31.08.2014, 06:46

В интернете появилась видеозапись, на которой 21-летний лондонец с гордостью рассказывает о том, как он стал частью «золотой эры джихада». Молодой человек призывает других представителей британской молодёжи последовать его примеру. Антивоенный активист Брайан Беккер выразил крайнюю обеспокоенность ростом исламского экстремизма по всей Великобритании.



Великобритания и США ведут войну против мусульманских государств. Мусульмане и на Ближнем Востоке, и в Соединённом Королевстве считают, что британское правительство борется против ислама, – говорит Брайан Беккер, координатор антивоенного движения ANSWER. – Это играет на руку тем, кто продвигает политический ислам, особенно экстремистам. Заявляя о войне против мусульман, они начинают пропагандировать свою идеологию и организовываться».


«На самом деле условия для этого появились благодаря действиям правительства Великобритании и американских властей. Думаю, за определением уровня террористической угрозы стоит реальная политика. Её цель заключается не в осознании опасности, а в подготовке общества Великобритании и США к вторжению этих стран на Ближний Восток. Это всегда делается под предлогом защиты населения от террористической угрозы», – считает Беккер.

В связи с активизацией радикалов группировки «Исламское государство» уровень террористической угрозы в Великобритании был повышен до «серьёзного». Премьер-министр Соединённого Королевства Дэвид Кэмерон обозначил новые меры, направленные на борьбу с растущим потоком желающих отправиться на Ближний Восток для участия в так называемой «священной войне». Он был вынужден признать, что «Великобритании никогда ещё не угрожала столь серьёзная опасность, как та, что представляют сейчас собой радикалы «Исламского государства» в Ираке».
«Во всём винят британские мечети и мусульманскую общину. Но на самом деле не мусульмане создали ту внешнюю политику Великобритании, которая привела к вторжению в Ирак и к тому, что сейчас происходит в Сирии», – уверен председатель организации Islamic Human Rights Commission Массуд Шаджара.

Russia Today.