Открытое небо: в Европе Крым признали российским
Показано с 1 по 2 из 2
  1. bitly  #1
    Местный
    Регистрация
    22.11.2011
    Сообщений
    11,937
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 622 раз(а) в сообщениях

    Открытое небо: в Европе Крым признали российским

    19.02.2016

    Невзирая на то, что западный мир во всеуслышание заявляет о непризнание Крыма территорией Российской Федерации, различные компании и международные организации идут наперекор нелогичным изречениям политиков, дабы услужить гражданам, а не элите высшего эшелона.


    Буквально недавно Европейское агентство по безопасности полётов (EASA) разрешило авиаперевозчикам возобновить полеты над "частями Крыма", которые были закрыты EASA для пролета после присоединения полуострова к России. Европейское агентство пришло к выводу, что риски от воссоединения Крыма с РФ, которые привели к территориальным спорам, снизились, поэтому летать над полуостровом вполне безопасно.


    Медленно, но верно



    Американские власти вкупе со своими прозападными странами-сателлитами (по-другому их и не назовёшь) считают референдум в Крыму нелегитимным, как и само присоединение к России. Примечательно, что вооружённый переворот на Украине был признан ими, как волеизъявление народа, а референдум о статусе Крыма, где более 96% избирателей высказались за вхождение республики в состав РФ, оказался незаконным.


    Пересматривать свою позицию Запад не собирается, да и нельзя им это делать на данный момент. Так как Крым является неотъемлемой частью «плана по изоляции России», дескать, инструментом гнобления. А вот международные организации и различные компании медленно, но верно приходят к тому, что «Крым-то оказывается российский».

    Возьмём, к примеру, Международную организацию гражданской авиации ИКАО. Так вот, они ещё в 2014 году ясно дали понять, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и точка. Тем самым фактически признав полуостров российским. И это заявление звучит из уст специализированного учреждения ООН, которое как раз-таки и устанавливает нормы для гражданской авиации всего мира.


    Или же авторитетное американское издание National Geographic, которое в том же 2014 решило в своих картах обозначать Крым частью России. Руководству National Geographic потребовалось целое заседание, чтобы решить, что делать с Крымом. Руководители провели совещание и приняли решение, что как только завершатся все юридические процедуры, и Крым станет частью России, территорию полуострова будут обозначать как Российскую Федерацию. Главный географ National Geographic признался, что они делают карты де-факто и показывают мир таким, какой он есть. А не таким, каким хочется людям.


    Даже Международная федерация футбола (FIFA) в конце октября 2014 года на своем официальном канале в YouTube опубликовала видеоролик с презентацией эмблемы чемпионата мира-2018, где на карте в состав России включен полуостров Крым. Казалось бы, мелочь. Но именно из таких мелочей складывается полноценная картинка.

    И этот список можно перечислять дальше и дальше, ибо компаний и организаций, высказавшихся за то, что Крым – это Россия, оказалось вовсе немало. Ну, согласитесь сами, в республике, где все люди разговаривают на русском языке, оплачивают всё российскими рублями и имеют поголовно российские паспорта – украинцев из них обратно уже не сделаешь. Это очевидно и понятно. Понимают это и международные организации, т.к. против реалий наших дней не попрёшь.

    А получается-то...



    А получается, что Крым уже прижился «как российский», и отмеченная в блокноте западного журналиста строчка со словом «аннексированная территория» смотрится здесь крайне глупо. Нельзя отрицать то, что есть и тем более жить в какой-то навязанной реальности. Украинское правительство может пытаться переименовывать крымские улицы, а власти США могут и дальше продолжать «ужесточать санкции», но нам от этого ни тепло, ни холодно.

    Иваном Ерёма



  2. bitly  #2
    Местный
    Регистрация
    22.11.2011
    Сообщений
    11,937
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 622 раз(а) в сообщениях

    Re: Открытое небо: в Европе Крым признали российским

    Росавиация отказала EASA в праве решать вопрос о полетах над Крымом

    Объявившее о возможности полетов в небе Крыма агентство EASA не имеет полномочий для решения этих вопросов, разъяснил глава Росавиации Александр Нерадько. По его словам, заявление является политизированным.



    Глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) не имеет отношения к обслуживанию воздушного движения над Черным морем. По его словам, проблемы полетов в воздушном пространстве Крыма будут обсуждаться на специальной рабочей группе Международной организации гражданской авиации ICAO в марте 2016 года.
    реклама

    «Европейское агентство по безопасности полетов не имеет никакого отношения к обслуживанию воздушного движения над Черным морем. Поэтому их заявление является абсолютно политизированным, тем более оно не соответствует решениям Международной организации гражданской авиации (ICAO), которая учредила специальную целевую рабочую группу, которая должна собраться в марте на первое заседание», — цитирует ТАСС заявление Нерадько, сделанное в кулуарах Красноярского экономического форума.

    Он уточнил, что в работе этой группы приглашены участвовать прибрежные страны Черноморского бассейна, которые затрагивает эта проблема. «EASA не приглашается. Будут обсуждать проблемы, связанные с полетами в районе полетной информации Симферополя», — добавил глава Росавиации.

    Как сообщила 17 февраля газета The Wall Street Journal, Европейское агентство по авиабезопасности (EASA) заявило, что авиаперевозчики могут возобновить полеты над Крымом. В авиационном агентстве якобы пришли к выводу, что риски, связанные с переходом Крыма под российскую юрисдикцию, для авиакомпаний снизились.

    Украинское Мининфраструктуры отреагировало на публикацию заявлением о том, что она является ошибочной, небо над Крымом и территориальными водами остается закрытым, уточнили в министерстве. В заключении EASA речь шла исключительно о маршрутах в воздушном пространстве над Черным морем, которые не затрагивают территорию Крыма, объяснили в ведомстве.

    В Киеве также пояснили, что EASA рекомендовало к использованию два воздушных маршрута — L851 и M856, проходящих над западной частью Черного моря. При этом ответственность за работу этих воздушных коридоров была возложена на Украину.

    Бесполетная зона в воздушном пространство над Черным и Азовским фактически появилась апреля 2014 года — это произошло после того, как Крым вошел в состав России. Такое решение объяснялось тем, что, пролетая над полуостровом, пилоты могут получать противоречивые указания от российских и украинских диспетчеров. Перевозчикам также рекомендовалось избегать полетов над Крымом и югом Украины.

    После гибели в июле 2014 года пассажирского Boeing рейса MH17 под Донецком организация европейских диспетчеров Eurocontrol запретила гражданским судам летать в украинском воздушном пространстве.

    https://news.mail.ru/politics/...

 

 

Статистика Top 15
Загрузка... Последние сообщения
Загрузка...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и пользователей сайта
Powered by vBulletin® Version 4.2.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Content Relevant URLs by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot
Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +4.
CompleteVB skins shared by PreSofts.Com