20.09.2015

Автор owergreen




Когда журналисты начинают считать, кто выиграл от противостояния: Путин или Запад, то можно легко понять, что вам стараются подать «фаршированную рыбу».Если вообще возникает вопрос о том, кто победил в противостоянии, то совершенно понятно, что Запад старается отчитаться за проделанную работу, приукрасив картинку так, как он это сделать сможет. И лучше это сделать самому и сейчас, чем это потребует сделать народ в тот момент, когда Западу может быть и совсем недосуг. Проблема здесь в том, что украинцы не станут слушать, а просто пойдут на базар и проверят всю эту газетную шумиху. В принципе, они делают замеры каждый день при походах в магазин. Здесь, впрочем, есть некие сложности и неточности. Если считать победой Путина то, что на Украине в магазинах растут цены и тарифы ЖКХ, то вам эту «фаршированную рыбу» впаривают. По сути, же вопрос должен стоять иначе: удалось ли Путину сохранить единство народа русских и украинцев?


Вопрос, кажется, даже не политический — ведь как только между представителями двух народов начинается политический «диалог», то он сразу переходит в ругань и взаимные обвинения, что вызывает откровенное удивление со стороны украинцев: «Как, вы на нас напали и еще нас в чем-то обвиняете?». Это произрастает из пещерного сознания украинского руководства о том, что они там сами разберутся «кого награждать, а кого убивать». В общем и целом, это известная позиция украинского руководства, которая, кстати говоря, активно поддерживалась и населением. Но все это время отрицалась русскими и Путиным.


Вообще-то, по хорошему, по этому вопросу необходимо говорить двум ветвям одного народа, стараться распутать эти дебри, а, не скомкав все, кидаться воевать тех, кто не принимает однобокую позицию «цэевропцев». Главным тут было то, чтобы в Европу прорвался бы хоть кто-нибудь. Пусть не вся Украина, пусть хоть кусочек её, но должен был прорваться в Европу, на любых условиях. Так «стремилась» Украина в Европу, теряя кровь и жизни своих граждан, вместе с кусками территорий. Конечно же, этот кровавый путь демократией не назовешь. Впрочем, роль самой Европы и США вегетарианской тоже не является. Скорее, можно определить европейскую роль, как некое подстрекательство, базирующееся в свою очередь на подстрекательстве США. В последнее время это подстрекательство стало все менее удачным и стало заметно съезжать.


Мало того, в последнее время все стало заметно хуже. Все помнят о тайной подготовке встречи Путина с Обамой. Теперь положение реально усугубляется. США просят Путина обойти вниманием в своей речи Сирию. Есть реальная угроза того, что всё, что делали американцы в Сирии, просто рухнет. Те, кого США тренировали столько времени, разбежались как тараканы, и предъявить налогоплательщикам совсем нечего. Накануне выборов Обаму мало интересует провал миссии в Сирии, но совершенно точно интересует, что можно будет сказать избирателям по поводу выброшенных на ветер денег. Здесь есть реальный шанс на то, чтобы упасть на уровень бетона, напрочь зашибив рейтинг демократов.


Как бы не складывалась ситуация на выборах демократов в будущем, сейчас падения рейтинга явно ни к чему. Собственно говоря, Сирия — это второй фронт для США, первый, разумеется, Украина. На Украине сражаться, уже нет никаких сил и средств. Всё, что раньше планировалось, потерпело фиаско. Боевые действия привели к явному поражению, и в США сложилось впечатление, что всё это напрасно. И сирийский пример обучения повстанцев, которых уничтожают еще до того как они пошли в бой, продолжает череду неудач. После провального бегства обученной армии Грузии в войне 08.08.08 было также и фиаско на Украине, сейчас это происходит в Сирии.


Если ко всему перечисленному еще добавить, что на полигоне на Западной Украине у инструкторов США свои же курсанты украли радар, то понятно, что толку с этих вояк не будет. Вот именно это и обескуражило Обаму. Проникнуться пониманием к приунывшему Обаме совсем не трудно, а вот поддерживать в его решении мутить что-то на Востоке или на Украине сегодня, как оказывается, не готов никто. Это на самом деле ожидаемый сценарий, в котором США сами разыграли весьма драматическую роль. Теперь деньги, которые могли бы пойти на помощь Украине, пойдут на помощь беженцам. Путину явно удалось навязать свой сценарий развития событий, используя последствия пустоголовых генералов НАТО.


Если говорить про «немудрость» Госдепа, то необходимо упомянуть про откровенную глупость Пентагона. Кроме того, в ЦРУ есть некая аналитическая контора, основанная бывшим директором ЦРУ Робертом Гейтсом, однако такое ощущение, что максимум, на что он рассчитывает — это втянуть Россию в войну, как это он сделал, будучи еще учеником Бжезинского, еще в прошлом веке. Более важной для себя задачи Гейтс пока не видит. По доходящим до нас слухам, втянуть Россию в боевые действия в Сирии — есть главная задача США и конкретно конторки Гейтса, которую он спланировал для России.


Мы видим, что Путин вроде показывает некое намерение войти в Сирию, но будет ли наземная операция? Будут ли российские военные ложить головы за Асада? Западу очень бы хотелось, чтобы именно так всё и произошло. Однако мы знаем, что Путин все эти маневры понимает с полухода. Мы вправе ожидать буквально в ближайшее время очень интересную большую игру.

Самым большим вызовом сегодня в действиях украинской «власти» является дремучее взяточничество, с которым никто и ничего сделать абсолютно не может. Кстати, приезжавшая на Украину директор-распорядитель МВФ Кристин Лагард чуть ранее заявляла, что Украина ее поразила переменами. Теперь Байден заговорил об окончании помощи, если ничего не будет сделано для искоренения этого зла. То есть, кто-то из этих двоих «деятелей» явно врет, и никому не составит труда понять, кто именно. Все уже слишком хорошо изучили украинскую власть.

Нервозность Байдена вполне объяснима. В США считают, что нынешний рост риторики вокруг Сирии — это игра Путина. Путин нагоняет жути и на США и на ЕС, именно за счет этих беженцев. Сейчас политики Германии внимательно смотрят на то, как Путин действует, и пока Путин совершенно точно выигрывает. Госпожа Меркель имеет конкретный фронт работ, связанный с беженцами из Сирии, тут ключ в руках Путина. Людей, которые бы в этом старались разубедить Европу, теперь нет, хотя раньше их было много. Те, кто говорил об Украине в проекте объединения с Европой, теперь просто наглухо замолчали.


Их просто нет, как нет и других, которые вечно лаяли на Россию. Вспомните, как регулярно это делал господин МакКейн. А после того как против него ввели персональные санкции, он стал просто не нужен тем, кто считал необходимым его заявления по украинскому вопросу. Так работают российские санкции. Собственно говоря, так российские санкции работают на американской земле, и заметьте, число иных выступать против России заметно поубавилось. Все просто — очень многие американские политики планируют вести политическую и возможно экономическую деятельность на территории России и не хотят закрывать себе дорогу в Россию.


В самом украинском обществе тоже снижается антироссийский угар. Так, «Правый Сектор», получив укорот от своих хозяев, поехал блокировать Крым, согласитесь это совершенно другая повестка, исполнять которую теперь требует Запад. Вы помните разговор про наступление Украины? Теперь вы реально видите, что мы имели в виду, когда говорили, что наступления не будет. Его нет. Когда представители одного народа воюют, это очень плохо. Похоже, Путин начинает стягивать края, зашивать огромную зияющую рану и главное тут — вычистить из нее всю заразу, начало вот этого процесса мы и ожидаем увидеть в ближайшее время. Возможно, сразу после выборов 18 октября, он и начнется. Мы увидим, как убийцы потянутся прятаться в Европу. Что ж, там им и место. Там все еще возможна очень горячая пора.

Украинские клочья экономики и политики | CONTRPOST.COM