16.09.2012г.
Кирилл Мямлин

Операция по сокрытию израильского следа в антиамериканских погромах в арабских странах продолжается но суть происходящего глубже. Синхронность скандалов, направленных на разжигание религиозных войн – как в России, так в арабских странах, – наталкивает на мысль, что бенефициары у этого рукотворного хаоса одни. Это «владельцы глобального дискурса»

В настоящий мировыми СМИ предложена очередная версия авторства антиисламского фильма, взорвавшего арабский мир. Уводящая внимание общества от израильского следа. В этот раз автором фильма назван некий 65-летний режисер Алан Робертс – создатель, как пишут американские источники, «классического мягкого порно» под названием The Happy Hooker Goes Hollywood («Счастливая шлюха едет в Голливуд»).
Именно он по документам значится режиссером фильма «Воины пустыни» (позже перемонтированного и переозвученного в виде «Невинности мусульман»). Фильм снимался в 2011 году в Лос-Анджелесе, причем, по данным The Hollywood Reporter, часть сцен была снята в декорациях, созданных компанией Paramount для телесериала «Военно-юридическая служба» (JAG).
Изначально сюжет не имел ничего общего с историей пророка. Несколько дней назад коллектив из 80 актеров и сотрудников съемочной группы, принимавших участие в создании фильма, прислали в редакцию CNN коллективное заявление о том, что были обмануты продюсером картины.
По новой версии, продвигаемой в СМИ, Робертс, якобы был нанят продюсером «Сэмом Базилем» (за которого ранее выдавали «египтянина» Накулу Бэйзиль Накулу). Список «режиссерских достижений» Робертса достаточно велик. Среди последних – продюсерство фильмов – «Война зомби» и «Потерянные в войне» на студии некоего Давида Приора (David A. Prior), который сегодня свидетельствует о Роберсте, как авторе фильма. При этом тот же Д. Приор уверяет, что Робертс «вне политики» и не имеет ни малейшего понятия, кто перемонтировал его ленту.
Но история «Алана Роберста» непроста. Согласно найденным документам его настоящее имя Роберт Браунель (Robert Brownell), в «незапятненной режиссерской карьере котрого значатся фильмы «Сексперт», и трилогия про «Счастливую шлюху»». Именно поэтому в исламофобский фильм были включены минимум два «порнозвезды» и соответсвующие сцены. Но мы не будем перечислять все его «достижения в киноискусстве».
Интересно другое. Если поискать следы этого Роберта Браунеля (или «робертов браунелов»?) на YouTube, GodTube, Jokeroo, и других квазирелигиозных сайтах (это видео особенно… «интересно»), получается, что некий помешанный на порно режиссер в один моент «вдруг» стал религиозен… Между тем, все, кто работал с ним в порноиндустрии, говорят, что это совершенно другой человек – поскольку он в возрасте более 50-ти лет, имеет седые волосы и носит очки. А теперь он исчез в неизвестном направлении. Или его личность была просто украдена
После многочисленных звонковСтиву Клейну (Steve Klein), который до этого в многочисленных интервью уверял, что он лично знал «Сэма Базиля», из всех участников порнотруппы удалось выйти на связь только с Терри Джонс (Terry Jones). Как выяснилось, она ни разу не слышала ни о «Роберете Браунеле» ни о «Роберте Брауне».
Но следы неуловимого режиссера, а тем более – монтажеров исламофобского фильма ведут к другому персонажу, который подписывал счета на фильм, – Джимми Исраэль (Jimmy Israel), – который теперь активно отрицает свое участие в съемках фильма, – и некому Аденобу Бэйзилю (Adenob Basseley), зарегистрированному по адресу, совапдающему с адресом вышеупомянутого «псевдокопта» Накулы Бэйзиля. Который уже привлекался за подделку идентификационных документов и был приговорен к 21 месяцу тюрьмы. А до этого ему предъявлялись обвинения в попытке изготовления наркотиков и неоднократном нарушении условий испытательного срока.
Характерно, что еврейские владельцы видеохостинга YouTube отказались убирать из открытого доступа фильм, оскорбляющий пророка Мухаммеда, поскольку по заявлению представителей компании Google, «не нарушает правил, установленных видеохостингом для размещения контента».
Синхронность скандалов, направеленных на разжигание релиозных войн – как в России, так в арабских странах, наталкивает на мысль, что бенефициары у этого рукотворного хаоса одни. Пр этом, очевидно сексистких характер двух антирелигиозных акций, заставляет вспомнить разработки главы австрийского отделения ложи Бнай Брит Зигмунда Фрейда. Который определил, что сексуальный поддекст (один из базовых инстинктов) заставляет людей преодолевать отвращение, которые ему были заложены воспитанием и традиционным мировозрением.
Подверждением тому служит новое исследование голландских ученых, показавшее, что у людей есть биологические механизмы, которые при возникновении сексуальных переживаний позволяют им подавлять отвращение, возникающее в иных обстоятельствах. В рамках эксперимента студенток Гронингенского университета разделили на три группы. Первой показали эротический фильм «для женщин», второй – фильм об опасных видах спорта, чтобы вызвать возбуждение не сексуального характера, а третьей – «нейтральный» фильм о путешествии на поезде. Затем их всех попросили выполнить несколько заданий, вызывающих разные виды отвращения: съесть печенье с червем внутри, надеть рубашку, которую, как им сказали, надевал педофил во время половых актов, взять в руки кость животного, а также положить грязные трусы в корзину для белья. Результаты исследования, опубликованные в журнале «PLoS One», показали, что девушки из первой группы – сексуально-возбужденной – оценили связанные с сексом задания как намного менее отвратительные, чем остальные участницы эксперимента.
В течение почти двух тысяч лет христианство создавало возвышенную культуру отношений мужчины и женщины. Любовь мужчины и женщины по христианской этике воспринималась, как возвышенное чувство, заканчивавшееся церковным браком. Целомудрие и стыдливость считались общественной нормой, а половая распущенность и разврат строго осуждались и наказывались. Сразу после революции в России начал проповедоваться свободная любовь на государственном (!) уровне.
Содомитство (гомосексуализм) считалось смертным грехом, преступлением против Божественной природы человека – за совершение его полагалась смертная казнь. Одним из первых декретов после революции 1917 года стала отмена ссылки в Сибирь за гомосексуализм. Либералы об этом извращении говорят еще проще – «истинный демократ бисексуален».
Ровно же поэтому, для излома сознания в исламских странах подобрали порноактеров и сексуальные сцены, где актер, изображающий исламского святого, по ходу фильма занимается оральными ласками и насилует детей. Для России же был подобран образ «невинных девочек, вызывающих жалость у прозападного обывателя». При этом невинные девочки, собранные продюсерами в коллектив с совершенно порочным названием, везде запечатлены с широко расставленными ногами.

В Израиле же на программы глумящиеся над христианством, поставлена ведущая в купальнике, с трудом прикрывающим грудь. Выглядит это следующим образом: девица, изображающая Иуду Искариота спрашивает обезьяну, слышала ли она об Иисусе (на иврите произносится как Йешу). Горилла отвечает, что слышала, что Он «уважаемый» Человек. Нет, говорит ведущая, «Йешу был врагом еврейского народа». Видимо, передача замышлялась как «пособие» для либеральных израильских евреев, поскольку Горилла подчеркивает, что хочет ассимилироваться с гоями и жить где-нибудь в Швейцарии. Хорошо, отвечает ведущая, раз ты так любишь Йешу, тебе придется Его сыграть. И тут полуголая девица, вооружившись молотком, вбивает гвоздь в руку распятой на кресте Горилле. Разумеется, обезьяна кричит от боли, но кричит не «просто так», а цитатой из Писания: «Боже мой, для чего Ты меня оставил?» (Мф. 27: 46; Мк. 15: 34). А девица бьет молотком и приговаривает: «Ты – нацист, Йешу, ты – нацист!». В конце концов, Горилла не хочет больше ассимилироваться и «быть» Йешу и заявляет, что она «Моше, наш учитель». Девица бьет Гориллу молотком по лицу, и та испускает дух. «Ой, вей», – знаково произносит девица. Занавес...
Эта же программа транслировалась и на США.
Расчет прост. Базовый инстинкт может сподвигнуть задержать внимание на сексуальных моментах, в то время, как в подсознание неподготовленного массового зрителя будет проникать яд разложения.
Так, через давление на базовые инстинкты, «владельцы глобального дискурса» и пытаются разрушить сохранившие себя общества традиционной морали. В России и на Ближнем Востоке.