава» гуляло. Они отмечали новоселье. Новая студия, новые перспективы, новые горизонты. «Громадьское ТБ» «на отлично» отработало «майдан», на котором создало себе имидж новой честной украинской журналистики. Именно их журналисты освещали революцию «гидности», и именно их картинка так часто распространялась мировыми СМИ. Они были глазами, ушами и совестью «майдана». Именно так писали в 2014 году на Западе.

В ту ночь Анатолий Мележик развез своих товарищей по домам, а сам на машине шефа Богдана Звягольского вернулся в офис, где и украл из его стола крупную сумму денег (20 тысяч гривен, по курсу 800$ на тот момент). На утро, когда шеф кинулся искать пропажу, Анатолий все отрицал и заявил, что спал дома и ничего о краже не знает.

А между тем, шеф не случайно с первого же дня его заподозрил. Дело в том, что в милиции заявили, что помещение офиса снималось с охраны с 3.55 до 4.46. В доме напротив была камера слежения, о которой Анатолий не знал, и она зафиксировала его нахождение в это время возле офиса в автомобиле шефа, на котором этой ночью Анатолий развозил своих товарищей.

Не поднимая скандала, Богдан Звягольский договорился в Полтаве провести допрос Анатолия на полиграфе, который показал, что Мележик врет. После этого скрывать правду стало бессмысленно, и вор написал в соцсетях явку с повинной и покаялся перед своими товарищами. Мол «бес попутал», iPad хотел прикупить:


С кем не бывает. Деньги он отдал. «Громадськое ТБ» по понятным причинам не стало выносить сор из избы. Ну, кому нужно, чтобы сотрудники самого честного ТВ оказались замешанными в таком некрасивом скандале? Тем не менее история имела продолжение.
7 мая Анатолий Мележик на своей странице в Facebook опубликовал завещание, датированное 4 мая. В записи он поблагодарил всех, кого он знал и написал «Прощайте».
Через два дня — 9 мая, еще одной публикацией Анатолий извинился перед коллективом «Громадського ТБ. Полтава». В комментариях к этой публикации Богдан Звягольский сообщил, что они с Мележиком договорились встретиться позже, и что он заберет заявление из милиции.

10 мая, по словам его «коллег», Анатолий был дома. 11 мая в 12:30 на странице Анатолия Мележика был автоматически опубликован пост — предсмертная записка, в которой он обвинил в своей смерти своего шефа Богдана Звягольского. Также он написал о сфабрикованных данных полиграфа и вскрыл несколько неприятных историй из жизни «самого честного» ТВ.

Казалось бы, спроси у этого парня: «Толик зачем? У тебя было все. Хорошая и перспективна работа. Красивая девушка и целая жизнь впереди».

Действительно, зачем?
А это то, что до сих пор «Громадськое ТБ» скрывает.
Чтобы найти ответ, надо вскрыть еще одно дно «самого честного» телевидения Украины: откуда и как оно набирает свои кадры, которые потом на всю страну рассказывают гражданам, как те хорошо заживут в Европе.
Все было хорошо, пока все «промайдановские» силы дружно били сепаратистов, то есть общего врага. Но когда на фронте стало потише, а подножного корма на всех перестало хватать, лидеры «майдана» устроили свару. И тут начало всплывать все то, что обычно никогда никому стараются не показывать…
«Громадское ТБ» начало компанию по дискредитации Главы департамента по противодействию наркопреступности нацполиции Ильи Кивы и он 5 марта 2016 года разразился постом в котором сообщил, что Анатолий Мележик отсидевший 9 лет грабитель и убийца, который, не захотев ехать на фронт, устроился журналистом:
Мележик даже не старался оправдаться, заявив только, что вышел на свободу не полтора, а семь лет назад. Что вполне возможно. Анатолий мог считать срок от выхода из камеры, а Кива, согласно документам, когда закончился полный срок. Мележик вышел из тюрьмы за хорошее поведение, по условно-досрочному освобождению, а потому и возникла эта путаница.
При этом Илья Кива не останавливался и предложил «Громадському ТБ» проверить и остальных его сотрудников, но руководство телеканала предпочло уклониться от предложения. Интересно, почему? Ну, да ладно. Оставим пока эту тему и перейдем к выводам.
Что мы имеем

На поверку обычное самоубийство вскрыло целые пласты новой информации, которые «самые честные» журналисты и политики пытаются скрывать от общества. Лицо «майдана», канал «Громадськое ТБ», берет на работу уголовников и не просто уголовников, а убийц и грабителей, которые, как показал пример Мележика, не раскаялись, и при первом удобном случае взялись за старое. И теперь именно такие вот «мележики» учат нас жить по-новому, по-европейски, без коррупции.
Также мы узнали, что руководство каналов для доведения своей правоты не брезгует подлогами, и вообще ведет себя так же, как и вел себя режим Януковича.
Также мы видим, что ради сохранения положительного имиджа, «самые честные» журналисты готовы скрывать воров и преступления вообще.
Раньше опора киевского режима состояла из условно-досрочно освобожденных уголовников, то есть «добробатов». История с Мележиком показала, что и журналисты у них точно такие же.

Автор: Георгий Низовой