23.10.2015г.


Чем дольше живу, тем больше понимаю, чем мы, русские, отличаемся от других народов. Есть в нас кое-что. Мы наивны, мы незлопамятны, мы по-детски любопытны всю жизнь, мы способны на жертвенную самоотдачу и позволяем себе иной раз лениться, мы можем быть послушны, а можем быть сокрушительно нетерпимы. Можем быть всякими. Как и любой другой народ.Но все же есть у нас одно замечательное качество, отмеченное многими источниками как из круга друзей, так и из вражеских станов. Это вера. Верит русский человек в найденную им правду так крепко, насколько хватает его душевных сил. И какими бы разубеждениями его не потчевали, как бы логично не разъясняли «правильный» взгляд на вещи, он, может, и будет согласно кивать, а про себя будет усмехаться да ждать возможность проявить свою веру во всю силу. С одной стороны, будет искать признаки измены, а с другой – находить подтверждения верности пусть каменистого, но правильного пути.


Мы все прекрасно помним, насколько ярким и чистым было народное движение 1 марта 2014 года, когда центр города внезапно заполнился десятками тысяч людей, выразивших свою волю. Именно эта народная воля, несмотря на мощнейшее противодействие местных олигархических бандюков, «титушек», хунтовских СБУшников, провокаторов да иуд всех мастей, совершила настолько мощный рывок, сразу обозначивший полярность и непримиримость Донбасса по отношению к творящемуся на территории мертворожденной Украины, что стало понятно всем – никакими уговорами мы не примем произошедшее в Киеве. Ни трусливый завгар Янукович, протиснутый в политику не менее именитым Кучмой, ни самоназначенные майдановские бесы уже никогда не смогут оказывать хоть какое-то авторитетное влияние. Да и раньше – оказывали ли? Разве что на бюджетников и укорытников. Так и там селекционный отбор проводился не хуже, чем у знаменитого советского ботаника Мичурина. А простой люд ко всем этим «божествам» относился очень просто – никак. Глядя на мелькающие повсюду портреты этих «небожителей», народ лишь посмеивался да плевался. Я не помню, чтоб на моей памяти за все эти четверть века хоть кто-то сказал о них доброе слово. Так-то мы и прожили весь «украинский» сезон. Прижавшись спиной к России.


Мечта наша – Новороссия, – как ты жива сейчас, то замирая до едва видимой искры, то вдруг вспыхивая зарницей на все небо? Новороссию уже нельзя убить никак. Она живет в сердцах людей. И это не спущенная сверху «вказивка», «директива», «руководящая команда», «хитрый ход» и т.д. Это вера. Символ, по наличию которого можно отследить истинную ценность любого политика. Кто он? Активист, народный ополченец, патриот или мимикрировавший «регионал», засланец, купленный «титух», авантюрист, возжелавший скорых денег и власти, или банальный просочившийся укроп, занимающийся растлением молодого государства, – в какие бы одежды и речи ни рядился, отношение к Новороссии выдаст его истинную суть.


Рано или поздно мы воссоединимся с Большой Россией. Это обязательно будет. Мы понимаем, что на международной шахматной доске играют высокие профессионалы, а мы на ней лишь небольшая фигура. Но мы знаем, что Донбасс – не кормовая пешка. Наш протест всколыхнул огромное количество людей во всем мире, поднял высоченную волну русского патриотизма, вызвал горячий отклик и поддержку во многих странах мира. И значит, никакого «слива» не будет. Об этом было сказано многими, иногда завуалированно, иногда предельно ясно. Сейчас мировые новости сконцентрированы на событиях, происходящих на Востоке. Многие говорят, что, мол, действия России были внезапными и непредсказуемыми. Нет. Даже я, ни в коей мере не позиционирующий себя политическим аналитиком, достаточно давно предполагал, что миссию приведения в порядок ситуации на Ближнем Востоке примет на себя именно Россия. По той простой причине, что больше просто некому. И они там это знали. И готовились. Но не ожидали такой стремительности и эффективности русского оружия. Тут действительно ЦРУ оплошало. Но это уже другая тема разговора.


Что же касается нас и нашей Новороссии, то текущую ситуацию «миром» назвать не могу, простите. Тем не менее считаю, что даже в этой передышке нужно активнее заниматься государственным строительством, чистить ряды управленцев от заукровских «внедренцев», люто гонять ворье и мародеров, ужесточать контроль над исполнением социальных обязательств государства, поднимать предприятия, оказывать максимальную помощь бизнесу и многое другое.Ну и конечно, пора создавать не только идейную, но и территориальную Новороссию, пора предпринимать реальные шаги в объединении Республик. Только вместе мы – сила. И над этой силой я вижу самый красивый флаг на свете – флаг нашей Новороссии.Сейчас он имеет статус «Боевого знамени», принятый в прошлом году парламентом Союза Народных Республик. Однако после более чем странного «замораживания» этого парламента, осуществленного самим же его председателем О. Царевым, даже этот статус оказался под вопросом: флаг, под которым сражались и проливали кровь защитники Донбасса, это что? Всего лишь шеврон на рукаве бойца или все-таки что-то гораздо большее? Я уверен, что уже давно настало время признать его статус официально. Надеюсь, это произойдет в ближайшее время. Потому что флаг Новороссии – это и есть знамя нашего духа. Суть нашей веры. Держите его крепко.


Дмитрий Дезорцев
газета "НОВОРОССИЯ", Донецк 2015


Dee