15.05.2017

Автор owergreen





Если вспомнить название книги «Украина — не Россия», написанной великим украинским писателем Леонидом Даниловичем Кучмой, то возникает вопрос, а как в этом смысле соотносятся «Другая Россия» с нынешней другой Украиной.


Если в один момент отбросить всё и начать думать, то тут и голову сломать недолго, тот же самый Кучма, яркий тому пример . Однако, мы не станем кидаться в мысли «как в море, — с головой!», а начнём это делать осторожно. При всяких возможных допущениях, народ всё равно один, как бы нас ни стремился убедить в обратном украинский политический патриарх. Однако, если посмотреть на изнаночную сторону гражданского общества, то в России и на Украине они разные.


«Другая Россия» — это ультранационалистическая российская организация со всеми, что называется, вытекающими, а вот условная другая Украина — она, как раз, пророссийская. Сейчас мы говорим не про «республиканцев», а про тех, кто оказал сопротивление укронацистам на территориях, находящихся под управлением хунты (последних вы видите на картинке). Разница между этими «Другими» бесконечно большая, но, как видите, обе организации россиецентричны. Однако, у одной становится всё больше сторонников, а у другой — как раз наоборот. Говоря по другому, другая Россия это радикалы, другая Украина — это, скорее, интернационалисты. Разница очевидна, но кто из них опаснее для Запада?


Вот тут и настаёт момент истины. Казалось бы, Западу опаснее «Другая Россия», кандидат от нее, ультраправый националист Лимонов говорит такие вещи, от чего на Украине «мороз по коже стынет», но, кажется, есть вещи и посерьёзнее. Какова реальная вероятность прихода к власти такого кандидата? Думается, никакая. Стало быть и повстречаться с таким президентом России где-нибудь на саммите и пожимать ему руку скорее невозможно. На этом и заканчиваются все возможности услышать в межгосударственном дискурсе предложения раздербанить Украину, оставив ей пять областей, а крайние области, по мнению Лимонова, должны отойти государствам, соседям Украины, на чьих землях она якобы и была создана (сейчас не будем спорить об этом). Хотя, нужно сказать, что это очень эффектная и цветистая пропозиция. Мало того, всё это лимоновое, — из прошлого века. Вот тогда были пакты Молотова-Риббентропа и так далее. Теперь же, именно по этой причине, и идея раздела Сирии Западом тоже непопулярна.

Наше время кажется более гуманным. Сейчас не принято отхватывать куски территорий, сейчас принято переформатировать страны. Правда, это тоже не обходится без кровопролития и все страны, в которых произошли цветные революции, не могут похвастаться тем, что у них всё произошло гладко и никто никого не убил. Впрочем, изначально всё это называлось бархатными революциями и вся Европа именно так и переехала в капитализм и в НАТО.

Затем, переформатирование пошло по странам с иным уровнем развития. И вот тут оказалось всё совсем непросто.

Первым провалом, возможно, была цветная революция в Египте, потом всё стало не просто и в Киргизии, а затем и в других странах. Машина цветных революций стала давать сбои и происходило это там, где была поддержка извне братских государств. Например, в той же Киргизии, при поддержке России, удалось закрыть американскую базу, из-за существования которой в стране появились беспредельничающие войска США. Тогда был убит гражданский водитель бензовоза.

Но, демократизирующая целые континенты машина, всегда действует одним и тем же способом, потому что она построена на инструменте, который подкупает и душит верхушку национального государства. Подкупает нужных и душит неугодных.


Также всё происходило и на Украине и это уже совсем новейшая история. Мы видели, как все развивалось, но совсем немаловажно и то, что власть Януковича провоцировала выступления против системы. Тем не менее, в результате переформатирования власти на Украине жить стало гораздо хуже и даже опаснее, и вот тут и сказалась поддержка из-за границы. Протест, с одной стороны, был поднят национальными силами, но поддержан был соседней Россией. Русским удалось купировать все риски, которые не будь России рядом, уже давно бы привели к уничтожению сопротивления. Вот тут и сыграл свою роль фактор внешней поддержки, который опирается не на контролируемый хунтой бюджет. Который подпитывается не наемниками, а представителями либо братского, либо одного и того же народа. Так что, другая Украина стала могилой для идеи захвата Украины.


Здесь важно понять, что враги России от Бисмарка и до Бжезинского встретились не с новыми западными технологиями, в которые они одели старые традиции, как перчатку одевает на руку. Получается под новой и белой перчаткой, всё еще есть рука, которая может сжаться и в кулак, и произвести некие действия только кулаку и свойственные, и перчатка этому не помешает. Вот это есть открытие последнего времени, а также большая неожиданность для всего Запада и его же просчёт. Так что, результат будет именно таким, к какому всё сейчас и движется. Интересно, каким образом во все это вписываются минские соглашения?


"Другая Россия" и другая Украина