07.11.2013г.
Лев Вершинин


Инициатива Нидерландов по предоставлению убежища гонимым секс-меньшинствам из России вызвала у отечественных депутатов непрактичную реакцию. Вот, например, депутат Мизулина: «Я сомневаюсь, что эта мера, которую предложили, будет востребована… Вообще, власти Нидерландов стремятся нивелировать ситуацию с нападением на российских дипломатов, поэтому хватаются за любые поводы, которые являются предметом дискуссии, чтобы ещё как-то Россию унасекомить».
Нидерланды, конечно, вмешиваются во внутренние дела России. Но тут как раз тот случай, когда к вопросу надо подходить диалектически.
Будем логичны.
Министр предлагает политическое убежище в своей стране не просто геям — принадлежность к гей-сообществу в РФ ненаказуема, — а только тем его активистам, которые подвергаются (или боятся подвергнуться) «дискриминации» в соответствии с недавними поправками к законодательству, вводящими наказание за пропаганду однополых отношений среди несовершеннолетних. То есть, по факту, за растление детей и подростков.
Иными словами, политическое убежище предложено не всем геям, а только тем, чья жизнь затруднена из-за невозможности растлевать молодёжь.
Извините, но, по мне, выезд этого сектора российского гей-прайда за пределы РФ никакого ущерба интересам России не принесёт, скорее уж принесёт реальную пользу. Причём и тем, кто уедет, тоже в итоге будет гораздо лучше, поскольку, уехав, они избавят энное количество российской детворы от возможности знакомства с собой. А себя самих — от вполне вероятных печальных последствий такого знакомства, заодно и оказавшись в дружелюбной среде, где смогут невозбранно и безнаказанно воплощать в жизнь свои самые смелые фантазии.
Я, разумеется, понимаю, что такой массовый выезд — а он вполне может оказаться массовым, поскольку внезапно открывшейся возможностью едва ли преминут воспользоваться и геи, не тяготеющие к растлению молодняка, и даже какое-то количество особо юрких натуралов — «друзья России» из Европы постараются отыграть на полную катушку. Скажем, раскрутив в СМИ кампанию насчёт «ужасной страны, из которой бегут диссиденты».
Да, такая вероятность есть, и она высока. Однако тут, на мой взгляд, следует здраво и холодно взвесить соотношение вреда и пользы, благо, прецеденты существуют.
Скажем, в 1980-м правительство США, ссылаясь на «заслуживающие доверия источники», учинило форменную информ-агрессию против Кубы, утверждая, что большинство заключённых, отбывающих сроки в тюрьмах Острова Свободы по уголовным статьям, на самом деле политические, которым уголовные дела нагло пришили, и потребовало освободить «страдальцев», выразив готовность предоставить освобождённым политическое убежище.
Это было, по всем статьям, наглое вмешательство во внутренние дела Кубы, однако Фидель, вместо того чтобы возмущаться, мгновенно выразил готовность освободить и выпустить. Причём не только сидельцев, но и всех, считающих себя преследуемыми за убеждения и борьбу с «кровавым режимом».
Отступать после такого заявления администрации Джимми Картера было некуда, и массовый выезд — естественно, под аккомпанемент истерики в СМИ, «насекомивших» Кубу в хвост и в гриву, — состоялся.
А кто от этого выиграл и кто проиграл, общеизвестно.

Полезный кубинский опыт. Как России использовать секс-инициативу Нидерландов