09.06.2016

Автор Martini


Где лучше живётся: в нищей России или в богатой и развитой Швеции? И куда надо ехать — в Швецию или из Швеции?





Швеция — богатая скандинавская страна, постоянно появляющаяся в топ-10 самых-самых стран мира. ВВП Швеции — 448 млрд долларов (2014), количество жителей — 9,747 млн человек, ВВП на душу населения — 45 986 долларов. Государственный долг — 42% от ВВП. Швеция — сытая, богатая, лучшая для жизни, довольная, счастливая, удобная, безопасная, и всё в ней хорошо, но во время прочтения новостей из этой страны в голове возникает мысль о том, что вся эта сытая и богатая жизнь, сродни жизни подопытной мышки в лаборатории. Швеция напоминает полигон, на котором проводятся испытания по внедрению в общество «передовых» идей, а за проведение опытов «мышкам» щедро насыпают полную кормушку.


1.Богатство


ВВП Швеции состоит на 71% из услуг, часть из которых — банковские. Внешний долг Швеции составляет 1 триллион 10 млрд на 2014 год или 177% ВВП Швеции, и 60% долгов принадлежат банкам страны. Единственное, что может радовать, размер долга снижается и с суммы в 1,153 трлн долларов в 2013 году, снизился до 1,01 трлн в 2014-м, но вряд ли стоит сильно радоваться, поскольку именно в Швеции говорят о возможности запуска программы «вертолётных денег».

19 мая на сайте ЦБ Швеции (Riksbank) появилась статья, в которой пересказываются слова заместительницы шведского ЦБ Сесилии Скингсли, которая на полном серьёзе сказала, что стоит готовиться к применению другой монетарной политики, включая раздачу слонов денег всем желающим, поскольку «так называемые «вертолётные деньги», гипотетически(!) могут увеличить возможности монетарной политики». По словам дамы, этот способ надо использовать только тогда, когда другие рычаги исчерпаны, но, коли уж начали говорить о «бесплатной раздаче слонов», то, видимо, не всё гладко в «королевстве Шведском». И, как видно из статистики, шведские банки навешали на государство столько долгов, что полтора года всем шведам надо работать даром. Сколько ещё долгов банкиры навешают на шею простым шведам, посыпав Швецию деньгами с вертолёта, можно только догадываться.


В свете этого будет интересен тот факт, что в мае этого года в Швеции было введено ограничение на длительность ипотеки. Теперь шведы могут взять дом/квартиру в ипотеку не более, чем на 105 (сто пять) лет. В 2014 году, к примеру, средний срок выплаты ипотеки составлял 140 (сто сорок) лет. Шведские банки не одобрили принятие этого ограничения, поскольку оно приведёт к увеличению платы за ипотеку, которую сможет потянуть уже далеко не каждый швед. Рост цен на недвижимость привёл к тому, что держатели ипотеки в среднем должны 366% своего годового дохода.


2.Деньги


Швеция целенаправленно избавляется от наличных денег. На данный момент страна располагает 80 млрд крон наличности (шесть лет назад было 106 млрд), что составляет примерно 8 млрд евро, из которых лишь 40-60% находятся в обороте, а остальные — на руках у жителей (в банковских ячейках или под матрасами, или в теневой экономике), то есть, на каждого шведа приходится наличными порядка 400 евро, но «зачем нужны деньги, если есть банковское приложение Swish, которое передаёт виртуальные деньги из кармана в карман в реальном времени?» — спрашивают представители Королевского института технологий. На данный момент несколько шведских банков уже не принимают наличность, оперируя исключительно виртуальными деньгами.
Здорово? Несомненно, скажет любой, кто сталкивался с блокировкой собственной карты. Особенно здорово, когда карта — зарплатная, и является единственным источником получения денег.

Кстати, именно в Швеции уже вводится такое новшество, как внедрение под кожу чипа, который является одновременно и удостоверением личности, и платёжной картой, и ключом от входных дверей. Один из шведских офисов уже внедрил у себя систему чипирования работников, рекламируя это, как великое удобство.

О том, как будет «весело» чипированному, когда глюкнет софт, оставив хозяина без ключей, документов и денег, никто не говорит. И бедному работнику надо будет радоваться, что случится это в родной Швеции, а не где-нибудь в «заднице мира».

Но, всё-таки, скажете вы, пусть они живут исключительно компьютерными ноликами, но ведь этих ноликов-то много?

В прошлом году, когда в Швецию хлынул нескончаемый поток мигрантов, шведам начали срезать полярные надбавки, а 8 октября шведская ассоциация местных властей и регионов предупредила, что надо поднимать налоги на 2%. Средний муниципальный налог составляет 32%, а если поднять его ещё на 2%, каждая семья будет платить на 15 000 крон в год больше, чем сейчас. То есть правительству предложили ограбить собственных жителей на 1825 долларов в год, чтобы прокормить мигрантов.

3.Население


В конце 2014 года Центральное бюро статистики Швеции представило данные о составе населения страны. Как написано выше, на тот момент в Швеции жили 9.7 млн шведов, но из них уже 2 млн или 21% — дети «понаехавших», при этом шведы кормят банды бездельников, посаженных им на шею правительством, поскольку в последние годы безработица среди мигрантов не опускается ниже 14%.
А на прошлой неделе шведские СМИ обнародовали данные о том, что из 163 000 просителей убежища, приехавших в Швецию, нашли работу только 500. Но тут нет ничего удивительного. Горячие южные парни приехали в Швецию просить убежище, а не работу.

4.Безопасность


А что делают горячие южные парни, полные сил, но не работающие? Правильно, добавляют работы полиции.
Рост изнасилований в Швеции составил 1472%, с 421 случая обращения в полицию в 1975 году, до 6620 в 2014, и по количеству данного вида преступлений на душу населения Швеция занимает второе место в мире сразу после Лесото.

5.Питание


Правительство Швеции заботится о здоровом образе жизни своих подданных, выделяя деньги на исследования и создание качественной пищи.
Vinnova — шведское государственное агентство, тратит порядка 2,7 млрд крон в год на создание диеты, не угрожающей климату планеты. Vinnova выделила по полмиллиона крон 15 различным проектам по всей стране, на создание «съедобного прототипа» новой еды: хорошего и полезного продукта из мучных червей, питающихся отходами растительного происхождения и являющихся источником белка, необходимого организму; и фарша, сделанного из «климатически безвредных насекомых», таких, как сверчки. Так же были выделены деньги на создание протеина из грибов, вегетарианского барбекю, и сыра с плесенью из фасоли.
Швеция озаботилась заменой говядины на другие источники животного белка по той причине, что коровы — климатически вредные — слишком много пердят (это серьёзно), и метан, выделяемый рогатым скотом, является одной из причин глобального потепления.
Кстати, Дания в этом вопросе пошла чуть дальше, и планирует ввести дополнительный налог на красное мясо.

5.Семья


В Стокгольме 58% хозяйств ведут одиночки.
В 2014 году в стране было зарегистрировано 48 084 брака и 24 039 разводов.
В 2014 году Швеция приняла решение сделать слово hen — оно, частью шведского словаря наравне с hon – она и han — он. Слово «оно» в апреле прошлого года попало в официальный словарь шведского языка и имеет два значения:
1.когда пол неизвестен или не имеет значения
2.для обозначения третьего пола.
В июле 2015 слово «оно» появилось на шведском Фейсбуке.
16 апреля в туалете шведском музее Sigtuna под Стокгольмом появился туалет для третьего пола.
За 2014 год в Швеции поменяли пол около 600 человек, в середине 70-х, когда операции подобного рода стали делать в стране — такие операции делали не более 10 человек.

В этом году представительница молодёжного крыла шведской либеральной народной партии, Сесилия Йонссон предложила узаконить педофилию и некрофилию. Юная дева считает, что секс между братьями и сёстрами старше 15 лет — это нормально, как и то, что можно завещать тело некрофилу, как завещают останки различным институтам для исследований. Йонссон заявила, что они (молодёжное крыло партии) — молоды, потому смотрят дальше в будущее, чем основной костяк партии. Представители старшего поколения партии назвали это предложение «пиаром, придуманным идиотами».


6.Воспитание детей





Только в Швеции можно увидеть передачу для детей, где задница, какашка и струя мочи обсуждают особенности строения организма, или услышать детскую песенку, которую поют вагина и фаллос.


В Швеции нельзя голосовать до 18 лет и покупать алкоголь, пока не исполнилось 20, но в правительство был представлен проект закона о снижении возрастного порога для смены пола. Детям в возрасте 15 лет разрешат менять пол, если родители или один из родителей, согласны. Если согласен только один родитель, но ребёнок очень хочет, соцслужбы могут дать разрешение на операцию по смене пола, не учитывая желания второго родителя.

Что же касается смены пола только на бумаге, то такое решение ребёнок сможет принять уже в 12 лет при согласии родителей.

И тут стоит добавить, что на днях Дания стала первой страной в мире, которая вычеркнула трансгендеров из списка психически больных людей. То есть, мужчина, считающий себя Наполеоном, будет признан психом, а считающий себя женщиной — нормальным. Такое решение принял парламентский комитет по здравоохранению. Amnesty International уже назвал это важной победой, огромным шагом вперёд для всех трансгендеров не только Дании, но и мира.

При этом доктор Пауль Маккью — профессор психиатрии в Университете Балтимора, работавший в госпитале Джонса Хопкинса в Балтиморе, и изучавший трансгендеров 40 лет, включая 26 лет на должности главы психиатрического отделения госпиталя, заявляет, что поменять пол невозможно. Люди, решившиеся на операцию, становятся скорее феминизированными мужчинами и мужеобразными женщинами, а те, кто рекламируют операции такого рода, по сути, потворствуют людям с больной психикой, только увеличивая проблемы индивидуума.

Грустно? Все эти новости — не выдумка, не фейк. На каждую новость у автора есть ссылка на первоисточник. Так же есть ссылки на то, что шведы не жалуются, и не протестуют, но втихушку жгут дома, где расселяют беженцев, причём в прошлом году делали это так активно, что правительство было вынуждено скрывать место расселения беженцев. Так же простые шведы не особо любят и представителей ЛГБТ. Их не пускают на спа-процедуры, не селят в отели, выгоняют с мест постоянно проживания, как выгнали из одной деревни двух голубков, запугав и словесно и письменно, а полиция закрыла дело «за недостатком улик», но эти протестные действия, скорее, исключение, чем правило.


Все выше приведённые новости — это новости о действиях правительства Швеции и, сложенные вместе, они больше напоминают научную программу естествоиспытателя, чем политика, заботящегося о процветании и благе своей страны. Но почему не жалуются шведы? Так и лабораторные мышки тоже не жалуются. Они другой жизни и не знают и считают происходящее нормой.

И что можно ответить на вопрос, заданный в начале статьи?

«Да уж лучше вы к нам».

Подопытный образец