“Canada Free Press”, Канада - 06 ноября 2012 г.
"Obama’s real world game of Risk"


Большинство думающих американцев возмущены сокрытием фактов в отношении событий в Бенгази. На вопросы о смерти четырёх американцев, включая посла США, заданные Обаме и его представителям, были даны неопределённые, осторожно сформулированные, хорошо интерпретированные и намеренно вводящие в заблуждение ответы. Почему? Чтобы скрыть несостоятельность и провалы разведки? Нет, потому что никаких провалов разведки не было!

Сказать, что отсутствие реакции или призывов к помощи было связано с проблемами со связью, это всё равно что назвать пожар высшей категории, который полностью уничтожил важную структуру и всё, что в ней находилось, и намеренно организованный, чтобы скрыть преступление, несчастным случаем. А в данном случае диспетчеры пожарной охраны являются соучастниками пожара! Вдобавок к тому, что они не послали пожарную команду, они теперь заняты тем, что следователи, которых они отправляют для расследования пожара, поддерживают их отговорки.
В то время как публика находится в ужасе от ущерба, нанесённого пожаром, она не обращает внимания на преступление, которое пожар прикрыл, надеясь, что всё это будет предано забвению как горстка пепла истории. Мы должны посмотреть сквозь дым и последние тлеющие угольки и поискать в пепле, чтобы увидеть, что же было скрыто огнём. Когда мы это сделаем, мы найдём опалённые следы деятельности настолько гнусной, что это объяснит утаивание фактов. Чтобы лучше понять это сокрытие правды, необходимо определить и понять преступление.

Полное рассекречивание ситуации с Бенгази обнажит намерения, которые удивят многих американцев и ответят на многие вопросы о том, что на самом деле происходит в мире, даже дав объяснения таким вопросам как низкопоклонничество Обамы перед саудовской королевской семьёй, до обнажения плана глобальной структуры власти. Настолько это серьёзно, изобличающе и настолько же важно. Обама и главные державы мира играют в реальную игру "Риск" (тактическая, стратегическая настольная игра производства Parker Brothers; стандартная версия играется на доске с изображением политической карты Земли, разделённой на 42 территории, которые сгруппированы в шесть континентов. Игроки пытаются захватить территории других игроков путём бросания шестигранного кубика. Игра считается выигранной, когда один игрок сумел занять всю территорию - perevodika.ru), и американцы участвуют в этой игре по умолчанию. Точно так же, как и в игре военной стратегии и мирового господства Братьев Паркер (известный американский производитель игрушек и настольных игр, в том числе знаменитой "Монополии", сегодня является подразделением компании Hasbro - прим. perevodika.ru), Бенгази является снимком во времени игроков, показывая армии и их позиции на доске. В этом смысле это демонстрация того, что события в Бенгази являлись значительной стычкой, показавшей замыслы и стратегию ряда игроков.

Но как американцев вас, однако, не спросили, хотите ли вы играть. Ваша роль была предопределена за вас. Цвет вашей армии, то есть цвет "Братьев-мусульман", был выбран за вас Обамой. Но в отличие от игры "Риск", её версия в реальном мире приводит к реальным потерям. Конечно, погибли четверо американцев, но никто, конечно, не говорит о ещё сорока тысячах мужчин, женщин и детей, убитых в Сирии в результате действий в реальном мире, вызванных по большей части действиями Обамы в Ливии. Или о десятках тысяч появившихся беженцев. Это версия игры "Риск" в реальном мире.

И вот тут-то и зарыта собака. Именно эти замыслы, этот план, эта действующая внешняя политика находятся в самом центре событий в Бенгази. Именно этот преднамеренный образ действий привёл нас на грань регионального конфликта на Ближнем Востоке, который может в дальнейшем разжечь третью мировую войну. Хотим ли мы как американцы действительно быть частью ещё одной войны? Разве приведение нас на грань третьей мировой войны в наших национальных интересах? Если это не в наших национальных интересах, тогда ради кого мы делаем эту грязную работу? Давайте посмотрим на игроков, на доску и фишки, чтобы понять, сможем ли мы найти ответы.
Мотив
В этой реальной игре "Риск" Обама, по-видимому, следует инструкциям супер-секретной карты с задачей. "Задача Бенгази" была в том, чтобы содействовать дестабилизации Сирии с помощью "борцов за свободу", свергнув Асада и установив дружественный режим, поддерживаемый "Братьями-мусульманами". Установление такого режима имеет важное значение по причинам, которые станут очевидны позднее.

Однако на данном этапе не секрет, что сборные группы повстанцев или борцов за свободу не чета асадовской армии. Они не организованы и плохо оснащены для того, чтобы сместить Асада. Также самому Асаду под руководством и при поддержке России пока что удалось избежать всей ярости НАТО за то, что он сорвал различные попытки изгнать его из власти. А время игры истекает.

Средства и возможности
Анти-асадовские повстанцы нуждались в помощи в виде оружия, обучения, военной координации и дисциплины. По просьбе Саудовской Аравии (игрока, у которого нет военных фишек в этой игре) г-н Обама согласился подключиться к игре и предоставить материальные средства и живую силу, но столкнулся с дилеммой; он не мог делать это открыто, при полном знании и одобрении Конгресса США, так как они бы никогда не одобрили такую операцию (представьте себе операцию "Иран-Контрас" по своей стратегии, но с совсем другими намерениями).

Поэтому операцию нужно было проводить тайно. Г-н Обама не мог быть напрямую связан с этими планами, поэтому экспорт оружия должен был иметь какое-то прикрытие и обеспечить дистанцию между Обамой и военными на местах в Сирии. Именно здесь были сформированы альянсы и царило умышленное запутывание ситуации.

Так как мы находились в Ливии под предлогом обеспечения безопасности тайных складов оружия и техники, оставшейся после Каддафи, Обама направил посла США Стивенса руководить логистикой. Стивенс был выбран потому, что у него был огромный опыт и контакты по всему Ближнему Востоку. Он был идеальной "палочкой-выручалочкой" для всех сторон.

Под прикрытием истории об обеспечении безопасности и "уничтожении" вооружений, как это было разрекламировано, тайная операция Обамы перенаправляла действующее оружие в Сирию, одновременно уничтожая неработающее оружие и показывая его ликвидацию в СМИ как положительное событие. С того момента, когда был свергнут и убит Каддафи, и до атаки 11 сентября 2012 года, согласно реальным оценкам, в Ливии было изъято 30-40 миллионов фунтов (примерно 18,5 тонн - прим. перев.) ракет, винтовок и даже химического оружия (газ) и отправлено в различные места в Турцию для заблаговременного складирования и непосредственно в Сирию для использования анти-асадовскими "повстанцами".

В дополнение к вооружению анти-асадовских повстанцев обычным оружием существовал параллельный план, который бы стал дополнительным бонусом, если можно так выразиться. Это было бы событие, которое бы ускорило достижение цели.

Представьте возмущение цивилизованного мира, который просыпается однажды утром и слышит новость о том, что Асад произвёл "химическое нападение" на собственный народ. Вот только это было бы сфабрикованным событием, чтобы подставить Асада. Это бы стало приглашением для НАТО и Запада вмешаться, используя тот же самый или сходный шаблон, который, как мы видели, был использован г-ном Обамой. И снова время игры истекает для г-на Обамы и его кураторов, и нет никаких гарантий, что он добьётся нового (президентского) срока, чтобы сделать свою работу. А такое событие ознаменует собой вступление в игру сил НАТО и ускорит осуществление планов.

Альянсы и соучастники
Когда мы начинаем снимать слои запутывания ситуации, мы видим, что Обама на самом деле выполняет "нелёгкую задачу" ради Саудовской Аравии и продвижения планов "Братьев-мусульман". Если кто-то сомневается в этом утверждении, просто проследите деньги. Откуда взялись деньги для морской перевозки оружия? На самом базовом уровне кто предоставил горючее для этого?

Более видимым является умелое содействие этой операции со стороны Турции. Турецкий премьер-министр Реджеп Тайип Эрдоган, отчасти ненадёжный друг, сделал вид будто он не замечает, как оружие тайно провозится в исходные районы в Турции рядом с сирийской границей для окончательной передачи повстанцам в Сирии.

Турция была не единственной страной, использовавшейся для этой операции. Иордания и Ливан также получили свою достаточную долю оружия, где поддерживаемые "Братьями-мусульманами" повстанцы получали материальную поддержку (и продолжают получать) от ЦРУ по приказу Обамы.
А между тем Асада тренировали и ему помогали Путин и русские, и у него были рабочие отношения с Ираном.

Красная линия Путина
Следует признать, что к России трудно "примкнуть" на уровне мировоззрения, но в данном случае оно, по крайней мере, понятно. Путин, находящийся напротив Обамы за игральной доской, знал об этой операции незаконного ввоза оружия и о попытках Обамы соваться не в своё дело в его заднем дворе. В ряде случаев во время этой операции Путин предупреждал Обаму и Запад, чтобы они прекратили. Невзирая на это, тайная операция контрабанды оружия продолжалась.

И вот здесь появляется турецкий генеральный консул - и вся операция начинает рушиться. Турция знает, с какой стороны ветер дует, и понимает, что они оказались меж двух огней, между Обамой и Путиным, и им есть что терять. Возможно, у России были свидетельства, возможно, снимки со спутника того, как анти-асадовских борцов за свободу обучают, как прикреплять ёмкости с газом на ракеты. Время продолжает истекать, но операция по-прежнему продолжается. Турция получает звонок из России; их поймали на участии в этом заговоре международных махинаций, и Путин совсем не в восторге.

Шпион против шпиона
То, что происходит затем, является сюжетом для шпионских романов, двойных агентов и сцен из фильма о мафии в стиле "нуар". Представьте себе: турецкий генеральный консул звонит Стивенсу, главному специалисту в этой санкционированной Обамой операции, и говорит Стивенсу, что он должен с ним встретиться прямо сейчас, это крайне срочно. Вероятно, Стивенс говорит турку, что он встретится с ним в Триполи позднее на этой неделе. Турок говорит - нет, нам надо встретиться в Бенгази, в оперативном центре ЦРУ и прямо сейчас.

Несмотря на обеспокоенность в связи с его собственной безопасностью, Стивенс в конце концов соглашается, и встреча назначена на время ужина. Теперь задумайтесь о выборе времени. Встреча была запланирована не на утро или в обед, но на время ужина - в конце дня, когда темнота окутывает этот район. Это была ловушка.

Пока Стивенс встречается с турком, готовится почва для классического "заказного" убийства. Но не просто заурядного убийства. Это было международное "заказное убийство" с двумя целями. Во-первых, остановить поток оружия в Сирию, а во-вторых, послать сообщение Обаме и другим, что не стоит шутить с Сирией и Россией, и в процессе этого также разоблачить саму операцию перед всем миром.

Сообщалось, что пока шла встреча, "группы убийц по поручению" блокировали улицы и другие точки доступа вокруг оперативного центра ЦРУ. Они готовились к нападению на комплекс. Интересно, что турок смог спокойно покинуть комплекс, который к тому времени был окружён теми, кого послали провести атаку.

После отъезда турка Стивенс, что вероятно и даже общепринято, отправил депешу в Вашингтон, возможно, дав Клинтон и Обаме знать, что есть проблема - операция под угрозой. Обама и его ближайшие помощники знают, что операция оказалась под угрозой, и они полностью переходят в режим прикрытия. Трудно поверить? Тогда почему никто до сих пор не допросил турка, встречавшегося со Стивенсом?
Врата ада
Вскоре после отъезда турецкого генерального консула началась атака. И снова - после того, как уехал турецкий генеральный консул. Кто стоял за этой атакой? Прежде всего, было бы, конечно, обоснованным подозревать Россию в качестве "заказчика", но как заказчик Россия сама не стала бы осуществлять эту атаку. Более того, в этом районе достаточно добровольных участников, чтобы можно было набрать действующие лица из целого ряда "повстанческих" группировок.

Когда началась атака, были сделаны звонки с просьбой о помощи. По аналогии с противопожарной службой, не были посланы ни пожарные машины, ни пожарники - почему? И здесь нам надо посмотреть на диспетчеров, а не на пожарников, чтобы узнать ответы.

Отправка полностью военной команды, чтобы отреагировать на события в Бенгази, разоблачила бы их для других команд в том районе, о которых они знали, что они там находятся, и привела бы к тому, что ливийцы и весь мир увидели бы, что происходит на самом деле. Вместо утаивания фактов, за которое их пока не привлекли к ответственности, это стало бы международным инцидентом, который бы обнажил всё это предприятие. Многие американцы ещё помнят историю "Иран-Контрас", а эта история намного хуже. Так чем же занимались диспетчеры, пока бушевал огонь?

Они были заняты реальной игрой в "Риск", пока Бенгази горел, американцы умирали, а Обама и его представители лгали.