Во вчерашнем «Коммерсанте» - "Сорос прав в том, что мы приговорены к унизительной зависимости от углеводородов"

То есть, стыдно как-то перед Соросом (честным тружеником, инженером-конструктором, фундаментальным учёным). Мы, очевидно, уникальный народ – нас можно заставить стыдиться чего угодно. Очень мы впечатлительные. Давайте разберёмся, чтоб не так сильно переживать.

Хозяева Exon mobile, Shell и BP, может, и чувствуют себя униженными и оскорблёнными, но как-то же с этим живут? Свыклись ведь. Принимают эти грязные зелёные бумажки, и не жужжат. И являются крупнейшими налогоплательщиками в своих странах. Граждане западных государств не отвергают презрительно эти поганые нефтяные деньги, а кто-то даже считает, что надо бы с нефтяников куда как больше брать.
И любая война за нефть находит молчаливое понимание большинства. Потому что дурачков, считающих убийц Каддафи «борцами за свободу», не так много, как пытаются представить либерастичные СМИ. А гораздо больше очень даже не глупых, отлично всё в глубине души понимающих. А что тут понимать? "Каддафи всю нефтянку национализирует, а нефть начнёт продавать не за доллар, а за какой-нибудь динар, и нас своей нефтью больше «не унизит», а нам она нужна, нужна! Правильно его за это замочили!" Все всё понимают. Люди не дураки. Понимают, принимают и оправдывают. Потому что знают - на этом основано их же благополучие.
И вот перед этими людьми, ЗВЕРСКИ УБИВАЮЩИМИ других из-за нефти, мы должны испытывать стыд за то, что успешно добываем нефть? Давно я так не ржал.
Странно, как нефтяные успехи, например, «Роснефти», могут меня, российского гражданина, чем-то унизить? Разведка, добыча и переработка нефти – это высокотехнологичный процесс. Куда более технологичный, кстати, чем создание сетевых ботов и даже чем перепост "ретвитов" .
Но технологичность это одна сторона. Есть и другая. Эти месторождения были разведаны и освоены нашими отцами и дедами. Земли, в пределах которых они находятся, были заселены и освоены более далёкими предками – нашими, а не привозными. Условия для жизни там не самые идеальные. Так что освоение Сибири и Крайнего Севера – это огромный подвиг нашей цивилизации. И царской, и советской.
Это не арабская нефть, где контуры нарисованных бывшими колонизаторами государств случайно совпали с местами залежи нефти. Нам, чтоб до этой нефти добраться, пришлось очень много трудиться. Ермаку Тимофеевичу низкий поклон, да православному царю Ивану Грозному – у нас его любят оплёвывать. Надо не оплёвывать, а разбудить в себе совесть и испытать элементарную благодарность к людям, которым было не наплевать на своих потомков, на нашу Империю.
Разумеется, спасибо надо сказать не только царю, атаману и его войску. Но и каждому из миллионов воинов, учёных, рабочих, их жён и детей, которые участвовали (и участвуют) в подвиге освоения Сибири и Крайнего Севера. У каждого свои мотивы – но за лёгкой жизнью туда точно никто никогда не ехал.
В Европе, которую пока греет Гольфстрим, этой зимой шли полные драмы репортажи о двадцатиградусном морозе и о снегопадах. Пошла вразнос инфраструктура. Что они запоют, если для них минус 40 станет нормой? Продолжат разгуливать в элегантных шляпах и снимать кино про пьяного русского Ваню в ушанке? Ну-ну. На пленных немцев из военной хроники посмотрите – вот такая будет там картинка. А когда-нибудь так будет, мы живём в предледниковую эпоху.
Ладно, это про нефть. Как мы выяснили, никому и в голову не приходит стыдиться успехов в нефтедобыче, равно это относится и к любому другому сырью. Канадский и австралийский доллары так и называют – сырьевые валюты. И канадцы с австралийцами от стыда и позора не вешаются.
Тогда давайте стыдиться того, что больше мы ничего не умеем и не производим, а только всё что-то роем и качаем? Я понимаю, что люди, которые так сильно стыдятся, вероятно, судят лично по себе. Но в это время в стране разрабатывают и производят современные истребители, космические корабли, ледоколы, сухогрузы, тепловозы, подводные лодки, атомные глубоководные станции, реакторы на быстрых нейтронах, плавучие атомные электростанции, плазменные генераторы. Многие вещи совершенно уникальны и недоступны никому в мире, а список легко продолжить. Это, как бы, «ничего»?
А что «чего»? Планшетники? Возможно, либерастический взгляд не идёт дальше того, что вертит в руке, потому понимаю озабоченность. Планшетники собирают в Азии. Не думаю, что это так уж страшно. Я не сторонник полной автаркии – и снова странно, ведь либералы вообще за глобальный рынок, а от слова «индустриализация» их просто колбасит. Но и планшетники, кстати, у нас тоже разрабатывают и делают – для армии, например.
Мне просто интересен список стран, имеющих сравнимые с нами по разнообразию научные, конструкторские и производственные возможности. Нас опять сравнивают с США? Априори полагается, что там делают «всё». Ага – пускай «всё» (хотя не всё). Но нас опять сравнивают с единственной державой – США. И с Великобританией. Ну, короче, с совокупной мощью клана Ротшильдов и Рокфеллеров – воров, мошенников и убийц.
И нам опять должно быть сильно стыдно. Как я уже заметил, американцам совершенно не стыдно добывать и продавать углеводороды. Им и деньги из воздуха печатать не стыдно. Давайте обмен – когда атлантистам станет стыдно, что они шлёпают деньги из ничего, и они перестанут это делать, тогда и мы устыдимся того, что от них отстаём – и перестанем отставать.
А пока нечего стыдится. Это они нас ограбили и едва не уничтожили нашу страну, разделили и ограбили русский народ. Англо-саксы. Но они всегда воевали с нами не в честном бою, а из-за угла - с помощью лжи, коварства и предательства. Нам стыдится нечего. Просто их здешние холуи всё поставили с ног на голову – нам внушили, что не мошенник виноват, что обманул жертву, а жертва виновата, что лоханулась.
Когда говорят, что СССР распался, потому что был нежизнеспособен, то хочется спросить – а может, наоборот? Может, он оказался нежизнеспособен, потому что его развалили с помощью пятой колонны изменников? А был бы сильный, не развалили бы! Простите, вы готовы применить те же мерки к каждой жертве разбоя и убийства?
Да, сильные и умные иногда проигрывают. Особенно часто они проигрывают хитрым и подлым. Меч бывает бессилен против яда. Но время всё расставляет на место, и носители либерального яда уже отравили им и свои собственные народы.
Спокойно – мы не проиграли войну. Мы проиграли лишь одну из битв.
Зараза, выведенная в лабораториях информационной войны, стала неконтролируемой. И норвежский детский гей-парад лишь маленькое, но страшное напоминание о последствиях применения этого оружия. Народ, позволяющий ТАКОЕ – мёртв. Его не спасут уже никакие технические новинки – разрушение произошло на более глубоком уровне, уровне информации.
Нас чаша сия, к счастью, миновала – сработал инстинкт самосохранения общества.
Русская Цивилизация, выкованная из сплава духовности Православия и пассионарности, динамизма Красной Империи, всё-таки устояла, выжила и снова набирает мощь.
Надо помнить – чем сильней мы будем становиться, тем больше злобы и ярости это будет вызывать у наших врагов. Раньше часто смеялись над тезисом Сталина об обострении классовой борьбы по мере развития советского социализма. Но время показало правоту Вождя – чем сильней становился СССР, тем большую злобу это вызывало у внешних врагов и внутренней пятой колонны. 91-й год - это реванш НЭПманов, как и предупреждал товарищ Сталин. И в наше время это актуально – чем сильней и независимей становится Россия при Путине, тем больше ненависти он вызывает у либералов.
Надо чётко понимать, что либерал тоскует не по отечественному производству (на которое ему плевать вообще), а по праву выступать здесь представителем интересов другой цивилизации, евро-атлантической. Которую он считает «высшей» по отношения к нашей. Отчего он так считает – его личные проблемы. Но главное, к чему стремится либерал – это, в экономическом плане, иметь свой гешефт от непрерывной перекачки российских интеллектуальных и материальных ресурсов на Запад, а в политическом – играть роль информационного посредника между атлантической метрополией и одурачиваемым населением колонии. Проще говоря – заниматься здесь тем же, чем «сварные» занимаются в бригаде напёрсточников.

Так что когда либерал говорит, что "в этой стране ничего не производят" - это он так хочет, чтобы было. Можете считать это его единственным предвыборным обещанием, которое он выполнит честно, буква в букву.
Вопрос – а нам нужны такие сограждане? Вопрос риторический.
Нам пора уже проснуться и понять, что мы не должны стыдиться ни своего прошлого, ни своего настоящего. Не всякий народ бы вообще выжил в схватке с хитрющими англо-саксонскими хищниками. А мы выжили и продолжаем битву.
И, в конце концов, Победа обязательно будет за нами!