15.02.2016г.

Сегодня Петр Порошенко поведал, при каких условиях Украина отправилась бы воевать в Сирию, и мне сразу же захотелось узнать, что же нужно сделать, чтобы армия, входящая в ТОП-5 на континенте, сделала свой весомый вклад в борьбу с международным терроризмом.

«Если бы мы решительно не порвали с Россией в 1991 году, разве сегодня наши дети не должны были бы исполнять так называемый интернациональный долг в Сирии, других странах Ближнего Востока или где-то еще? Ибо нет на карте такой точки, которая была бы недосягаемой для болезненных геополитических российских амбиций», — заявил Петр Порошенко на церемонии чествования воинов-интернационалистов.



Украинский президент прямым текстом говорит о том, что в Сирию украинские солдаты не отправились бы никогда, разве что СССР бы до сих пор существовал. И знаете, услышать это от человека, который на данный момент поддерживает хорошие отношения с турецким правительством, благодарит членов ИГ и просит «уничтожать русню», совсем не удивительно.

То есть, по мнению Петра Порошенко, вести борьбу с мировым терроризмом не нужно, нужно, наверное, по примеру Эрдогана вести с терроризмом бизнес, ведь он такой выгодный и «прикольный». Но почему же европейские партнеры, которых так лелеет украинский президент, тоже присутствуют в Сирии, если так это плохо и демонстрирует какую-то «манию величия»?

Что-то не понятно.

Любопытно, что сразу же после этих слов Порошенко открывает методичку, и, не внося изменений, перечитывает уже с обшарпанных страниц: «Россия агрессор, на Украине тысячи российских военных и бла-бла-бла». Такое чувство, что весь этот разговор про Сирию и затевался только для перехода к любимой теме российской агрессии.


Лепит одно на другое, чтобы хоть как то видоизменить свою мантру, но выглядит это настолько нелогично, что когда я попытался разобраться, где логика в словах Петра Алексеевича, я впал в ступор, строя цепочки. Увы, у меня это не получилось, тут, наверное, без человека, который умеет смотреть в завтрашний день, не обойтись



Awgust